Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день)Обнаружила этот форум, очень обрадовалась. наверно..спрашивать начну о том, о чем спрашивают многие..так что заранее прошу не злюкаться по этому поводу.

Очень мне хочется жить и работать в Праге.. однако куда не сунусь - везде предлагают вариант бизнес иммиграции. Мне же, как юристу, боязно, что ли.. Куда не позвоню - никто не может внятно рассказать о том, как что когда и сколько. Все, что написано в интернете для меня..не доступно наверно)ну не понимаю я! Хочется простого - жить и работать. Ясно, что в связи с тем, что делать это хочется в другой стране - есть свои нюансы.

Так может подскажете, чем чревато создание собственной фирмы в Чехии? Имеет ли смысл это делать, если связей там никаких нет? Дорого ли мне обойдется все это? Точно знаю только 1 - я юрист.. и им бы хотелось остаться и за пределами РФ. То есть работать юристом..

Заранее - мерси)

• Replies 308
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

О, работа русского юриста в качестве чешского... В общем, тут есть кому рассказать. Захотят ли они это делать - дело второе.

Posted

Русскому юристу в Чехии проще всего устроиться юМОристом. Успех будет зависеть от репертуара.

Posted

Муахаха ©

Еще один/одна ... мечтатель, скажем так... B)

Мой добрый совет как бывшему собрату по цеху - забудьте о подобных амбициях, минимально на ближайшие лет 5.

Во-первых, если задумываетесь о фирме, статус слишком не тот.

Во-вторых, скажите-ка, что Вы как юрист сможете в Чехии предложить, не зная ни языка, ни местного законодательства?

Особенно с учетом вот этого:

QUOTE (юристка @ Apr 3 2005, 11:49)Все, что написано в интернете для меня..не доступно наверно)ну не понимаю я! Хочется простого - жить и работать.

Разве что, станете очередной "открывашкой". Лучше заранее начните приучать себя к мысли о потере былого социального статуса, по крайней мере, на первые после переезда годы. Дальше видно будет.