amigo

Женщина и руль

Recommended Posts

13 часов назад, amigo сказал:

Почему большинство женскаго полу кладет большой палец поверх руля, а не в обхват,

Потому что руль - это не член, чтоб его обхватывать площадь, на которую оказываешь воздействие, - больше, значит и контроля - больше.

Я так вожу, да.

Цитата

Еще меня удивляют задранные головы.

Мы в зеркало заднего обзора на себя любуемся угловым зрением.

10 часов назад, buster сказал:

У дам наверняка возникнет встречный вопрос, почему многие мужики кладут левую руку на окно, как будто едут в ЗИЛе :D

Потому что большинство мужчин водит правой рукой, и левую надо куда-то положить.

Утверждается, что разница рук в вождении связана с полушариями, но я не разбиралась.

7 часов назад, vladiSib сказал:

да ладно... вы еще обратите внимание, что мужчины, доствая пистолет из бака стряхивают капли.

Я стряхиваю тоже. Но  всегда оглядываюсь, не видят ли это мужчины.:crazy:

  • Upvote 4

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Satenik сказал:

Потому что большинство мужчин водит правой рукой, и левую надо куда-то положить.

А ты пробовала её положить на открытое окно? :) Комфортно? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне высоко класть на окно как на открытое, так и на закрытое.

И - да - я люблю низко сидеть. На троне за рулем чувствую себя дебильно.

И вообще я левой рукой вожу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Satenik сказал:

Потому что большинство мужчин водит правой рукой, и левую надо куда-то положить.

Да вроде левой, потому что правая передачи переключает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да.. народ, весна прет..... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 часов назад, amigo сказал:

Остальными 60%-тами функций мы не пользуемся. 

Факт. В современных аутичках их столько, что читать мануал можно как "Войну и мир". 

7 часов назад, Satenik сказал:

Я стряхиваю тоже. Но  всегда оглядываюсь, не видят ли это мужчины.:crazy:

:D

6 часов назад, Archer сказал:

Да вроде левой, потому что правая передачи переключает.

Правая лежит на ноге спутницы, а передачи должны сами переключаться. 

Более "мешалку" никогда. Особенно в Праге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, GDV сказал:

Правая лежит на ноге спутницы, а передачи должны сами переключаться. 

Ну или так. Всё равно, поворотники и мигание дальним - под левой рукой :) 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Факт. В современных аутичках их столько, что читать мануал можно как "Войну и мир". 

Я тоже так думал, пока не столкнулся с меню в БМВ. Там ничего,  в отличие от ВАГа, читать не нужно. Все читаемо и находяемо на кнопках и дисплее. С некоторых пор понял, почему этот бренд как наркотик - кто попробовал, уже не может слезть. Мерс, после этого вызывает лишь улыбку. 

Цитата

Правая лежит на ноге спутницы, а передачи должны сами переключаться. 

Да что там нога... Там и дальше можно запарковаться. 

Цитата

Да вроде левой, потому что правая передачи переключает.

Так было лет ....цать назад. Удиты, старый веласипидист. 

Цитата

Потому что большинство мужчин водит правой рукой, и левую надо куда-то положить.

Странный парадокс. Одни машины я вожу левой, другие правой. Проделываю это интуитивно. Причина в толщине руля, положении водителя и конфигурации сиденья. 

Цитата

Потому что руль - это не член, чтоб его обхватывать площадь, на которую оказываешь воздействие, - больше, значит и контроля - больше.

С турником тоже так? Садись - два ... два рука на руля даешь больший контроль. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Задумался, как же я держу. А вот так. Это третий вариант :crazy:

 

IMG_20190327_075201.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я вообще часто неправильно держу руль - пальцами двух рук в самом низу. Не на поворотах, конечно, а когда по прямой еду.  А еще я обычно отбиваю на руле такт мелодии, которую слушаю в этот момент. Автоинструктор бы меня не одобрил :).

21 час назад, amigo сказал:

Я тоже так думал, пока не столкнулся с меню в БМВ. Там ничего,  в отличие от ВАГа, читать не нужно. Все читаемо и находяемо на кнопках и дисплее. С некоторых пор понял, почему этот бренд как наркотик - кто попробовал, уже не может слезть. Мерс, после этого вызывает лишь улыбку. 

Я ездил некоторое время на Х3. Никакой наркотической зависимости не появилось от слова "совсем". Как и с бмв-мотоциклом - всё очень удобно, очень продумано, очень юзабильно и очень стерильно/бездушно. 

Приятель ездил на Х5, продал не моргнув глазом. Был доволен, но не более - тоже никакой зависимости не появилось.

21 час назад, amigo сказал:

два рука на руля даешь больший контроль. 

О, тебя @serj_nv покусал :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цитата

Я ездил некоторое время на Х3.  

Я о нормальных БМВ говорю, которые от 250л.с.. Хэзе это для дамоф. 

Цитата

Приятель ездил на Х5, продал не моргнув глазом. Был доволен, но не более - тоже никакой зависимости не появилось.

Значит твоей приятель не эстет или на Бентли пересел. 

Цитата

Задумался, как же я держу.

На какие только извраты народ не идет.... Тут еще про палец кто-то упоминал. ((( 
Как-то на скорости 120км/ч поймал гвоздь 120мм. Он вошел в бок, и завернулся в дугу уже на дорожке шины. Случилось это в жару на асфальте  типа"стиральная доска". Стоило большого труда не уйти на обочину и не велететь на встречку. Остановившись, долго гулял по обочине - восстанавливал дыхание. Что могло случится, держи я баранку одними пальцами? Нунах, останусь приверженцем классического хвата руля, как и учил мой первый Учитель. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
32 минуты назад, amigo сказал:

Я о нормальных БМВ говорю, которые от 250л.с.. Хэзе это для дамоф. 

Это понятно, но вот это вот: "Я тоже так думал, пока не столкнулся с меню в БМВ. Там ничего,  в отличие от ВАГа, читать не нужно. Все читаемо и находяемо на кнопках и дисплее. С некоторых пор понял, почему этот бренд как наркотик - кто попробовал, уже не может слезть. " никак не относится к количеству лошадей. 

33 минуты назад, amigo сказал:

Что могло случится, держи я баранку одними пальцами? Нунах, останусь приверженцем классического хвата руля

Разумеется. Я ведь ясно написал: часто держу руль неправильно. Когда это понимаю - хватаю как учили. Но через какое-то время спокойной езды по прямой руки опять опускаются :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
41 минуту назад, amigo сказал:

Значит твоей приятель не эстет или на Бентли пересел. 

На f-pace, причем уже успел поменять его на такой же, только больше фарша и с более сильным мотором. 
Я как-то писал про его опыт - он на чем только не ездил. Наиболее неудачным был опыт с Шыроким Жыпом. Поклялся более никогда и очень матерился. GL тоже как-то не вдохновил. Потом были еще какие-то инфинити или уже не помню что, года 4 назад - эта X5, причем навороченная М-версия. Я на ней ездил, машина-зверь. И вот теперь f-pace.
Судить об уровне его эстетизма не берусь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
6 минут назад, GDV сказал:

Это понятно, но вот это вот: "Я тоже так думал, пока не столкнулся с меню в БМВ. Там ничего,  в отличие от ВАГа, читать не нужно. Все читаемо и находяемо на кнопках и дисплее. С некоторых пор понял, почему этот бренд как наркотик - кто попробовал, уже не может слезть. " никак не относится к количеству лошадей. 

Да забей! )))

Цитата

Разумеется. Я ведь ясно написал: часто держу руль неправильно. Когда это понимаю - хватаю как учили. Но через какое-то время спокойной езды по прямой руки опять опускаются :).

Сам изредка грешу. Но очень редко, т.к. вспомнив про косуль тут же кладу руки на руль. Нефиг, они не дремлют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, amigo сказал:

вспомнив про косуль тут же кладу руки на руль. 

Я про них тоже часто вспоминаю. И всем любителям расслабляться на загородных приятных цестах рассказываю твою поучительную историю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku