graycrow

Нужен совет

Recommended Posts

Люди, кто-нибудь может дать совет по мотору фаворита?

 

Предыстория такая: Škoda Forman 135 Le с каталистическим нейтрализатором и электроницки ржизеным карбюратором. Кое-кто забыл выключить свет, и за несколько часов батарея уплне села. Пытались завести с толкача - ничего не получилось, на следующий день зарядили аккумулятор. Машина без проблем завелась и сначала казалость все ок, до первого светофора. В общем глохлет на холостых оборотах с выжатым сцеплением. Только ногу снимешь с педали - кирдык, заглохла. Я пока вчера от беховиц до страшниц доехал - она у меня раз 20 захлохла - ощущения еще те...
Вопрос: там есть какие-то настройки, которые могли сброситься без батареи, или причина в попытке завести с толкача? Может датчик какой на катализаторе сдох от переобогащенной смеси? Ну и конечно, классический вопрос: что делать? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За Шкоду не скажу, никогда в жизни не общался с этим гофноооом, но общий принцип -да. Имеются настройки в памяти процессора. И именно при снятии клеммы аккум. (пропадании питания более чем на 2-5 минут) они сбрасываются.

 

Как лечить шкодУ - не скажу, понятно, что так быть не должно.
Попробуй по-научному снять клеммму с аккум на 5 минут и одеть её снова.
Не поможет - в Шкода-сервис.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядька праффф, может быть именно это, т.к. у Фаворитов последних годов выпуска система электронного управления карбюратором была, мягко говоря, несовершена, и совершала неожиданные кульбиты как на хлостых, так и на ходу. Сервис однозначно, тем более повторная попытка снять клему и одеть снова - лотерея, причем в пользу успешности данного телодвижения процентов 30 :(
Фаворит машина хорошая, но создавалась в сильной спешке и ошибок в конструкции хватает. И, кстати, чем больше они модернизировали оную тачку, тем более сложными становились отдельные узлы, что не есть хорошо для простой и понятной каждому мало-мальски грамотному человеку.
Удачи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (graycrow @ Mar 24 2004, 11:01)

 

Škoda Forman 135 Le с каталистическим нейтрализатором и электроницки ржизеным карбюратором.
У моей жены был такой аппарат , проблемы стандартные. Ни один шкода-сервис вылечить не смог.....
Варианта настроек - 2 , либо нормально едет, но глохнет на холостых , либо не глохнет , но и не едет... Все сервисы сошлись на одном мнении - сменить авто прокладку между рулём и сидением...
Сей рекомендации пришлось и последовать :mellow:
Мучались с данным аппаратом больше года :angry:
Есть еще один вариант - поменять "электроницки ржизеный " на обычный , ездить станет нормально , но STK больше не пройдёт........ ^_^

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Strannik @ Mar 25 2004, 14:43) У моей жены был такой аппарат , проблемы стандартные. Ни один шкода-сервис вылечить не смог.....
Варианта настроек - 2 , либо нормально едет, но глохнет на холостых , либо не глохнет , но и не едет... Все сервисы сошлись на одном мнении - сменить авто прокладку между рулём и сидением...
Сей рекомендации пришлось и последовать :mellow:
Мучались с данным аппаратом больше года :angry:
Есть еще один вариант - поменять "электроницки ржизеный " на обычный , ездить станет нормально , но STK больше не пройдёт........ ^_^
Дык, блин, самое обидное, что работало все нормально, пока аккумулятор не отключили...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Strannik @ Mar 25 2004, 13:43)
Есть еще один вариант - поменять "электроницки ржизеный " на обычный , ездить станет нормально , но STK больше не пройдёт........ ^_^

А как же эти старые помойки (Skoda 100, 120, etc.) ездят? Без STK?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Archer @ Mar 25 2004, 15:59) А как же эти старые помойки (Skoda 100, 120, etc.) ездят? Без STK?
Почему без STK ? В основной своей массе - с ним. Просто поменяв электоницки на обычный , без знакомых СТК не пройти , т.к. в техничаке написано - катализатор и электроника.......... а на двигателе - нету такового..... С СТК еще можно кое-как решить через знакомых , но продать её в переделанном виде уж точно можно только на шрот... :)
Я просто по незнанию шкодовок приобрёл такой аппарат , помучался , и пришлось избавится - жена заела : то не заводится , то глохнет , то еще какие кони....... поменял ей на обычную карбюраторную фаворитку и проблемы исчезли....... ( ессно продажа-покупка = фин. потери , но на ремонты уходило больше) :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (STV @ Mar 24 2004, 19:11) Фаворит машина хорошая, но ...
"Некто - парень неплохой, только ссытся и глухой..."
Почему-то сразу вот этот дурацкий пионерский стишок на ум пришел. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Глядя на аватары последних двух постингов, можно подумать, что попал в зоопарк.
:P
(про самого себя не говорю, ибо каменный).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Mar 25 2004, 21:59) ... можно подумать, что попал в зоопарк.
:P
(про самого себя не говорю, ибо каменный).
Главное, шоб не в поликлинику, для опытоф.

 

ЗЫ Кто ж тебя, хозяин, в камне то уже запечатлел?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku