Matik

Школьное образование

Правильный ответ:  

48 hlasů

  1. 1. ?????????? ?????:

    • a)
      10
    • b)
      9
    • c)
      13
    • d)
      0
    • e)
      4

  • Prosím přihlašte se nebo zaregistrujte, abyste mohl hlasovat v této anketě .

Recommended Posts

QUOTE (Lex @ Feb 11 2004, 18:08) Ах да! Раз интеграл нарисован - надо интегрировать :)
Вот и получай потом ТЗ на написание кода от таких менеджеров... :) (Шутка)
Ну.... привычка к общности и тому, что вариантов ответов даваться не должно. Иначе это уже как-то даже не честно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Lex @ Feb 11 2004, 16:52) lovermann, а производную от ответов взять никак было не догадаться?
Лекс, ты только не думай, что ты у нас самый сообразительный. Посмотрел бы я на тебя, если бы вариантов было 10. Этот интеграл решить быстрее, чем искать 4 производные...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На здешних экзаменах ответов как раз 10. Хочешь искать правильный перебором - в добрый час. Недавно видел коварную задачу: дано векторное поле F (в 3-х измерениях) и ещё 9 векторных полей E1..E9. Вопрос: является ли F ротором (вращением?) какого-либо из этих полей? (По-моему, в русской литературе чаще пишут F = rot E, а здесь F = curl E). Почесав затылок, студент понимает, что операции, обратной нахождению curl, они не проходили. Что ж, остаётся только перебирать варианты - и заметьте, что для этого в принципе нужны 6 операций дифференцирования в каждом из них (хотя конечно, 2-х обычно достаточно, чтобы увидеть нестыковку.) Итак, после вычисления 18 - 54 производных студент приходит к правильному ответу

(J) none of the above.

(И это в лучшем случае - некоторые довычислялись до того, что один из вариантов совпал <_<).

 

А надо было знать, что расходимость ротора всегда равна нулю - и посмотреть на расходимость F.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Matik @ Feb 11 2004, 21:21) Итак, после вычисления 18 - 54 производных студент приходит к правильному ответу

 

(И это в лучшем случае - некоторые довычислялись до того, что один из вариантов совпал <_<).

 

А надо было знать, что расходимость ротора всегда равна нулю - и посмотреть на расходимость F.
Злые вы! :)
У нас тоже была такая преподаватель по Матану... Мне она очень нравилась. Большинство орало на ее лекциях благим матом и впадало в истерику перед экзаменом. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Feb 11 2004, 15:55) Когда я учился -- во всех школах было. в 10 классе.
потом кто-то решил, что это сложно сильно. Идиот. :(
Что, уже убрали?..
Когда я учился, это как раз только ввели. До того вместо интегрального исчисления были комплексные числа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (StYlus. @ Feb 11 2004, 22:38) Что, уже убрали?..
Когда я учился, это как раз только ввели. До того вместо интегрального исчисления были комплексные числа.
Так вроде и они были. И что-то даже из комбинаторики...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Склоняюсь всё же к тому, что уменьшение часов и глубины изучения математики плохо, хотя вот ещё в 11-м классе на каждом шагу кричал, что я, мол, гуманитарий, мне математика не нужна. Аппетит приходит во время еды -- когда теперь я вижу, что без матики мне никуда, она мне даже нравится начала, хоть и зачёт я со второго раза сдал..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (lovermann @ Feb 11 2004, 23:40) ещё в 11-м классе на каждом шагу кричал, что я, мол, гуманитарий, мне математика не нужна.
УБИТЬ ТВАРЬ! (с) Айдар :D

 

мне вот тема с 11 (12) классами не нравиться. программу школы нормальный ребенок в состоянии пройти и _усвоить_ не за 10 лет, а за 1-5 в зависимости от способностей.
10 -- это кошмарное издевательство и трата времени.

 

Вот только одна проблема. эти 1-5 лет интенсивного настоящего обучения должен кто-то "тянуть". родители там, или еще кто. А это действительно сложно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Feb 12 2004, 00:18) УБИТЬ ТВАРЬ! (с) Айдар
Скока раз говорить - не тварь, а заразу :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (lovermann @ Feb 12 2004, 01:36) цитата вообще не в тему. Обижаете...
lovermann Ловерманович!
Я же не говорю о тебе лично, я о взгляде в стиле "Я гуманиарий, нафига мне матанализ", или "я технарь, так зачем мне Лев Толстой?". Это все ЕРУНДА!
Тот объем сведений, что дает школа, это такая мелочь, что нормальный человек при усвоении всего этого, даже проблем не испытает. И "Война и Мир" и Мат.ананализ в этом смысле имеют одинаковый вес. Главное на самом деле даже не это.
Чтобы задать вопрос, нужно знать 60% ответа. Так вот эти 60% надо, таки да, откуда-то брать. И это -- школа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (KOTRPA @ Feb 12 2004, 01:49) Чтобы задать вопрос, нужно знать 60% ответа.
© Р. Шекли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Feb 12 2004, 01:50) © Р. Шекли.
Именно!
Хотя эта истина абсолютна (ладно, в некоторм приближении абслютна) и Шекли ее лишь озвучил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Шекли говорил про правильно заданный вопрос. А спросить какую-нибудь глупость - много школы не требуется.
B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Feb 12 2004, 02:17) Шекли говорил про правильно заданный вопрос. А спросить какую-нибудь глупость - много школы не требуется.
B)
"Неправильные" вопросы мы не будем рассматривать, хотябы всилу их бесполезности, согласен?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku