ILAF

Brilliance Zhonghua (Е-Классе из Китая...)

Recommended Posts

Выглядит неплохо, особенно за 20 К евро.

Но вот 1800 кг на 129 л.с. кажется тяжеловато, и динамика и расход должны быть не интересными.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Обсуждали уже этот машын. Там сайт на русском еще был. С невероятным китайским русским языком.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

согласно тексту авто весит около 1500кг

моторы (Mitsubishi):

2,0 - 130 лошадей

2,4 - 136

1,8Т - 150 (поставка позже)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Никогда! И не уговаривайте!(С) Какчество сборки по передней панели можно увидет и испугаться. Хотя, своего клиента это чудо найдет 100%

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ILAF @ Apr 12 2005, 13:40)согласно тексту авто весит около 1500кг

моторы (Mitsubishi):

2,0 - 130 лошадей

2,4 - 136

1,8Т - 150 (поставка позже)

67818.jpg

 

а это как понять?

 

STV так никто думаю пока и не спешит покупать.

Но сам факт, что китайские производители приходят в Европу, говорит о том, что скокро начнется движение :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

У нас завезли десяток джипов "Great wall". Разошлись со скоростью звука!

Хотя внутри они с кожанным салоном, но материал явно "кожа китайцев" (с) мой муж (желтая и как-то очень странно пахнущая) :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эк их в самом Китае-то прижало:

Brilliance posts lower yr-on-yr car sales in March

Thu Apr 7, 2005 02:24 AM ET

 

HONG KONG, April 7 (Reuters) - Brilliance China Automotive Holdings Ltd. posted a 22 percent year-on-year decline in the sale of its Zhonghua sedans in March, despite a mild improvement in sales reported by the country's largest auto makers, analysts said on Thursday.

 

The Chinese joint venture partner of German automaker BMW AG, which is also China's largest minibus maker, sold 7,100 minibuses and 1,400 Zhonghua sedans last month, a Brilliance spokeswoman told Reuters.

 

The March figures represented a 22 percent fall in Zhonghua sedans and a 3 percent decline in minibuses from the same month last year although they were up 129 percent and 154 percent, respectively, from February, according to Goldman Sachs.

 

No March figures were available on BMW sales.

 

China's largest auto makers rode a 73 percent jump in car sales in March from February and they sold 2.5 percent more passenger vehicles, including non-sedans, than a year earlier, the China Association of Automobile Manufacturers said on Thursday.

 

Analysts expect the China market to grow by just 10 percent in 2005 after rising 15.2 percent to 2.33 million units in 2004 as Beijing's austerity policy to curb its racing economy dampened demands. China's car sales almost doubled in 2003.

 

Brilliance has warned that its 2004 earnings, expected to be announced in late April, will be hurt by the industry slump.

 

It has also had a difficult time selling its Zhonghua in a market dominated by foreign designs from the likes of Volkswagen, General Motors and Honda Motor Co.

 

Shares in Brilliance have lost more than 42 percent in the past nine months, while rival Denway Motors Ltd., which has a car making joint venture with Japan's Honda, fell by 10 percent.

http://www.reuters.com/financeQuoteCompany...KG130521_NEWSML

 

"It's a high-quality product, not something cheap or cheaply done", – уверяет представитель гибралтарской компании – импортёра в Европу.

 

Limuzína s masivní chromovanou mřížkou chladiče měří na délku 4,88 metru a její zavazadlový prostor pojme až 550 litrů nákladu. Na výběr budou mít zákazníci mezi dvojicí zážehových motorů, které vycházejí z aktuálních pohonných jednotek Mitsubishi. Základní model bude mít pod kapotou řadový čtyřválec o objemu 2,0 litru, jehož nejvyšší výkon dosahuje 129 koní a točivý moment 173 N.m. Jako silnější alternativa bude k dispozici motor o objemu 2,4 litru. Jeho 136 koní a 200 N.m by vůz mělo rozpohybovat až na nejvyšší rychlost 200 km/h.

 

Do budoucna se počítá ještě s malým motorem o objemu 1,8 litru. Oba zmiňované agregáty podle výrobce při ustálené rychlosti 80 km/h spotřebují 6,5, respektive 7,6 litru benzínu na sto kilometrů. Na výběr pro obě pohonné jednotky bude pětistupňová ručně řazená převodovka nebo automat se čtyřmi převody.

http://automix.centrum.cz/clanek.phtml?id=6496

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1795kg

а это как понять?

 

это допустимый вес, с пасажирами и богажом

...но чето тада маловато, мож она не 1500 весит...

 

gross vehicle weight rating [GVWR] [autom.]

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот их веб открывается правда долго.

...

Acceleration Time (S) 13.8

Fuel Oil Consumption of 100 km in Constant Speed Driving(80km/h) 6.5

Curb Mass (Kg) 1420

...

 

если я прално понял то почти 14 с до 100 км/ч - это весело...

и при этом 6,5 л / 100 км - это ж как нужно ездить

 

в общем как всегда китайцы где-то врут :) или не говорят всю правду

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смахивает на Mitsubishi Grandeur перелицованный. Внутри хорошо мне знакомый двухлитровый 4G63, только слегка сниженной мощности - 95 кВт вместо 101 кВт, который меня возил два года. Это достаточно старый движок, что, впрочем, само по себе ничего плохого не означает. Что мне не нравилось у этого движка это только повышенный расход в городском режиме и звук... Звук ужасный. Даже не выхлопа, а самого движка, его даже не мотором хочется назвать, а силовой установкой, настолько никто на заморачивался акустическими аспектами работы мотора.

Зато на этом движке очень удобно ездить - относительно низко прицепленный момент, который почти не падает с оборотами. Хорошо и эффективно крутится, легко разгоняться и поддерживать постоянных 160 км (быстрее не пробовал, везде был лимит 90).

За лет эдак 20 своего существования мотор устанавливался, например, на Mitsubishi 4 Runner (Space Runner), или Galant.

Другое умозаключение - Митсубиши контролировалось до недавнего времени Даймлером. Во всяком случае, пока это китайское "чудо" проектировалось, то точно. Имеет ли этот "мэйхуа" мерседесовский след? То есть, не увидим ли мы там со временем мерсовские моторы?

Заключение: дизайн салона отстойный, внешность прояпонская, но несовременная. Так же когда-то начинали корейцы, так что увидим, что из этого выйдет.

 

ЗЫ. Не могу отделаться от ощущения, что так могла бы выглядеть преемница классической Волги ГАЗ-21, развивайся ГАЗ нормальным путем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А оно еще и такое могёт быть.

21146.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Apr 12 2005, 17:54) А оно еще и такое могёт быть.

Ему в фары антифриз налили, как это было модно несколько лет назад в Москве? :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Apr 12 2005, 16:33) Смахивает на Mitsubishi Grandeur перелицованный. Внутри хорошо мне знакомый двухлитровый 4G63, только слегка сниженной мощности - 95 кВт вместо 101 кВт, который меня возил два года.

Ну вот , первый хороший отзыв.Мотор от Mitsubishi, хоть это ломаться не будет.

Mitsubishi - это - хорошо. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Apr 12 2005, 18:54)А оно еще и такое могёт быть.

Оно – это кто? Обсуждаемое авто в альтернативно-креативном дизайне? :^)

 

Кстати, к теме:

В конце нынешнего года в Европе может появиться еще один китайский автомобиль – на этот раз внедорожник, носящий имя Chery Tiggo. Данная модель представляет собой "клон" популярной модели Toyota RAV4, отличаясь от нее лишь оформлением передней части кузова, отделкой салона и, конечно же, технической начинкой. Однако можно отметить, что в доводке автомобиля китайскому автопроизводителю помогали компании Lotus и японская MAE Corporation.

http://www.autonavigator.ru/autonews/2005/04/11/1.html

 

Производитель внедорожников из Китая компания Jiangling начала поставки первой партии внедорожников своему дилеру в Голландии. Машины прибудут туда через 2 недели. Речь идет о внедорожниках Jiangling Landwind, которые как две капли воды похожи на последнюю версию известного Frontera. <...> Гарантия производителя составляет 2 года. Стоимость автомобилей заявлена на уровне 15.000 евро (без налогов).

http://www.autonavigator.ru/autonews/2005/03/31/3.html

 

Русские идут Китайцы едут! :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku