Каков рабочий объем вашего двигателя?  

163 hlasů

  1. 1. ????? ??????? ????? ?????? ??????????

    • 2?, ??? ??????? ??? ? ??????? ???????
      21
    • ?? 1000 ???. ??.
      0
    • 1000 - 1350 ???. ??.
      7
    • 1350 - 1850 ???. ??.
      56
    • 1850 - 2500 ???. ??.
      54
    • \m/___(o..O)___\m/
      18

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

Народ, вы чего ? :) Никто не собирается на таких машинах ездить по 135 тыс. км, а тем более по 300-350 ! Мой пойнт наоборот в том, что гибрид получается однозначно дороже, а чтобы он окупился - надо его наверно в качестве такси использовать.

 

Я ж Nati отвечал, которая ищет выгоду в 8.5 литрах на сотню :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дядя, он хочет сказать, что, переплачивая за гибрид 110 тысяч, он их "отобьет" за 135000 км пробега.

Но он ошибается очень сильно, я согласен с тобой: аккумуляторы, сервис и проблема избавления потом от подержанного (135000 км пробег) гибрида сильно изменят первоначальную картину.

 

Я тебе больше скажу - уже сейчас имеет место быть тенденция, что некоторые электронные проблемы не в состоянии решить не то, что гаражный - даже большая часть авторизованных сервисов. И что будет, когда у тебя накроется семи-восмилетний гибрид, я даже не представляю. А он накроется.

 

Народ, вы чего ? :) Никто не собирается на таких машинах ездить по 135 тыс. км, а тем более по 300-350 !

 

А что их, после 100 тык - под прес? :D

Вопрос лишь в том, если найдется такой дурак, который купит гибрида с пробегом 200 тык. B):trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Куда-то наш KOTRPA пропал, очень было бы интересно послушать лекцию об опыте эксплуатации Примуса.

Хотя, брал он его новым и недавно, вряд ли хоть что-то, рановатто.

 

 

PS. Можете меня жарить, можете бросать в терновый куст или сдать в поликлинику для опытов, но я никогда не поверю, что стартстопный режим ДВСа, в котором он работает на гибридах в городском цикле, не влияет отрицательно на его, ДВСа, срок жизни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы правильно говорите. Гибридный Лексус дороже, его труднее перепродать, наверняка он менее надежен. Но для товарищей (которые видимо не на последнюю копейку новый Лексус покупают) все эти факты вряд ли имеют значение, они с другой колокольни смотрят...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Rider - все именно так и есть. И здесь главное преимущество гибрида - это комфорт. За него и платят. А экономия топлива это очередной придуманный миф.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну хорошо, если абстрагироваться от затрат и цен, что в нём хорошего?

Маленький багажник?

Лишние 250 кг веса батарей?

Или способность бесшумно подкрадываться к дому?

Крадётся - да, факт бесспорный, не услышишь.....!

А какой такой особенный комфорт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну еще есть преимущество что природу загаживаешь хоть чуточку, но поменьше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А экономия топлива это очередной придуманный миф.

Лично мерял?

По городу еще какая экономия.

Lexus это не гибрид. От его гибридного двигателя срет больше чем от обычного бензинового CRV.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да - тишина в салоне это один из элементов комфорта. Действительно очень классно - когда вообще ничего не слышно и трогаешься с места. Я ездил на RX400h - понравилось.

 

Насчет загаживания окружающей среды очень спорно. Думаю что производство одного аккумулятора загаживает природу значительно сильнее чем лишний сожженный бензин. Хотя в городе действительно было бы классно если бы ездили все гибриды.

 

Лично мерял?

 

Ну почитайте - там чуть выше есть расчет по поводу экономии топлива.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну еще есть преимущество что природу загаживаешь хоть чуточку, но поменьше.

 

Не думаю.

Наоборот, думаю, что каждый лишний запуск даёт больше каки,

чем равномерная работа в стационарном режиме.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

8,5 литров для гибрида лишь подтверждает, что повешен он как маркетинговая фишка.

Civic-у хватает 5-6 литров в городе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Civic-у хватает 5-6 литров в городе.

 

У Цивика 270 лошадей ? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

8.5 средний расход на последних 4000 км после resetа тахометра. Вы сейчас о чем разговаривали? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8.5 средний расход на последних 4000 км

Ну у меня 7л из последнего по городу. И без гибридов. В цивике кстати точно такой движок + электро.

То-есть и до 5ти скидывается расход. Я бы давно ездил на гибриде от хонды, но седаны не мое. :)

 

А пытаются они искать экономическую составляющую в маркетинговых фишках авто lux класса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku