Mouse

рекламация

Recommended Posts

В рекламации указан адрес и телефон, они ее читали долго. Неужели не увидели ?

В субботу звонила Фрося-начальница, с удивлением спросила, почему я не оставила рекламацию и снова просила оригинал чека, cказала, что по закону должна ответ дать устно, я – обязана письменно. Я больше 3-х минут разговаривать не смогла, попросила ее больше не звонить.

 

Рекламацию послала почтой, с копией чека.

 

 

Может быть, все-таки обратится к юристу или подождать ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Боевой дух, смотрю, есть! :bud:

Рекомендую обратиться к первоисточникам и выяснить самой, ЧТО и КАК должно быть "по закону", а если уж ОНИ - поганцы не будут блюсти, ТО и к юристу мона (или начать с "Общества по защите прав потребителей", или как оно в ЧехАх называется?)...

 

ПыСы: адреса-фамилии-телефоны с рекламации врядли кто-нить сверяет с Такс Фрии, не накручивайте себя... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Основная проблема в том, что эту вещь нельзя было хим. чистить, а они ее вычистили и на чеке написали подтверждение о принятии в чистку. Можно было тихо вернуть мне деньги, но они, видимо, рассчитывали, что я туристка. И их действия дальше мне вообще сложно представить.

Признать свою ошибку они не могут.

 

Это мое видение ситуации.

 

Может быть, ситуацию можно объяснить по-другому

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Mouse, ну как?

 

'Obcanske judo" все еще есть чем заинтересовать? Или уже нечем?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Levo, я бы хотела решить вопрос покороче. Вы предлагаете бороться с этим злом ?

 

http://www.spotrebitel.cz/index.php/articl...iew/7499/1/1343

 

Такое отношение к покупателям, видимо, уже норма.

Я напишу, чем у нас закончится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Конечно, считаю, что нужно бороться. Вполне понимаю и нежелание тратить на это свое время и неприязнь всего занятия. Я бы на вашем месте обратилась в прессу, такие скандалы - их хлеб, а Джекпоту это, безусловно, навредит. Заодно проинформировать начальство тех, с кем вы общались в магазе, до чего дошел ваш диалог и о том, что вы - въедливая особа и отступать не намерены. Народец-то швейковский, пока пинка не дашь, не зашевелится. Ну и пальто на экспертизу, кто его испортил и почему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

От упоминания Джекпота не самым добрым или недобрым словом в прессе ему ни холодно, ни жарко не будет, увы... Что толку от того, что в прошлом году одна девушка через "Obcanske judo" искала правду с бракованной курткой от Беннетона? И экспертиза была, даже 2-е и некий шум по телику...Беннетон и ныне там...а девушка скорее всего носит бракованную куртку или выбросила ее...

 

2Mouse: никоим образом не пытаюсь отговорить бороться ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну и пальто на экспертизу, кто его испортил и почему.

Гыыы....

Ещё надо обязательно опись, прОтокол и отпечатки пальцау у всех взять! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (LeVo @ Dec 9 2004, 12:23) Ну и пальто на экспертизу, кто его испортил и почему.

Вспоминается небезызвестное синенькое платьице :D ну и чего - скандал был, а всем выгода в итоге :D

А бороться надо, если, конечно, есть такое желание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня в том самом Джекпоте был конфликт года три назад. Шов свитера после первой стирки на радостях развернулся на 180 градусов. Они мне предлОжили взять такой же, но ... мерзко-светло голубенький, тк моего военно - зеленого цвета не было уже в прдаже. На мою просьбу вернуть деньги мне ответили отказом, после чего я выбрал у них бейсболку, которая мне, кстати, понравилась и уменьшил сумму их долга. Но, не тут то было, опять палки в колеса. Пришлось вызвать вэдоуци, посмотреть на неё добрыми глазами, какими смотрит бык на тореодора и пообещать содержательную и интересную беседу, но только уже у меня в офисе. :D;) На понт брал, чесс гря, но .... после короткой и содержательной перепалки был восстановлен статус кво! Даже прогнулись перед моим уходом. Что ж, говорят, вы не сказали, что кэш хотите обратно. Вот тут я вообще обалдел!!! :);) Суки, да и только! Теперь я не трачу времени даром ( а возвращать периодически приходится, даже относительно дорогие весчи ), а сразу перехожу в наступление. Главное - это артподготовка: " Если вы тут бл.... нах.... эту х.....ю не возьмете спатки, то я вас и вашу богодельню разнесу к таким еб....м что вам самим, козлам ё...ным тошно станет ... И дальше в стиле портовских грузчиков!!! :) Шутка, конечно! Я склонен более к мировому решению вопроса. А, вот, они нет! И тогда... :angry: см. выше!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Рекламацию они получили, мне вернулось подтверждение, месяц будут думать.

На вторник я договорилась с юристом, специализирующимся на этих проблемах.

Она же мне сказала, что умеют чистить пуховики только в Tesko.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот у меня с Джекпотом ноу проблем, абсолютно!!! Поскольку даже не знаю, где такой находится!! :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AJUKA, ну посмотри на мой аватар, где ты блондинку там увидел,?! :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос на засыпку - неужели в Чехии нельзя возвращать вещь, если она Вам просто не понравилась и Вы ею не пользовались (в срок 10-14 дней со дня покупки).

Был опыт в Москве в Икеи, купили торшер, через неделю принесли обратно, объяснив, что не подошел он к интерьеру и взяли у нас его без лишних слов и деньги вернули сразу!

 

На днях произошел такой случай в OBI - купила глинянную держалку-горшок для елки, а дома увидела, что на дне огромная трещина. Пришла обратно, говорю - :"деньги на бочку", а они - можем Вам дать только новый товар. Я блин с ними час ругалась, но парень делал тупое лицо и молча совал мне в руки новый горшок ! Дошли с ним до менеджера, это не помогло, но судя по хитрому выражению лица его коллеги, сделать что то можно было.

 

Летом в Теске - возвращали рюкзак порванный, так они без слов нам написали рекламацию и через неделю вернули деньги.

 

Посоветуйте что нидь !

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На www.spotrebitel.cz есть телефон, по которому отвечают на такие вопросы.

В Zare нам говорили, что в течение месяца можно поменять вещь, если она вам не подошла

или не понравилась.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku