sobutylnik

Какую машину покупать целесообразнее

Recommended Posts

QUOTE (Sergei @ May 28 2004, 00:05)
ЗЫ Завтра раскопаю тебе телефон одной конторы - у них немерено разных сигналов. И свечки они дешево продают... :)
Амиго! Телефон той конторы, о которой ты спрашивал :

 

AKUMA-PRODEJ, P10. Prubezna, 90. tel: 274 780 030 ( 274 810 407)

 

У них есть сигналы, аккумуляторы и вся линейка свечек Бриск по заводским ценам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Подружка @ May 28 2004, 07:28) Серега, а если обе тапочки и откинуть, не хорошо понимаешь получается. :D
Я имею ввиду езить босиком не удобно.

Совершенно! Лучше всего - в кроссовках.... :lol::lol::lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (adams @ May 27 2004, 21:10) logo_color.gif

 

Только Ниссан!
За 10 лет проехал на двух Ниссанах более 400.000 км - ни одной серьёзной поломки.
Надеюсь, что моя новая Алмера будет не хуже.

 

:wub:
В этом духе : только AUDI !!! 300 000 км на одном авто за 4 года , и никаких серьёзных ремонтов.
Из ремонтов - замена резины , амортизаторов и на 250 000 замена бензонасоса. Всё.
Прим. брал 2 летнюю , с пробегом 50 000. , продал с пробегом 350 000 , через 4 года. Причина - красные ( белорусские ) номера.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Народ, прекращайте! У некоторых и Фиаты по 300 000 без поломок ездют.... :lol:
Ну и что с того ????

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Напрашиваются еще два вопроса на обсуждение :
1. мотор для машина среднего,большого среднего класса (обьем, вид топлива). Какие лучше ?
2. ремонт авто в Праге. Знакомые делают у нашего частника на маленьком частном автосервисе. А где лучше (чех-частник, наш частник, автосервис) ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 28 2004, 08:18)
Я худею, дорогая редакция! (с)
Читай лучше! То были просто средние цены на данную модель в Чехии. Причем здесь битые ? :blink:
Притом: 1. Я лично тебе ничего не предлагал - и врядли стану. 2. Если уж делаешь такие странные выводы - потрудись читать темы не поверхностно. :shetina:
Поправка, восстановленные. :D:D:D
Прошу прощения, был нетрезв, это не достойно звания советского офицера!!!! :D:D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (sobutylnik @ May 28 2004, 09:37) Напрашиваются еще два вопроса на обсуждение :
1. мотор для машина среднего,большого среднего класса (обьем, вид топлива). Какие лучше ?
2. ремонт авто в Праге. Знакомые делают у нашего частника на маленьком частном автосервисе. А где лучше (чех-частник, наш частник, автосервис) ?
ИМХО , дизель выгоден только если очень много ездить ( от 70 000 в год и больше ) , обьём двигателя должен соответствовать массе авто. 525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс.
Ремонт - это надо искать хороших людей , сервис или частник - не суть важно , главное - что бы мастера были грамотнные. ( коих нечасто встречается , к сожалению) . Я например , искал 2 года хороший сервис , сейчас доволен , быстро , чётко , качественно. И за умеренные деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 28 2004, 10:33) У некоторых и Фиаты по 300 000 без поломок ездют.... :lol:
Ну и что с того ????
Вот именно. Я лично знаю человека, который ездит на Нивах (3 штуки последовательно) по 350-400 тысяч км и потом еще умудряется их продавать. Правда, он их сам обслуживает, ремонтирует, НО - предварительно доводит до ума по собственной методике.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 11:01) 525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс.

Ну почему же? Ездит же Пассат с двигателями 1.9
И неплохо ездит. У них моменты под 300 наверное при достаточной мощности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ May 27 2004, 20:04) Давайте разберем модельный ряд
1. KIA ...
Из современных корейских моделей я бы не обошел вниманием:
KIA Sorrento - великолепный SUV, гораздо более симпатичный, чем аналогичный Мерседес М.
Daewoo Nubira II - приличное авто среднего класса, именно такое, какое надо, чтобы "просто ездить".
Hyundai Getz - лучший компакт по соотношению цены и качества, особенно если учитывать его эстетические достоинства.
Hyundai Matrix - оригинальное решение семейного "типа вэна". Салон очень удобный и уютный.
Hyundai Elantra, Sonata, XG - достойные автомобили несколько своеобразного дизайна, но очень функциональные и демократичные по цене.
Hyundai Santa Fe - вообще мой любимый СУВ - и по дизайну, и по заложенной в него идеологии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 08:31) Причина - красные ( белорусские ) номера.
Я жо сих пор, по-наследству, катаюсь на красно-белых - нет проблем. Откровенно за номера за 7 лет полиция всего один раз остановила,а в целом останавливали не больше чем других знакомых (за нарушения конечно). Когда к нам на уродину вьезжаешь, даже на красных лучше. Вот сейчас появилась действительно большая проблема. Когда эти уроды присоединились к зеленой карте, то цеенник определили по-честному больше 500 евр на год (зелкарта), раньше она стоила через польского перестраховщика не более 200 usd.
А адресок сервиса или мастера подскажи (он все машины делает ?) ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ May 28 2004, 10:04)
QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 11:01)
525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс.

Ну почему же? Ездит же Пассат с двигателями 1.9
И неплохо ездит. У них моменты под 300 наверное при достаточной мощности.
Пассат полегше баворака будет... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Strannik @ May 28 2004, 11:30) Пассат полегше баворака будет... :)
Это машины одного класса. Если мне не изменяют, европейского класса D, т.н. среднего. Автомобили классифицируются, как известно, по длине кузова, но, косвенно, принадлженость к одному классу означает и близость параметров по весу и т.д.
Короче, двухлитрового дизеля с совеременными наворотами вполне достаточно для нормальной езды авто весом около двух тонн.

 

Вон Juffin появился - не даст соврать:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почему не дам соврать? Я не такой. Врите сколько хотите...
Я лучше вопрос задам...

 

525 BMW с двигателем 2.0 - нонсенс.

 

Мне всегда казалось, что у BMW обозначение модельного ряда очень удобное и простое - первая цифра говорит о серии, две оставшиеся рассказывают кое-что об объеме двигателя. Соответственно, BMW 525 надо бы понимать, как пятую серию с двигателем 2.5 л (точнее 2489 сс, если почти совсем корректно). Помнится, у меня их было разных...

 

А BMW 525 с двигателем 2.0 - это не просто нонсенс, это уже замена двигателя

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага , уел :) Думал об одном - написал другое. :) Имелось в виду 520. Слабоватая машинка , совсем ..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku