Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 18, 2005 Приехал сегодня человек на замену масла. То что у Камона в мазде СМТ2 многие наверное помнят из первой темы про нее. Ее туда заливал Айдар. Приехал Камон из Заграницы сегодня. Сколько там было масла? Хоть мало-мальски разбирающемуся в автомобилях человеку и предположить такой объем трудно! Около полулитра!!!! На таком объеме масла мотор даже не грохотал, как ненормальный, а нормально работал и привез Счастливого владельца из-за рубежа! А после заливки нового масла даже и сомнений нет, что с мотором все ОК! Он не стал даже чуточку шумнее. Мне даже пофиг куда делось масло, хотя я знаю. Просто сам факт, что человек ехал со скоростью до 160 км в час с 500 граммами масла и не убил мотор.... Конечно можно списать на Идеальные и Сверхсовременные маздовские моторы и своевременную замену свечей, НО.... Камон, уважаемый выложи фотку плиз! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blackevil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Чудеса Может что-нибудь скажется чуточку позже? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 QUOTE (Мух @ Sep 19 2005, 00:02) Камон, уважаемый выложи фотку плиз! Да! Фотку маслосъемных колпачков в в студию! Да и кольца в композицию не забудь добавить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Жень, про кольца и колпачки и так все понятно! Но ты представь, что у него в Испании еще бы и мотор заклинил!? Доставка в Чехию и замена коленвала с шатунами и поршнями...! Вкладыши - Естественно! Сумма ремонта + эвакуатор???? А так только кольца и колпачки... Да и то мона подождать. Ведь авто исправно ездит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blackevil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Подождать пока поршня на улицу подышать выйдут? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 QUOTE (Мух @ Sep 19 2005, 21:14) Но ты представь, что у него в Испании еще бы и мотор заклинил!? Доставка в Чехию и замена коленвала с шатунами и поршнями...! Вкладыши - Естественно! Сумма ремонта + эвакуатор???? Если это мне, то знаю способ бюджетной доставки в ЧР путем привязывания короткой но надежной веревкой к Альфе ШУТКА! PS: А вообще, интересно было бы послушать начальника транспортного цеха, ибо в последнее время что то слишком часто машины стали ломаться непосредственно после акта продажи-покупки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Ручками каждый делать может красиво, если б вместо этого, и вот этого... ....лиший (и единственный) раз проверить масло... Вобщем, лисапетам уделялось намного больше внимания. Вероятно, к ним и придут скоро некоторые драйверы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10008 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Ручками масло (а также сало, колбасу и ветчину) проверять - ладно, а вот скажите мне, други, неужто не было индикации уровня? На панельке приборной ничего противненько так не пищщало и не моргало? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Индкация уровня масла есть в очень дорогих авто only Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10008 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Блин. Индикация "аварийно низкого давления" масла, если непонятно, что именно об этом спич. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 У них лампочка давления моргала на поворотах, как утверждают - очень редко, типа три раза за всю дорогу (1800км). Врут, конечно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 О! лет десять назад у меня тоже лампочка моргала... километра два... потом клина словил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 К машине надо относиться хорошо. При тысячных пробегах по дальнице масло проверять обязательно. Тогда и не будет всяких странностей твориться. А при желании ее и за месяц можно угрохать. Любой "маздюк" знает, что если моргнула лампочка давления масла, то уровень уже экстремально низкий, меньше литра. Изучайте литературу соответствующую. У меня до сих пор стоит канистра с остатками масла с последней замены - от замены до замены я доливал не более 0.5 л (15 000 км). Так что, граждане, относитесь к технике по-человечески и будет вам всеобщее щасте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Если б хотел человеческого отношения к технике -продал бы более другому, более человечному человеку. И ведь ты ещё не всё знаешь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 19, 2005 Тааак.... Т-Мобиле говорите... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky