KAMOH 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 ну да, помню.. была такая тема- пикачу не жужжит... вернее то жужжит, то не жужжит Угадайте, в каком ухе у меня жужжит? (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 Степа, тебе повезло. ЗЫ Все-таки старого француза брать не стоит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KAMOH 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 лучше молодую- и нашу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 QUOTE (KAMOH @ May 30 2005, 15:53) лучше молодую- и нашу А вот фиг! Лучше старого японца. Ибо новый Жигуль даже хуже старого француза. (хотя старые французы - редкостные по ломучести агрегаты...) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 QUOTE (Sergei @ May 30 2005, 15:51) ЗЫ Все-таки старого француза брать не стоит. тьфублин... Ну ты даешь. Воспомни Лагуну Финновскую? Чё, в плохом состоянии была после 10-и лет? Короче, все темы в автофоруме предлагаю начинать со слов: хРЕНОвина - ацтой, Ситроен - в топку, Пежо - под пресс! и Ходна, Таёта и Ниссан (который небит, немят и т.д.) - рулят по-взрослому!Тогда и флуда не будет беспонтового... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 Да помню, помню... Агрегат был в хорошем состоянии - но, все равно, через какое-то время электроника начала шалить... ЗЫ Ты сам знаешь - электропроводка, электроника и т.п. у Рено больное место. Вспомни Эспас. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 QUOTE (STV @ May 30 2005, 16:00) хРЕНОвина - ацтой, Ситроен - в топку, Пежо - под пресс! и Ходна, Таёта и Ниссан (который небит, немят и т.д.) - рулят по-взрослому! Зачем начинать? Это просто default. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9978 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 Стёпа, я могу приведенные тобой сентенции просто поставить в описание раздела. Дабы не повторяться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 ОК, do it... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Finn Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 Sergei и STV! Алё! Почему моя лагуна была? Она и есть и с ней всё в порядке . Только продаётся. Кстати. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 Сорри, я думал ты ее уже продал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 30, 2005 А что ж никто вопрошающему не ответил про мощности и объемы? Кстати, пару слов в защиту несправедливо обруганных французов - один из наиприятнейших моторов, с каким приходилось встречаться это реношный F3R. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2005 QUOTE (ajdar @ May 30 2005, 19:31) А что ж никто вопрошающему не ответил про мощности и объемы? Кратко ответили , и про ремонтопригодность и расход топлива. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Мух Nahlásit příspěvěk Odesláno May 31, 2005 К вопросу темы: 1) насколько будет старое авто определяет ценовой коридор покупателя. 5, 10 и 15 лет разница большая. Старше десяти лет ИМХО стоит, как уже сказали, брать японию, корею, можно немцев, но их как следует смотреть при покупке ибо ремонт дороже. Хотя и среди японцев есть фирмы сильно отличающиеся ценовой политикой на запчасти. Например ММС и Тойота. ММС примерно в 2 раза дороже. 2) с одной стороны информации больше не получить, чем от их владельцев на форуме (см. Степины сцылки), а с другой стороны каждый хвалит свое болото. То есть объективной та инфа не будет. Не будет еще и потому, что что бы сравнить хотя бы 2 марки нуна на них поездить. Лет по нескольку на каждой. Опять же нужно для сравнения "Уметь ездить" что бы сравнить тех. характеристики. Иметь одно авто, что бы сравнить сроки ремонта и наличие запчастей. Быть не Новым Русским что бы понять насколько дорого обслуживание. про двигатели: мощность и ремонтопригодность - это еще не все. В автомобилестроении есть такое понятие, как "Удачный мотор" Одни ездят без проблем долго, а другие ломаются.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky