Igor G.

За куллисами Мэла Гибсона

Recommended Posts

Я знаю, что читать такие длинные письма не всегда приятно, но это стоит....

Джон Дебни, написавший музыку к кинофильму 'Страсти Христовы', рассказывает о своей духовной борьбе во время работы над музыкой для этого сильного фильма.
Джон Дебни, проживающий в Беверли Хиллс (Калифорния), который написал музыку к таким комедиям, как 'Лжец', 'Брюс Всемогущий', признал, что написание музыки к фильму Мела Гибсона было самым трудным заданием в его жизни.
По его словам, работа в буквальном смысле переросла в сражение между добром и злом, которого он никогда ранее не испытывал за все 20 лет работы в Голливуде.
'Я не думаю, что когда-нибудь еще мне представится возможность писать музыку к такому сильному фильму, как этот, - сказал он во время последнего интервью в Беверли Хиллс. - Я отовсюду испытывал давление, но, в то же время, и свободу. Я испытывал давление со стороны Мела Гибсона. Я испытывал давление со стороны Находящегося наверху, а также со стороны находящегося внизу. Но это очень сильно укрепило мою веру, и я осознал кое-что очень интересное. Раньше я никогда не разделял идеи, что сатана может быть реальной личностью, но теперь я могу свидетельствовать, что он долго пребывал в моей комнате, и я знаю, что он атаковал всех, кто участвовал в постановке этого фильма', - поделился Дебни.
Дебни сказал, что сражение, которое он вел с сатаной во время написания музыки, перешло на личный уровень. Он продолжал рассказывать: 'Все компьютеры и синтезаторы в моей студии, а также жесткие диски зависали, и монитор компьютера, на котором я писал музыку, застывал на цифровой фотографии лица сатаны. Затем звук повышался до десятки, и так происходило все время.
Когда это произошло впервые, я испугался. Как только я преодолел первоначальный шок, я научился справляться с этим и стал перезагружать компьютеры, чтобы продолжать работать с ними.
Однажды, после того, как я работал над фильмом около четырех месяцев, я пережил по-настоящему плохой день. Произошли события, вызывающие у меня смятение, и я был на пределе. В тот день, когда компьютеры зависли в десятый раз, было приблизительно девять часов вечера, и я по-настоящему взбесился и сказал сатане, чтобы тот явил себя. Я сказал: 'Давай выйдем на парковочную стоянку'. Я знал, что это была война. Я не являюсь физически сильным человеком, но в тот момент я был по-настоящему рассержен.
Я живу на втором этаже, а на нижнем этаже моего дома находится терапевтический офис, где до полуночи принимают пациентов, и его окна выходят прямо на парковочную стоянку. Я все сохранил на своем компьютере и, спускаясь по лестнице, я разглагольствовал, говоря сатане: 'Яви себя прямо сейчас'. Говоря: 'Давай, яви себя прямо сейчас', - я оглянулся и увидел, что кто-то смотрит на меня, и я осознал, насколько глупо, должно быть, я выгляжу'. Он не явил себя, но я хотел, чтобы он показался. После этого случая у меня все изменилось'.
'Когда я начал работать с Мелом Гибсоном, то обнаружил, что он - чрезвычайно настойчивый человек, - сказал он. - Чрезвычайно требовательный, но обладающий невероятным чувством сотрудничества.
Прежде всего, я старался писать лучшую музыку, на которую я только способен. Также я старался, чтобы эта музыка соответствовала тому времени. Для этого я использовал инструменты того времени. В этой великой картине я все посвятил Господу, и так появилась эта музыка. Я не прикладывал особых усилий в написании этой музыки. Практически вся музыка, которую я написал, буквально вытекала из меня.
Работая над фильмом, я прошел через многие испытания. Однажды я сказал Мелу: 'Я по-своему пережил каждый удар хлыста, которым бичевали Христа. Я прошел через тягостные испытания'. Затем он начал говорить о сомнениях. 'Работая над этим фильмом, я начал сомневаться в себе, - сказал он. Мел начал сомневаться по поводу меня. Вы можете себе представить, насколько важным являлся этот фильм для Мела, пусть Бог его благословит за то, что он решился на это дело. Но в процессе работы над музыкой он говорил мне: 'Это и вправду хорошо, но я хочу, чтобы это было великолепно'. И я в течение многих дней доводил эту музыку до совершенства'.
Те, кто смотрел этот фильм, могут смело сказать, что, несмотря на все духовные сражения, через которые прошел Джон Дебни, Бог могущественно использовал его, чтобы невероятным образом оживить эту экранизацию. Его страсть к этому фильму окупилась сполна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Igor G. @ Mar 20 2004, 15:12)Я знаю, что читать такие длинные письма не всегда приятно, но это стоит....

Было интересно.

 

Хочу сказать, что не обязательно писать музыку к фильмам, чтобы почувствовать что Бог и сатана существуют и реальны.
И самое интересное, это выводы которые могут последовать из этого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Igor G. @ Mar 20 2004, 16:12) Джон Дебни, проживающий в Беверли Хиллс (Калифорния), который написал музыку к таким комедиям, как 'Лжец', 'Брюс Всемогущий', признал, что написание музыки к фильму Мела Гибсона было самым трудным заданием в его жизни.

Еще бы не быть трудным! После того, как уже давно написана рок-опера "Jesus Christ - Superstar", довольно проблематично писать музыку на тот же сюжет. Я уж не говорю о "Страстях по Матфею" И.С. Баха, это хотя бы не у всех на слуху. И вообще, многие композиторы, в том числе из гениальных, писали музыку на библейские сюжеты, и не сохранились свидетельства об особых мучениях... Вот, Бетховену, правда, судьба в дверь постучалась, да и то он по причине глухоты, видимо, не расслышал, вместо "Страстей" очередную (пятую из девяти) симфонию накрапал. А Джону Дебни несказанно повезло - и стучались к нему, и экшн в виде ломающейся аппаратуры для пущего эффекту применяли и терзали душевно заодно. Послушаю, наверно, саундтрек. Интересно, до чего дотерзали гения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (B.Lalala @ Mar 22 2004, 22:07)
QUOTE (Igor G. @ Mar 20 2004, 16:12)
Джон Дебни, проживающий в Беверли Хиллс (Калифорния), который написал музыку к таким комедиям, как 'Лжец', 'Брюс Всемогущий', признал, что написание музыки к фильму Мела Гибсона было самым трудным заданием в его жизни.

Еще бы не быть трудным! После того, как уже давно написана рок-опера "Jesus Christ - Superstar", довольно проблематично писать музыку на тот же сюжет. Я уж не говорю о "Страстях по Матфею" И.С. Баха, это хотя бы не у всех на слуху. И вообще, многие композиторы, в том числе из гениальных, писали музыку на библейские сюжеты, и не сохранились свидетельства об особых мучениях... Вот, Бетховену, правда, судьба в дверь постучалась, да и то он по причине глухоты, видимо, не расслышал, вместо "Страстей" очередную (пятую из девяти) симфонию накрапал. А Джону Дебни несказанно повезло - и стучались к нему, и экшн в виде ломающейся аппаратуры для пущего эффекту применяли и терзали душевно заодно. Послушаю, наверно, саундтрек. Интересно, до чего дотерзали гения.
Можно сказать что только гениальные и затрагивали эту тему.
Как говорил И С Бах :"Музыка которая не славит Бога либо бесмысленный шум либо дъявольский визг". Я уж не говорю об "Страстях по Иоану " О которых Бах писал как " об самых счастливых моментах" своей жизни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (B.Lalala @ Mar 22 2004, 22:07) После того, как уже давно написана рок-опера "Jesus Christ - Superstar"....
Сегодня день рожденья Эндрю Лойда Веббера!
Родился 22 марта 1948 года в Лондоне.

 

В 1964 поступил в Oxford University's Magdalin College. В 1965 познакомился с Тимом Райсом, плодами их творчества стали: "The Likes of Us" (так никогда и не поставленный), "Joseph and the Amazing Technicolour Dreamcoat" (1968), "Jesus Christ Superstar" (1970), "Evita" (конец 1975).

 

В 1989 Уэббер сотворил "Aspects of Love", базирующийся на новелле Дэвида Гарнетта, достаточно радушно встреченный критиками, но в Лондоне продержавшийся около трех лет, а на Бродвее не более года. 15 февраля 1991 развелся с Сарой, женился на Мадлен Гёрдон, которая является его женой до сих пор, у них трое детей.

 

В 1997 ему был присвоен титул барона, отныне Уэббер стал именоваться "сэром". В этом же году он написал "Whistle Down the Wind", его постановка вскоре закрылась из-за обилия проблем, хотя и была обещающей.

 

Уэббер является одним из богатейших людей Англии, в его "личном пользовании" 13 лондонских театров.

 

Его награды включают шесть Tony, четыре Drama Desk Award; три Grammy, включая "Лучшее современное классического произведение" за "Requviem". Первый композитор, чьи три произведения одновременно шли на сценах Нью-Йорка и Лондона (в 1982, 1988 и 1994). Он первым получил награду Triple Play Award от Американского Общества Композиторов. В январе 1996 лондонская постановка CATS признана самой долгой в истории Вест-Энда и Бродвея. В 1988 Уэбберу присуждают награду Королевского Музыкального Колледжа.

 

Воодушевленный успехом фильма "Эвита" Алана Паркера с Мадонной в главной роли (за песню "You Must Love Me" они с Райсом получили Оскар), Уэббер в 1999 году приступил к съемкам "The Phantom of the Opera".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Как говорил И С Бах...

А вчера был день рожденья Баха! :) ( Как бишь там его дядька Дим обозвал? B) )
БАХ (Bach) Иоганн Себастьян [21 марта 1685, Эйзенах - 28 июля 1750, Лейпциг], немецкий композитор.

 

Род, семья, детские и отроческие годы

 

Бах принадлежал к разветвленному немецкому роду, подавляющее большинство представителей которого на протяжении трех столетий были профессиональными музыкантами, служившими в разных городах Германии. Начальное музыкальное образование получил под руководством отца (игра на скрипке и клавесине). После смерти отца (1695, мать умерла ранее) был взят в семью старшего брата Иоганна Кристофа, служившего церковным органистом при Санкт-Михаэлис-кирхе в Ордруфе. В 1700-03 учился в школе церковных певчих в Люнебурге. Во время учебы посетил Гамбург, Целле и Любек для знакомства с творчеством знаменитых музыкантов своего времени, новой французской музыкой. К этим же годам относятся и первые композиторские опыты Баха произведения для органа и клавира.

 

Годы странствий (1703-08)

 

После окончания учебы Бах был занят поиском работы, обеспечивающей хлебом насущным и оставляющей время для творчества. С 1703 по 1708 он служит в Веймаре, Арнштадте, Мюльхаузене. В 1707 женится на своей кузине Марии Барбаре Бах. Его творческие интересы были сосредоточены тогда, главным образом, на музыке для органа и клавира. Известнейшее сочинение той поры «Каприччо на отъезд возлюбленного брата» (1704).

 

Веймарский период (1708-17)

 

Получив в 1708 место придворного музыканта у герцога Веймарского, Бах обосновывается в Веймаре, где проводит 9 лет. Эти годы стали временем интенсивного творчества, в котором основное место принадлежало сочинениям для органа, в их числе многочисленные хоральные прелюдии, органная токката и фуга ре-минор, пассакалья до-минор. Композитор писал музыку дли клавира, духовные кантаты (более 20). Используя традиционные формы, он доводил их до высочайшего совершенства.

 

В Веймаре у Баха родились сыновья, будущие известные композиторы Вильгельм Фридеман и Карл Филипп Эммануил.

 

Служба в Кетене (1717-23)

 

В 1717 Бах принял приглашение на службу герцога Анхальт-Кетенского Леопольда. Жизнь в Кетене поначалу была счастливейшим временем в жизни композитора: князь, просвещенный для своего времени человек и неплохой музыкант, ценил Баха и не мешал его творчеству, приглашал его в свои поездки. В Кетене были написаны три сонаты и три партиты для скрипки соло, шесть сюит для виолончели соло, Английские и Французские сюиты для клавира, шесть Бранденбургских концертов для оркестра. Особый интерес представляет сборник «Хорошо темперированный клавир» 24 прелюдии и фуги, написанные во всех тональностях и на практике доказывающие преимущества темперированного музыкального строя, вокруг утверждения которого шли горячие споры. Впоследствии Бах создал второй том «Хорошо темперированного клавира», также состоящего из 24 прелюдий и фуг во всех тональностях.

 

Но безоблачный период жизни Баха оборвался в 1720: умирает его жена, оставляя четырех малолетних детей.

 

В 1721 Бах женится второй раз на Анне Магдалене Вилькен. В 1723 состоялось исполнение его «Страстей по Иоанну» в церкви св. Фомы в Лейпциге, и вскоре Бах получил должность кантора этой церкви с одновременным исполнением обязанностей учителя школы при церкви (латынь и пение).

 

В Лейпциге (1723-50)

 

Бах становится «музыкальным директором» всех церквей города, следя за личным составом музыкантов и певцов, наблюдая за их обучением, назначая необходимые к исполнению произведения и выполняя многое другое. Не умея хитрить и манкировать и не будучи в состоянии исполнять все добросовестно, композитор неоднократно попадал в конфликтные ситуации, омрачавшие его жизнь и отвлекавшие от творчества. Художник достиг к тому времени вершин мастерства и создавал великолепные образцы в разных жанрах. В первую очередь, это духовная музыка: кантаты (сохранилось около двухсот), «Магнификат» (1723), мессы (в том числе бессмертная «Высокая месса» си-минор, 1733), «Страсти по Матфею» (1729), десятки светских кантат (среди них комические «Кофейная» и «Крестьянская»), произведения для органа, оркестра, клавесина (среди последних необходимо выделить цикл «Ария с 30 вариациями», так называемые «Гольдберг-вариации», 1742). В 1747 Бах создал цикл пьес «Музыкальные приношения», посвященный прусскому королю Фридриху II. Последней работой стало произведение под названием «Искусство фуги» (1749-50) 14 фуг и 4 канона на одну тему.

 

В конце 1740-х годов здоровье Баха ухудшилось, особенно беспокоила резкая потеря зрения. Две неудачные операции по удалению катаракты привели к полной слепоте. Дней за десять до смерти Бах неожиданно прозрел, но затем с ним случился удар, сведший его в могилу.

 

Бах крупнейшая фигура мировой музыкальной культуры. Его творчество представляет собой одну из вершин философской мысли в музыке. Свободно скрещивая черты не только разных жанров, но и национальных школ, Бах создал бессмертные шедевры, стоящие над временем. Будучи последним (наряду с Г. Ф. Генделем) великим композитором эпохи барокко, Бах вместе с тем пролагал пути музыке нового времени.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Mar 22 2004, 23:38) А вчера был день рожденья Баха! :) ( Как бишь там его дядька Дим обозвал? B) )
БАХ (Bach) Иоганн Себастьян [21 марта 1685, Эйзенах - 28 июля 1750, Лейпциг], немецкий композитор.

 

Род, семья, детские и отроческие годы

 

Бах принадлежал к разветвленному немецкому роду, подавляющее большинство представителей которого на протяжении трех столетий были профессиональными музыкантами, служившими в разных городах Германии. Начальное музыкальное образование получил под руководством отца (игра на скрипке и клавесине). После смерти отца (1695, мать умерла ранее) был взят в семью старшего брата Иоганна Кристофа, служившего церковным органистом при Санкт-Михаэлис-кирхе в Ордруфе. В 1700-03 учился в школе церковных певчих в Люнебурге. Во время учебы посетил Гамбург, Целле и Любек для знакомства с творчеством знаменитых музыкантов своего времени, новой французской музыкой. К этим же годам относятся и первые композиторские опыты Баха произведения для органа и клавира.

 

Годы странствий (1703-08)

 

После окончания учебы Бах был занят поиском работы, обеспечивающей хлебом насущным и оставляющей время для творчества. С 1703 по 1708 он служит в Веймаре, Арнштадте, Мюльхаузене. В 1707 женится на своей кузине Марии Барбаре Бах. Его творческие интересы были сосредоточены тогда, главным образом, на музыке для органа и клавира. Известнейшее сочинение той поры «Каприччо на отъезд возлюбленного брата» (1704).

 

Веймарский период (1708-17)

 

Получив в 1708 место придворного музыканта у герцога Веймарского, Бах обосновывается в Веймаре, где проводит 9 лет. Эти годы стали временем интенсивного творчества, в котором основное место принадлежало сочинениям для органа, в их числе многочисленные хоральные прелюдии, органная токката и фуга ре-минор, пассакалья до-минор. Композитор писал музыку дли клавира, духовные кантаты (более 20). Используя традиционные формы, он доводил их до высочайшего совершенства.

 

В Веймаре у Баха родились сыновья, будущие известные композиторы Вильгельм Фридеман и Карл Филипп Эммануил.

 

Служба в Кетене (1717-23)

 

В 1717 Бах принял приглашение на службу герцога Анхальт-Кетенского Леопольда. Жизнь в Кетене поначалу была счастливейшим временем в жизни композитора: князь, просвещенный для своего времени человек и неплохой музыкант, ценил Баха и не мешал его творчеству, приглашал его в свои поездки. В Кетене были написаны три сонаты и три партиты для скрипки соло, шесть сюит для виолончели соло, Английские и Французские сюиты для клавира, шесть Бранденбургских концертов для оркестра. Особый интерес представляет сборник «Хорошо темперированный клавир» 24 прелюдии и фуги, написанные во всех тональностях и на практике доказывающие преимущества темперированного музыкального строя, вокруг утверждения которого шли горячие споры. Впоследствии Бах создал второй том «Хорошо темперированного клавира», также состоящего из 24 прелюдий и фуг во всех тональностях.

 

Но безоблачный период жизни Баха оборвался в 1720: умирает его жена, оставляя четырех малолетних детей.

 

В 1721 Бах женится второй раз на Анне Магдалене Вилькен. В 1723 состоялось исполнение его «Страстей по Иоанну» в церкви св. Фомы в Лейпциге, и вскоре Бах получил должность кантора этой церкви с одновременным исполнением обязанностей учителя школы при церкви (латынь и пение).

 

В Лейпциге (1723-50)

 

Бах становится «музыкальным директором» всех церквей города, следя за личным составом музыкантов и певцов, наблюдая за их обучением, назначая необходимые к исполнению произведения и выполняя многое другое. Не умея хитрить и манкировать и не будучи в состоянии исполнять все добросовестно, композитор неоднократно попадал в конфликтные ситуации, омрачавшие его жизнь и отвлекавшие от творчества. Художник достиг к тому времени вершин мастерства и создавал великолепные образцы в разных жанрах. В первую очередь, это духовная музыка: кантаты (сохранилось около двухсот), «Магнификат» (1723), мессы (в том числе бессмертная «Высокая месса» си-минор, 1733), «Страсти по Матфею» (1729), десятки светских кантат (среди них комические «Кофейная» и «Крестьянская»), произведения для органа, оркестра, клавесина (среди последних необходимо выделить цикл «Ария с 30 вариациями», так называемые «Гольдберг-вариации», 1742). В 1747 Бах создал цикл пьес «Музыкальные приношения», посвященный прусскому королю Фридриху II. Последней работой стало произведение под названием «Искусство фуги» (1749-50) 14 фуг и 4 канона на одну тему.

 

В конце 1740-х годов здоровье Баха ухудшилось, особенно беспокоила резкая потеря зрения. Две неудачные операции по удалению катаракты привели к полной слепоте. Дней за десять до смерти Бах неожиданно прозрел, но затем с ним случился удар, сведший его в могилу.

 

Бах крупнейшая фигура мировой музыкальной культуры. Его творчество представляет собой одну из вершин философской мысли в музыке. Свободно скрещивая черты не только разных жанров, но и национальных школ, Бах создал бессмертные шедевры, стоящие над временем. Будучи последним (наряду с Г. Ф. Генделем) великим композитором эпохи барокко, Бах вместе с тем пролагал пути музыке нового времени.


Да били люди в свое время.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (водичка @ Mar 23 2004, 01:42) Да били люди в свое время.....
Почему в свое время? Они и сейчас бьют:-))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, кажется, придумал, как от водички избавиться. Он игнорирует мои предупреждения об оверквотинге. Вот вам и повод!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Mar 23 2004, 02:43) Я, кажется, придумал, как от водички избавиться. Он игнорирует мои предупреждения об оверквотинге. Вот вам и повод!
GDV, если хочешь от кого-то избавиться, повод не нужен. Избавляйся, делов-то. Повод нужен, чтоб при этом остаться белым и пушистым в глазах общественности. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так это одно и то же. И дело не в белости, а в соблюдении неких правил - по возможности, одних для всех.
B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Mar 23 2004, 10:23) Так это одно и то же. И дело не в белости, а в соблюдении неких правил - по возможности, одних для всех.
B)
Тогда к чему все эти разговоры, типа " за что бы его забанить"? Матик, вон, вообще предложил банить посредством голосования, сравнивая одного форумчанина с другим. <_<

 

В форумах есть обычно такая фигня, как рейтинг участника. Возьми, да сделай. Рейтинг могут изменять как все участники, так и ограниченный круг форумчан, к примеру только модеры или "старые форумчане", все зависит от того, как сделаешь. Если репутация у форумчанина "ниже плинтуса", то и забанить можно не мучаясь совестью. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku