Каков рабочий объем вашего двигателя?  

163 hlasů

  1. 1. ????? ??????? ????? ?????? ??????????

    • 2?, ??? ??????? ??? ? ??????? ???????
      21
    • ?? 1000 ???. ??.
      0
    • 1000 - 1350 ???. ??.
      7
    • 1350 - 1850 ???. ??.
      56
    • 1850 - 2500 ???. ??.
      54
    • \m/___(o..O)___\m/
      18

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

У нас народ начал большеобъемники скидывать.

Типа на газ перейти понятия не позволяют? :D Заплатил за хорошую голландскую установку и катайся за три копейки дальше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот! Только не совсем ясно, это велосипед вешать на Смарт, или Смарт на велосипед? ;)

 

img5056.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Типа на газ перейти понятия не позволяют? :D

 

Ну, не все такие умные и смелые как мы с тобой. ;) Многие боятся газа как "черт ладана", им мерещатся сложности с установкой и эксплуатацией и попросту не хотят возиться.

 

Imho актуальней открывать тему про минидизели,

кто экономичней, Смарт.

Ибо гибриды совершенно не решают вопросз!

 

Смарт-Брабус- кабрио! Их есть у меня! При всей моей любви всего большого ( машины тоже в данном случае :D ) и явном неприятии, когда Лелик его с оказией приобрел, теперь не нарадуюсь! Очень удобен при решении вопросов в городе и парковке, а еще реклама на нем- бомба, все туристы его фотают. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

+1 по поводу гибридов. Читал статью, что окупаться гибрид начинает где-то после 100 тыс. пробега. Ну кто ж столько на одной машине ездит. Основная фича гибрида это комфорт. На небольшой скорости в салоне абсолютная тишина. Касаешься газа и он едет. Этим мне жутко понравился RX400h. Жаль что покупать его стремно - угоняемый блин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему так долго окупается ? Расход ровно вполовину. Я уже себе в Америке заказала нового гибрида золотого, обойдетя здесь со всеми расходами в лимон качек.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что-то ребята, вы какие-то слова говорите невнятные.

Окупается? Вы таксисты и отбиваете стоимость машины???

 

Ещё раз, для непонятливых: В Мамерике, где есть реальные льготы для гибридов и совершенно другой уровень цен/доходов, иметь второй или третьей автомобилиной в семье гибрида - may be. Однако ни о какой "окупаемости" речь даже близко не идёт.

А в Европе все плюсы делятся на пять, а минусы умножаются на два.

 

PS. А когда услышите о регламентой замене батарей (а без замены он, выбегав срок жизни, просто не заведётся!), расскажете о своих чувствах здесь, в этой ветке.

И ради чего всё это? Ради расхода 6 литров на 100? (Приус). Хе!

Или ради 12ти у 460го Ле?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ради 8,5 у 400-го! А до замены батарей он у меня не доживет Я его через 2 года скину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, кстати, порулила, не нашла тему, если она была- хочу поговорить о понятии Люксусного авто . Если не было, то начну. У кого какие понятия люксуса в машине ? Люк или ....

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Самому стало интересно :) Решил посчитать. Считаем исключительно чешские условия.

 

Сравниваем RX350 с RX400h. 276 л/с у RX350 против 270 л/с (максимальная мощность когда работают все 3 мотора) у RX400h. Ну просто идеальные условия для сравнения ! :)

 

Цены:

http://www.lexus.cz/Images/15042008_Pricel...m258-358010.pdf

 

База RX350 стоит 1.309.000 крон

База RX400h - 1.419.000 крон

 

Разница в цене - 110.000 крон.

 

Расход бензина в смешанном цикле (город + трасса):

 

RX350 - 11,2 л/100 км

RX400h - 8,5 л/100 км

 

Стоимость бензина 30 крон за литр. На 1000 км получаем экономию 112-85=27 литров или 27*30=810 крон.

 

110000/810 = 135

 

Т.е. через 135000 км гибрид окупается !

 

Однако не врет статья :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А более дорогое ТО посчитать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что действительно ТО на гибриды дороже ? Просто не в курсе этого вопроса. ТО это ж обычно просто замена масла/фильтров/свечей и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Т.е. через 135000 км гибрид окупается !

Ты меня специально злишь?

Он "окупится" когда твои пассажиры отдадут тебе в карман стоимость автомобиля+бензина+ обслуживания.

 

А то, что ты пытаешься сделать - жалкая попытка сравнения эксплуатационных расходов; при этом ты считаешь бензин,

но упорно не хочешь посчитать стоимость замены батарей

у гибрида, которая должна производиться (примерно!!!) на 100 тыс км или 3-5 лет эксплуатации.

Что бы понять, сколько тебе за аккумуляторы зарядят чехи, сходи в любой компуктерный магазин и попроси наградни батерку на самый дешёвый ноут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Попробовал поискать. ТО вроде такое же по стоимости. Срок "жизни" батарейки - 300-350 тысяч км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядя, он хочет сказать, что, переплачивая за гибрид 110 тысяч, он их "отобьет" за 135000 км пробега.

Но он ошибается очень сильно, я согласен с тобой: аккумуляторы, сервис и проблема избавления потом от подержанного (135000 км пробег) гибрида сильно изменят первоначальную картину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Могу тебе точно сказать - я купил на свой Асус L3500H за 1870,-

При этом Странник сказал, что это охрененно дешево. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku