ajdar

Снизился расход бензина

Recommended Posts

Так ведь это самое оно: то-то будет питься с лужёным желудком! :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда надо организовать коллективное распитие! Мух, наливай! :-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Давайте не выдумывать колесо.

Это т.н. "чудо" давным-давно позиционировалось на рынке. У него две категории потребителей и, соответственно - защитников.

1. Эдакий "самоделкин" на просторах б.СССР, решающий, что делать со своим 120 тыс. дымящим жигулёнком: капиталка - дорого, да и хватит на 50 тыс, а тут предлагают "чудо" за 20 баксюков, которое спасёт на 20 тыс (и надо сказать - спасает, но не больше чем на 20-30 тыс., производя на старенькой машине эффект, описанный Айдаром в первом посте.

 

2. Эдакий DIY-щик из Техаса, думающий, что делать со своим Доджем 85 года - отвезти на джянку сейчас или 200 тыс еще протянет.

 

В Европе, несмотря на огромные маркетинговые усилия, это чудо не пошло - другая структура рынка.

И ни один уважающий себя официал не посоветует вам залить эту "совсем не-присадку" в хорошую машину, ввиду скоротечности эффекта и побочных последствий для двигателя. Именно по этой же причине, последние 20 лет лидеры производства масел игнорируют это "чудо из чудес"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

MaxDoma,

Если не в лом, опиши "побочные последствия для двигателя". Очень интересно будет почитать:-)

 

Еще просьба подробнее остановиться на отличиях в структуре рынка (Европейского от американского, скажем), из-за которых "чудо" не пошло?

 

И наконец - про 20-30 тысяч километров, на протяжении которых длится эффект. Это просто для красного словца или кто-то измерил-таки? Если измерил, то тем более интересно - ни одна присадка не даст столь длительного воздействия и, в таком случае, автору препарата следует дать Нобелевскую премию. Ведь 20-30 тысяч км для большинства "стареньких жигулят" двухлетний пробег и о "скоротечности" не может быть и речи!:-)

 

Тешим се:-)

 

ЗЫ. Мне вот интересно - "едного краснего дне" я стал предпочитать Старопрамен Праздрою. Ну так случилось. Найдется некто, кто возьмется меня переубедить?;-)

Желательно из числа тех, кто кроме Балтики вообще ничего не пил:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

Айдар, уважаемый оставьте человека. Он начитался статей и теперь все Знает! Разве не видно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Айдар, я перестал этим интересоваться лет 10 назад - тогда эта тема достигла пика обсуждения, а я, слава богу, продал последнюю машину, которая нуждалась в этой "не-присадке" (кстати, перед продажей той 9-ки, я, конечно, залил в нее "активный кондиционер металла"; тогда это "чудо" называлось как-то на Дюра - (дюра-лекс, что ли?).

 

Если тебе лень копаться в интернете - сделаю это за тебя. :D

Материалы в интернете делятся на 2 категории - откровенно заказные маркетинговые статьи (купите, залейте и будет вам счастье) и эксперименты - менее оптимистические, основной смысл которых сводится к следующему выводу

Иногда говорят, что присадки для автомобиля – как лекарство для человека. Судя по результатам наших испытаний, эта аналогия не лишена смысла. Ведь и с лекарствами часто случается: одно лечит, другое калечит. Только лекарства не прописывают без надобности. То же и с автомобилем. Специалисты, проводившие для нас испытания, признались, что ожидали от присадок худших результатов, и все же… Оптимистичные выводы можно сделать следующие. Добавка хорошей присадки в дешевое масло способна обеспечить снижение трения, но вряд ли заметно уменьшит износ. А вот заключение пессимиста: лучше покупать качественное трансмиссионное масло, чем лечить «обычное» присадками.
My Webpage

 

Айдар, уважаемый оставьте человека. Он начитался статей и теперь все Знает! Разве не видно?
Мух, мимо. Просто, я пользуюсь качественными маслами и на пушечный выстрел не подпускаю к машине "мастеров", советующих лить "чудо" или проводить нештатные работы. И, поверь - в этом я не одинок :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 5 2005, 16:48) Еще просьба подробнее остановиться на отличиях в структуре рынка (Европейского от американского, скажем), из-за которых "чудо" не пошло?

А ты хочешь сказать, что в европе оно пошло? А ну ка, подскажи ближайший магазин, где продается это чудо? :D

В отношении отличий я имею ввиду существенно большее в Росии и США (в отличие от европы) количество старых автомобилей, у которых капиталка двигателия дороже их рыночной цены, и использование этой присадки - действительно целесообразно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (MaxDoma @ Jun 5 2005, 19:00)А ты хочешь сказать...

Нет. Я всегда говорю то, что хочу сказать, прямым текстом:-)

Я только хотел, чтобы ты подтвердил свои заявления хоть одним рациональным доводом. Не подтвердил. И даже, более того, продолжаешь демонстрировать свою неосведомленность в этом вопросе. Только и всего.

 

По "побочным последствиям для двигателя" отмолчался. Немудрено. Хотя и жаль - предвкушал-с:-).

 

По "отличиям в структуре рынка" фактически тоже, потому что твои заблуждения о том, что, скажем, в Чехии (даже 10 лет назад она была частью Европы:-)) старых машин меньше, чем в Америке, не свидетельствуют в пользу версии об "отличиях". А ведь и в Чехии ЕР не продавался и не продается!

 

По поводу совершенно не в тему приведенной цитаты я вообще смущаюсь, о МаксДома;-)

Речь в ней ведется о присадке к "дешевым трансмиссионным маслам":-))) Мы же говорим о модификаторе металла, для которого раскаленное моторное масло является транспортом к рабочим поверхностям. Чувствуем разницу?

Догадываюсь, что нет;-) Был бы я азартным человеком - поставил бы на то, что "не чувствуем":-)))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух

QUOTE (MaxDoma @ Jun 5 2005, 17:48) 1

"активный кондиционер металла"; тогда это "чудо" называлось как-то на Дюра - (дюра-лекс, что ли?).

 

Уважаемый специалист. Вы даже читать внимательно не умеете!!! Мы с Айдаром говорим о ER. Это не дюралекс. Это не одно и тоже!!!

 

Просто, я пользуюсь качественными маслами и на пушечный выстрел не подпускаю к машине "мастеров", советующих лить "чудо"

 

Castrol 10W60 RS это по Вашему качественно или нет??? :D:D:D

 

В Москве меня не только допускали к ремонту таких авто, но и по желанию хозяина ПОРШе сервиса наш сервис взял их клиентов на обслуживание. Естественно по автоматическим коробкам.

 

i-8.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Jun 5 2005, 19:33)ты подтвердил свои заявления хоть одним рациональным доводом. Не подтвердил.

:D

продолжаешь демонстрировать свою неосведомленность в этом вопросе. Только и всего.

По "побочным последствиям для двигателя" отмолчался. Немудрено.
B)

По "отличиям в структуре рынка" фактически тоже, потому что твои заблуждения
;):lol:

По поводу совершенно не в тему приведенной цитаты я вообще смущаюсь
:D

да, многова-то будет. Зацепил я тебя. Но, я тебя понимаю - ты это уже влил.

а стоило всего-то раскликнуть ссылку, что бы столько не писать и прочесть следующее (хотя я уверен, что ты это сделал):

Как называть продукты, о которых идет речь? Производители величают их по-разному: реметаллизант, активный реметаллизант, кондиционер металла, активный кондиционер металла, многофункциональный кондиционер металла, органометаллокерамика активная... На «присадку» некоторые обижаются, «модификатор трения» считают нарицательным. Остановились на следующем: «Средства (составы) для снижения трения и износа». Впрочем, и это не всем по душе – некоторые собираются восстанавливать изношенные поверхности! Мы не против: пусть даже из «жигулей» «мерседесы» делают – проверим, что получится.

и далее, там же

ER Energy Release

Антифрикционный кондиционер металла.

Заявленный производитель – Energy Release Products Corporation для Hi-Gear Products Inc/Hudson, MA, US.

Цена – около 330 руб.

У продукта один из лучших результатов на ЧШМ... А вот на СМТ-1 измерения зафиксировали некоторое снижение трения при увеличении износа.

 

Ajdar: лей, что угодно - машина то твоя

 

 

Мух, мы, наверное, с тобой в разных весовых категориях. Я искренне тебе желаю когда-нибудь купить такую машину. За свои деньги. Тогда и поговорим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мах, я с тобой полностью конгруентен! На все 100...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я в этом мало чего понимаю, но меня больше убедил Макс!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зрители единодушны:

Айдар малоубедителен, и это сегодня горячая новость всех информлент! :D:lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Max

QUOTE (Мух @ Jun 5 2005, 17:49)Castrol 10W60 RS это по Вашему качественно или нет??? :D  :D  :D

Я конечно не специалист в маслах, а просто потребитель. Поэтому, мне сложно оценить степень ценности совета заливать в машину 10W60. Наверное, если бы у меня была гоночная Ямаха (мотоцикл) я бы в нее тоже заливал это масло.

 

Но, я полностью полагаюсь на свой сервис, который, в свою очередь, четко следует рекомендациям завода-производителя и потому сегодня утром я посмотрел в сервисную книжку, чтобы выяснить, что заливают сегодня в машины. Вот результат: до 50 тысяч в автомобиль лили SLX 0W30, я так понимаю, что речь идет о Castrol. Начиная с 3 сервиса (50 тыс) по сегодняшний день в машину льется TXT 5W40, тоже, очевидно, Castrol.

Я не наблюдал у машины вибраций (или их снижения), а так же увеличения мощности, чему как потребитель, очень рад. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku