Archer

На заметку

Recommended Posts

Ř:řidič

P:policajt

---------------

P: dobrý den pane řidiči,silniční kontrola,vaše doklady..

.

.

P: víte jakého jste se dopustil přestupku?

Ř: nevím

P: víte o tom, že za snížené viditelnosti máte svítit?

Ř: vím o tom

P: jste ochoten zaplatit pokutu?

Ř: za co?

P: za to že jste nesvítil

Ř: nikdo už nesvítí

P: vidíte támhleto auto? svítí...

Ř: ano, a za nim jedou další dvě který nesvítí ...

P: na ně taky někdy dojde

P: jste ochoten zaplatit pokutu na místě?

Ř: ne, není snížená viditelnost

P: proč si to myslíte?

Ř: protože za snížené viditelnosti, jste vy povinen mě zastavovat baterkou s

červeným světlem a ne s obyčejnou plácačkou...

.

.

po 10 vteřinách...... P: pokračujte v jízdě.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вслед за фельдмаршалом, выражаю своё уважение грамотному ржидичу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

(с) хе-хе! :)

Если я правильно понял :lol:

 

Добавлено:

 

У меня была ситуация. Ментъ останавливает меня и впереди идущую машину при плотном дорожном трафике. Мы шли по третьей полосе.

Ну разумеется нарушали... 90 вместо 60. Остановились. Мент подошел к переднему, затем ко мне. Говорит, нарушаем, и показывает радар. Нет говорю, это он нарушает, обогнал меня, подрезал, вот тут вы его запеленговали. Мент отдает документы говорит: все равно я тебя когда нибудь поймаю. А я ему: поймаете - заплачу штраф.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Молодцы. Респект. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надо не нарушать. А нарушимши - платить. Впрочем, настоящее понимание сего факта приходит не сразу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не согласен. Есть куча пунктов ПДД, которые не влияют на общественную безопасность, незначительны, но при этом очень любимы дорожной полицей. Например, ремни безопасности. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, на общественную безопасность ремни может и не влияют, но са собственную - ох как влияют. Это, конечно, личное дело каждого, но мне, например, полиция не нужна, чтобы убедить, что пристегиваться нужно обязательно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так это понятно, когда на 180-ти на трассе, а в городе в пробке зачем?

Тупизм...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В пробке... она ж не вечна. Сейчас пробка, потом нет, потом опять. И что, каждый раз отстегиваться-пристегиваться? B) Я ж говорю, личное дело каждого - я предпочитаю пристегнуться, мне ремни не мешают. Знаю много случаев, когда люди расстались с жизнью по глупости - махнув рукой на ремни, а могли отделаться лишь легкими ушибами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пристегиваться нужно, даже в пробке.

Потому как сейчас ты стоишь или ползешь, а потом всеже поедешь. И 50км/ч совершенно достаточно, чтобы круто поколечиться :P .

И тупизм- не тупизм, а твоя жизнь в твоих руках :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О! graycrow таки опередил на доли секунды :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Conejito @ Jul 2 2005, 08:40) когда на 180-ти на трассе

B) Уже после 130 km/h, ремни безопасности не спасают при фронтальных столкновениях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При фронтальных имхо и 80 хватит.

 

Но фронтальные столкновения, во-первых, случаются не всегда, а во вторых, можно на тех же 180-ти на обочину, в поле вылететь. Тут ремни лишними уже не будут. Наверное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Jul 2 2005, 09:13) При фронтальных имхо и 80 хватит.

B) Правильный ремень помогает до 115 -120 при фронтальном ударе, потом уже начинаются разрушения кузова которые и травмируют.Выгоды в данном случае имеют машинки с большими мордами и конструктивно новые.

Уже с 1994 года все машины классом от Ауди А-4 и выше, конструировались с таким расчетом , чтобы морда ломалась в г....о, мотор по специальным направлайющим улетал под днище, ну и естесственно телескопическая рулевая колонка, атравматические и непластиковые торпеды.

 

Кое что было и намного раньше.

И на машинках подешевле, кое-что из этого есть, но не все из выше перечисленного.

Например телескопическая рулевая колонка, есть практически на всех машинках.

 

А к стати, есть специальные тесты для ремней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku