STV

Рейтинг уродливости машин

Recommended Posts

Гламурненько. Но всё же не куртуазненько.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:huh: Я в этих словах ни бум-бум.

Но что такое удобненько, экономненько, недорого - знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Aug 18 2005, 09:27) А как тебе этот броУчек?

PT Cruiser - переросток?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, PT Cruiser выпил лишнего, вот морда и попухла. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Aug 18 2005, 09:32) :huh: Я в этих словах ни бум-бум.

Но что такое удобненько, экономненько, недорого - знаю.

Ну, недорого - вполне возможно. Но вот экономно - непонятно, почему. Обтекаемость, что-ли, хорошая у этих уродов?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Aug 18 2005, 11:27) :huh: Scion xB Compact Wagon Styles

Кстати, классная тачка. Народ ездит и радуется. Я б себе Сциона купил, только другой модели. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Rusin @ Aug 18 2005, 10:56) Но вот экономно - непонятно, почему. Обтекаемость, что-ли, хорошая у этих уродов?

:huh: Оба урода можно купить в версии гибрид (~~~3,5 на 100 с мотором 2,2 Shevrolet).

Да и без этого Шеви жрёт 9 на 100 , а Тойота 1,5 всё-равно больше 7 не скушает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Aug 18 2005, 12:08) Я б себе Сциона купил, только другой модели. :)

:huh: Евроавтопром скотский не даст их по 13 000$ ( 325 000 крон) продавать.

:rolleyes: Ведь тогда все "народноавтомобильные шкоды" и прочие им подобные народные машинки - по цене металлолома только разве что.А Логан как подарок тому кто купил Рено Меган. :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-во.... Козлы. :shetina:

ЗЫ Не говори мне про Меган... Рыгаулт (в смысле Рено) он и есть Рыгаулт. Замена коробки - только стягиванием ее вместе с мотором и подрамником вниз. На машине 97-го (!!!) года пришлось поменять столько, что, если прибавить кузов и мотор - можно второй автомобиль собрать. Просто кошмар.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (AgentXXX @ Aug 18 2005, 13:16) :huh: Оба урода можно купить в версии гибрид (~~~3,5 на 100 с мотором 2,2 Shevrolet).

Да и без этого Шеви жрёт 9 на 100 , а Тойота 1,5 всё-равно больше 7 не скушает.

Хм, ловлю на слове. Где можно купить гибридный Chevrolet HHR? Вот же их страничка, там всего три модификации и моторов там только два - 2.2 и 2.4. Оба негибридные. Ну да ладно. Предположим, что такая возможность есть, раз ты о ней говоришь. Скажу честно - мне раньше идея гибридных автомобилей очень нравилась, пока у меня была от них только рекламная информация. Но потом я прочитал статью в журнале Car and Driver, который здесь выкладывал feed, которая была написана в довольно скептических тонах. Я начал копать и вижу, что действительно не все так хорошо, как это преподносится. Например, не три с половиной литра, а на практике пять с половиной или даже шесть с половиной при расходе бензинового мотора восемь-девять. Срок годности батарей неизвестен и хотя производители дают на них гарантию на определенное время, продажная цена такой машины будет намного ниже, так как цена батарей - от 5000 американских. В статье приводились данные типа того, что для окупаемости гибридного Приуса (речь идет даже не об экономии, а только об уравнении цены с похожей негибридной моделью) нужно наезжать километров эдак 100000 на протяжении 5 лет. Неслабо, да? Это в Америке, в Европе пускай будет даже 50000 для простоты. Утилизация батарей тоже будет стоить ого-го, если не придумают новые способы. Продавать такие машины, дотируя их - идея сама по себе неплохая, но их выгода для самих покупателей - спорна.

 

Я, вообще-то, своим вопросом имел ввиду немного другое, просто плохо выразился и, наверное, плохо тебя понял. Мне была непонятна связь этих гробов на колесах (по форме, конечно, отнюдь не по безопасности!) с экономией. Ведь тот-же Сивик или Аккорд явно будут экономнее со своей аэродинамикой. А у этого квадратного монстра о аэродинамике и говорить не приходится - там, скорее всего, речь идет о аэростатике и вертикальное переднее стекло рекламируется как тормозной парашют. :) Но, опять-же, у него есть выгода в том, что в багажник можно засунуть, к примеру, четыре холодильника или шестнадцать телевизоров (не говоря уже о тонне картошки, конечно), а это уже, согласись - очень веский аргумент в защиту подобных автомобилей.

 

Вот еще что. Ты, AgentXXX, по-моему, слишком безапеляционно подходишь ко многим вопросам. И все то у тебя в них черно-бело. Вот я думаю - что общего у вас с Котярой и Jinом? Та-же безапеляционность, только по разным темам. ;) Вот, допустим, ты ругаешь "евроавтопром", который виновен во всех грехах. Поверь мне - есть очень много людей, которых отнюдь не вынуждают покупать автомобили определенных марок или выпущенные на определенном континенте. Тем не менее, эти люди останавливают свой выбор именно на европейских автомобилях. По-твоему, они все просто тупые и тратят лишние деньги? Не думаешь ли ты, что выступая таким образом, ты и сам выглядишь в их глазах не в лучшем виде? Зачем эти выпады? Нравятся тебе американские машины - покупай пожалуйста! Нравятся французские - на здоровье! Японские? Какие проблемы! Пускай каждый выберет себе то, что ему по душе. А вот комментировать выбор других такими словами - как минимум некрасиво и, я так думаю, очень неумно. Не воспринимай данное сообщение в качестве наезда, будь добр, - это даже не критика. Я просто хочу, чтобы ты знал мою точку зрения на данный способ оценки мнения других. Обычно эту самую точку зрения я держу при себе, но по-моему, чем дальше, тем больше здесь высказывается подобных радикальных оценок, которые отличаются только тем, против кого они направлены.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
которых отнюдь не вынуждают покупать автомобили определенных марок или выпущенные на определенном континенте

А что же они делают, почему мерикозы с их зарплатами могут "народный автомобиль" продавать дешевле чем в европе в комплектации о какой здесь не слышали, почему они цену не меняют в зависимисти от комплектации?

Почему у них нормальным считается продавать машину "со всем" не добавляя к цене ничего?

А здеся начинается млин, то да сё АБС + 40 000 , клима + 60 000 , ну а коврики в подарок. :P

 

Предположим, что такая возможность есть, раз ты о ней говоришь.

Наверное , раз мой товарищ записался в очередь на него , и в ноябре забирает.

Правда гибрид дороже, почти 19 000.

но их выгода для самих покупателей - спорна.

Так ведь почитай Российские вебы где пишут отзывы о них, по "тем" дорогам ездящие люди по 45 -60 т. в год.

С 2001 года народ засел в эти машинки.Еще когда они тока праворульные были.

А неудачное можно во всём найти, что-то хорошо, что-то плохо.У всего плюсики и минусики есть.

А в пользу гибридов очень много можно будет найти после поднятия цены на бензик под 50 крон.(тока не надо говорить что это нереально)

Окупаемость сразу же начнёт приближаться к другим цифрам.

слишком безапеляционно подходишь ко многим вопросам.

Значит у меня такое мнение, и по поводу машин тут можно было 1000 раз услышать что aмериканцы - г.., ну так что, мне из-за это обижаться?Или сказать что меня дураком назвали из-за того что мне мериканец дешовый подвернулся.

Подвернулся бы Ниссан Максима 3,0 за декабрь 1999 года выпуска с пробегом 70000 км, за 123 000 крон , купил бы Максиму с большим удовольствием.

У кого-то такое мнение про мериканцев, у кого-то про японцев, у кого-то про франчузский автопром.

А машин французских, новеньких, в целофане довелось увидеть много до 70 - 80 штук в неделю.

И вот если бы это шоу посмотрели любители Пежо, Рено, Цитроена.

А потом бы посмотрели на то как мирно съзжают с транспортёра Опели(GM)и Хонды, то начали бы тоже менять мнение о французах.

Не воспринимай данное сообщение в качестве наезда

Ни за что на свете, каждый говорит то что думает, никаких траблов. ;)

Как говорится мир , дружба , щИколадка! :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin, браво! Кратко и по сути :D

От себя к данной тираде (произнесенной со сдержанным гневом, полагаю;) ) добавлю: американские машины сделаны в Америке и для Америки. Сама концепция американского автомобиля противоречит европейским привычкам, ибо народ в Европе прижимистый. Для них машина - в натуре средство передвижения, в Штатах по машине судят о владельце. Езишь на Сивике или на Фроде среднеразменом неудачник, на Мерседесе - сутенер, а водишь здоровенный, навороченный дредноут от Кадилака - вот она, мля, американская мечта из провинции :) (Юрка, не обижатсься, чур. Ты свой выбор сделал по другим параметрам :) ) Большинству юзверей в Европе не нужны никакие навороты. Конечно, местами доходит до абсурда (см. Фабия Джуниор), но в общем картина ясна ;) И потом: лет эдак 15-20 назад дизельный S-класс (или 7-я БМВ или, о ужас! псеводспорткупе и кабриолет) казался абсурдом, а в России и на постсоветском пространстве до сих пор крутят пальцем у виска при виде дизельного "представительского класса". А рассчетливые немцы и голланды ездят себе, потирая ручки и прикидывая сколько он съэкономил на горючем за последний год :)

И вообще, в свете последних падений самолетов, начинаешь задумываться о передвижении на большие расстояния. Представляете, какой кайф: сел ты в V класс, допустим, с каким-нибудь 3.0 V6 дизельным, открыл барчик встроеный, за руль - водилу, в ДВДюк - диск, пиво - в зубы и едешь себе потихоничку в какой-нибудь Париж из Праги, с расходом литров 7 на сотню ;)

 

Но вернемся к сабжу:

Еще уродцы

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:D

Вот я думаю - что общего у вас с Котярой и Jinом?

:rolleyes: А я знаю! А я знаю! А я знаю! А я знаю, y нас работа связана с компьютером! ВО! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Большинству юзверей в Европе не нужны никакие навороты.

Стёп, разве АБС, АБД, Трак-контроль, климатизация, круиз-контроль - это навороты в 2005 году?

Этак мы и магнитолу к наворотам припишем.Это копеешные по нынешним временам примочки.

Это просто нормальная штука, которая просто должна быть или не быть - зависит от заказчика, но на цену влиять не должно.

;):D Да какой там обижаться, я этого делать просто не умею. :D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku