GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся снять с мели сверхбольшой контейнеровоз Ever Green. Огромное 400-метровое судно компании Evergreen, способное перевозить до 20 тысяч морских контейнеров, застряло в Суэцком канале утром 23 марта. Причём не просто застряло, а село на мель, перегородив русло на участке 151-й километр. В итоге образовалась огромная "пробка" из судов, которые должны были проследовать через Суэцкий канал. Сначала на это мало кто обратил внимание, поскольку администрация канала надеялась, что быстро разберётся с ситуацией. Но за два дня проблему решить не удалось. Сейчас контейнеровоз Ever Given пытаются вызволить 8 буксиров по принципу "тяни-толкай". Пригнали даже экскаваторы, чтобы сделать подкоп, но всё тщетно. К чему вообще может привести блокировка Суэцкого канала? Петер Бердовски, глава компании Boskalis, которая будет освобождать контейнеровоз, говорит, что операция может занять "дни или недели". Это означает, что канал останется перекрытым на неопределённое время. При этом с каждой стороны канала сейчас скопилось около 100 судов. Простаивание большого корабля обходится зафрахтовавшим их компаниям в сумму от 20 до 60 тысяч долларов в сутки (в зависимости от типа судна и его величины). Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки – а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары. Кстати, через Суэцкий канал проходит до 10% мирового объёма торговли нефтью. Прямо сейчас там застряли танкеры, перевозящие более 10 млн баррелей, причём четверть из них – российская нефть. В результате инцидента цена на нефть марки Brent вчера подскочила более чем на 6%. Сегодня, правда, она снижается. Тут появилась информация, что перед тем, как сесть на мель в Суэцком канале, контейнеровоз Ever Given "нарисовал" член в Красном море. Насколько это правда - неясно. У меня лишь один вопрос. Ну вы поняли, какой: как смог Путин такое провернуть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 Блокировка Суэцкого канала помогла владельцам нефтяных танкеров выйти из убытков, пишет агентство Bloomberg. Владельцы таких судов вышли в прибыль впервые со 2 февраля, пишет агентство со ссылкой на данные Балтийской биржи. 14 минут назад, GDV сказал: Тут появилась информация, что перед тем, как сесть на мель в Суэцком канале, контейнеровоз Ever Given "нарисовал" член в Красном море. Насколько это правда - неясно. Китайцы троллят мировую буржуазию...:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dremuchij 2186 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 сегодня в коментах под этой новостью прочитал: типа, а в чем проблема-то? украинцы вон море выкопали, чё им стоит канал рядом выкопать? бригада с лопатами за пару дней управится. :) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 Рогозин снимок с российского спутника запостил: https://t.me/rogozin_do/241 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 Я что-то не пойму, его все кличуть Ever Given, хотя на борту у него ясно намалёвано Ever Green. Или это корабль по имени Given, которым владеет компания Green? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 Чё творится, чё творится... 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 2 минуты назад, amigo сказал: Чё творится, чё творится... Я не думал, что снег может придти ТАК. А почему в этой теме?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
river 818 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 1 час назад, GDV сказал: Ну вы поняли, какой: как смог Путин такое провернуть? легко, надо заказать доставку танкером 1 лям желейных конфет Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 57 минут назад, amigo сказал: Чё творится, чё творится... Силища Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2021 1 час назад, amigo сказал: Чё творится, чё творится... Обычный сход лавины, что тебя так взбудоражило. Таких видео в ютюбе каждый год есть Природа. Она хозяйка. А вот человеческий фактор, как в случае с сухогрузом, - всегда интересен. Один косяк одного человека - и подвисает полпланеты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2021 7 часов назад, Satenik сказал: Один косяк одного человека - и подвисает полпланеты. Почему один косяк одного человека? Версий немало выдвигается. Ну кроме очевидной диверсии крававава путена, разумеется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2021 10 минут назад, GDV сказал: Ну кроме очевидной диверсии крававава путена, разумеется. Тем самым сорвав планы Украины по наступлению ВСУ одновременно на Крым и на Донбасс. Известные в мире военные аналитики «Урядового Курьера» из достоверных евроисточников в Прибалтике узнали, что какой-то важный груз или важных людей (а скорее и то, и другое) не успели доставить к месту конфликта. Предположительно, это подвесные моторы и весла на те самые 84 специальные сверхсекретные резиновые лодки класса "Zodiac" (по модификации МО РФ "Barkas"), которые США передали Украине в январе этого года. Украинский "москитный флот" должен был в корне изменить баланс сил на восточном фланге НАТО и в акватории Черного моря. Операция проводилась всеми ведущими спецслужбами мира под руководством Главного управления разведки МО Украины. Но "хтось" опять позвонил Лукашенко... 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2021 Издевательский пост маэстро Мараховского: Минутка недоумения. Я, ув. друзья, не понимаю этой бюрократии с контейнеровозом в Суэцком канале. Я с разбегу могу назвать несколько способов быстро убрать контейнеровоз. 1) Устроить флешмоб в сетях, покрасить аватарки, расшарить хештег «Я/Мы контейнеровоз», объявить сидячую школьную забастовку. 2) Пригласить Мстителей - хотя, думаю, Халк с Вижном справятся и вдвоём. 3) Попросить визионера современности, ранее прокопавшего сверхскоростные туннели, спасшего детей из пещеры и решившего проблемы с электроэнергией в Австралии. Наверняка у него есть что-нибудь в запасе. Не может же быть, чтобы передовая цивилизация, возглавляемая архитекторами вселенной, на поверку оказалась неспособна легко и просто выровнять какую-то баржу, развёрнутую ветром (!). И не может быть, чтобы какой-то несчастный ветер мог взять и закупорить 12% мировой торговли. ...Или может - и цивилизация слишком много о себе воображает? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2021 Первый способ хорош! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2021 Судя по поступающим новостям от Питера Бердовски, руководителя голландской компании "Boskalis", которая пытается убрать с мели контейнеровоз народно-освободительной армии Китая тайваньской Evergreen. , общее мнение в господе таково, что экипаж, вместе с местным лоцманом, посадили корабль на мель очень умело и готовы отстреливаться до последнего патрона. И если предположения таксистов, подрабатывающих генералами разведок, и "фаст-фудных" аналитиков верны, то в Панамский канал сейчас срочно следует судно с аналогичным спецзаданием. Так победим, дорогие товарищи! Империализм не пройдет! СУГС! (в смысле сжиженным углеродным газам слава) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky