Arin

Toyota Corolla TS Combi 1,2 Turbo

Recommended Posts

10 часов назад, ess сказал:

Но какой смысл смотреть на эту циферку, я хз

Смотреть на десятые доли литра смысла нет, но при нынешних ценах на бензин потребление в 4 с гаком литра - очень приятная вещь. На фоне, например, 10...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 12 hodinami, ess napsal:

Так это и был уток на меня :)

Я бы назвал это скорее ковровой бомбардировкой. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 38 minutami, ess napsal:

Все, как обычно, сильно зависит от ситуации.

Это так. Машина супруги - вторая машина для поездок по Праге и окрестностям. Для этих целей фулл гибрид от Тойоты идеален.

Первую машину хотел иметь и для поездок подальше, но противошумка в Тойотах слабая. Однако если подвернётся Королла с 2 литровым атмо в гибриде по хорошей цене, то буду крепко думать.

К слову, на днях в Либерце предлагали новую Короллу в комбике с мотором 1,8 в комплектации GR Sport за примерно 630.000 крон, т.е. примерно 520.000 крон без НДС. Двухцветная окраска. Чуть не соблазнился прямо на месте, когда забирал машину супруги. :)

20211127_132251.jpg

20211127_132615.jpg

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Erdni сказал:

с мотором 1,8 в комплектации GR Sport за примерно 630.000 крон

Но это ж все равно Королла... Да еще и со слабой противошумкой, как ты пишешь. 
А @ess, я так понимаю, несильно дороже купил трехлетний Оллроуд, который на порядок интереснее. 

Не, понятно, что тема про Короллы. Но я рассуждаю вообще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я по долам и весям в Чехии не езжу вообще. При первой возможности улетаю на юг.
Поэтому мне лично нужна машина главным образом для города и чтобы иногда съездить в аэропорт/Ржичаны. Иногда езжу в сторону Марианок. Пару раз в год могу доехать и до Вены. Всё.

Тойота (как и большинство японцев) таки хороша тем, что можно просто ездить и не решать проблемы с машиной. Митсубиси отъездил 6 лет без единой поломки. А в фулл-гибридном исполнении в таком режиме можно ездить очень долго, ибо совокупность технических решений такова, что на ней можно доездить и до пенсии, чего я пока делать не собираюсь.

Но ситуация на мой взгляд такая, что очень скоро придётся покупать некое ультимативное решение, чтобы ездить на нём как можно дольше, ибо иначе придётся очковаться пересаживаться на электро или на автобус/метро, если на электро денег не хватит. Гибрид пока подходит, поскольку шанс, что хотя бы пустят в центр города намного выше, чем у Оллроуда. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, Erdni сказал:

ибрид пока подходит, поскольку шанс, что хотя бы пустят в центр города намного выше, чем у Оллроуда.

Эва как ты далеко смотришь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 8 minutami, GDV napsal:

Эва как ты далеко смотришь.

Это уже не настолько далеко, как кажется.

Муж коллеги работает в Тойоте и в прошлый раз предупреждал, что цены будут повышаться. Поэтому я успел купить по хорошей цене обе машины.

Сейчас ванговал, что цены опять слегка приподнимутся с января. Поэтому лучше не ждать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 минут назад, Erdni сказал:

Гибрид пока подходит, поскольку шанс, что хотя бы пустят в центр города намного выше, чем у Оллроуда. :)

Ситуацию, когда центр Праги (города, где средний возраст автомобиля лет 7) закроют для обычных автомобилей, пока что считаю настолько маловероятной, что не стоит о ней даже размышлять. В пределах ближайших 5 лет этого точно не случится, а дальше загадывать нет смысла.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 1 minutou, ess napsal:

Ситуацию, когда центр Праги (города, где средний возраст автомобиля лет 7) закроют для обычных автомобилей, пока что считаю настолько маловероятной, что не стоит о ней даже размышлять. В пределах ближайших 5 лет этого точно не случится, а дальше загадывать нет смысла.

Помимо Праги есть огромное количество прекрасных городов в округе, куда перестанут пускать намного раньше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
16 минут назад, Erdni сказал:

Тойота (как и большинство японцев) таки хороша тем, что можно просто ездить и не решать проблемы с машиной. Митсубиси отъездил 6 лет без единой поломки. А в фулл-гибридном исполнении в таком режиме можно ездить очень долго

Такое счастье было, пока автомобили были просто куском железа набитого шестеренками :) В современных автмобилях, все чаще головняки приходят со стороны электрики и электроники.

2 минуты назад, Erdni сказал:

Помимо Праги есть огромное количество прекрасных городов в округе, куда перестанут пускать намного раньше.

К счастью, мне туда не надо, по крайней мере на автомобиле :)

17 минут назад, Erdni сказал:

чтобы иногда съездить в аэропорт/Ржичаны. Иногда езжу в сторону Марианок. Пару раз в год могу доехать и до Вены.

Да и тебе, похоже, тоже :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 1 minutou, ess napsal:

В современных автмобилях, все чаще головняки приходят со стороны электрики и электроники.

Зависит от производителя. Если покупать ВАГ, то головняки гарантированы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вероятно. Тем не менее, прошлогодняя продажа e-golf-ов с недоделанными мозгами и обещаниями допрошить софт в процессе эксплуатации - это чисто по европейски. Сначала игнорировать проблему, а потом бегать как ошпаренный и искать быстрые решения. Помню также в прошлом году, как договорились с клиентом на просмотр, а он не подъехал, поскольку Тесла поломалась.

В этом году отсутствие чипов снизило продажи ВАГа и выстрелило корейцев в топ по продажам. Тойота увеличила продажи вдвое в этом году. Помним также, как Шкода решает конструкционные проблемы снижением мощности двигателя. Зачем решать, люди и так купят. При одинаковости вендоров подход отличается очень сильно. Октавия - красивая упаковка, колёсная база из низшей средней категории, жестяная коробка почти среднего класса, отсутствие мультилинка сзади, конский ценник при отсутствии нормальных моторов и геморрой с инфотейнментом. Сроки ожидания - от полугода. Просто мечта. При этом топовые VRS-ы нервно курят в сторонке, глядя на корейские хот-хэтчи серии N.

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku