ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2019 2 часа назад, Wilbury сказал: Кстати, поняв это, я поездил на нескольких авто с классическим гидротрансформатором. В сущности, та же фигня Я, в основном, реагировал на это. Классический автомат крутит ровно столько, сколько нужно. Жмешь тапку - едешь, не жмешь - не едешь. Что может быть проще и удобнее - не представляю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2019 26 минут назад, Wilbury сказал: Вариатор хочет все время быть на "оптимальных" оборотах двигателя, что равно "минимальным". Минимальные != оптимальные. На минимальных оборотах двигатель убивается. Но то, что вариатор - г***но, тебе, еще перед покупкой говорили, хотя могу ошибаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2019 1 час назад, ess сказал: Минимальные != оптимальные. На минимальных оборотах двигатель убивается. Но то, что вариатор - г***но, тебе, еще перед покупкой говорили, хотя могу ошибаться. Так я ж и не спорю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2019 В 15.04.2019 в 19:27, Wilbury сказал: Ну, меня именно "выбешивает". ))) У меня на выбор авто может и год уйти. Зато выбором всегда был доволен и менять авто раньше 5 лет не собираюсь. Хе, я тебе не зря про >200 л.с. говорил. ))) 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2019 5 часов назад, amigo сказал: У меня на выбор авто может и год уйти. Зато выбором всегда был доволен и менять авто раньше 5 лет не собираюсь. Хе, я тебе не зря про >200 л.с. говорил. ))) Урок жизни стоил дорого. Но он крепко усвоен. )) Сегодня отдал авто, как ни странно, ААА-чкам. Впрочем, по рекомендации. Теперь снова стою перед выбором, что брать. Хочется уже взять что-то честное, надежное, на долгие года. Рассматриваю следующее: 1. Mazda CX-3. Маловата, конечно, но зато самый честный мотор — двухлитровый атмосферник. И цена не кусается. 2. Nissan Qashqai. Двигатель 1.3 с турбиной. Самая дорогая из списка. 3. Suzuki S-Cross. Двигатель 1.4 с турбиной. По цене — нечто посередине. Поругайте, пожалуйста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2019 Я за Мазду. Ты сам-то уже что-то тестировал? Бери вместо этого списка двухлетку РАВ4 или ЦР-В и катайся на приличной, за эти деньги, машине. Сузуки не машина, ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2019 24 минуты назад, amigo сказал: Я за Мазду. Ты сам-то уже что-то тестировал? Бери вместо этого списка двухлетку РАВ4 или ЦР-В и катайся на приличной, за эти деньги, машине. Сузуки не машина, ИМХО. Не, извиняй, но буду брать только новую. Насчет сузучки не согласная я. Был у меня "игнис" новый. Да, лимон на ножках. Но все равно хороший. Тем не менее, спасибо за мнение! PS "Мазда" почти во всем хороша. Удручает багажник. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2019 1 минуту назад, Wilbury сказал: Насчет сузучки не согласная я. Был у меня "игнис" новый. Да, лимон на ножках. Но все равно хороший. Тем не менее, спасибо за мнение! ППЦ, это ж автоурод (была раньше такая тема на форуме), при чем "элитный". Как можно брать это ... ? Что там хорошего? Даже Рено Талия и Хонда Сити (первая) меньшие уроды. )))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2019 6 часов назад, amigo сказал: ППЦ, это ж автоурод (была раньше такая тема на форуме), при чем "элитный". Как можно брать это ... ? Что там хорошего? Даже Рено Талия и Хонда Сити (первая) меньшие уроды. )))) Не, я не новый новый имею в виду. У меня был новый "игнис" где-то в 2007 году. Мне нравился. А нынешний да, вообще полундра. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2019 12 часов назад, Wilbury сказал: Теперь снова стою перед выбором, что брать. Имхо, тут только про Мазду можно как-то говорить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2019 1.3 - 1.4 - это размеры колёс? У меня мотоблок был с бо́льшим объёмом. Вот возьмёшь и будет очередной жизненный урок. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2019 А, вот еще забыл про один вариант: Honda HR-V. Там атмосферник 1,5. Что на это скажете? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2019 мало. Чем меньше мотор, тем меньше у него запаса. и жизнь у него будет яркая, но короткая. А экономии там совсем нет. Только на страховке, разве что. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2019 44 минуты назад, Ratatosk сказал: 1.3 - 1.4 - это размеры колёс? Я уже писал как-то про свой печальный (pičальный) опыт езды на арендованных машынюшечках с объемом 1 - 1,1 литра. По горам летом - либо кондиционер и стоять, либо потеть, но медленно ехать. И это я один и без багажа. А если б трое мужиков и чумаданы? Только под горку... 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 18, 2019 54 минуты назад, GDV сказал: Я уже писал как-то про свой печальный (pičальный) опыт езды на арендованных машынюшечках с объемом 1 - 1,1 литра. По горам летом - либо кондиционер и стоять, либо потеть, но медленно ехать. И это я один и без багажа. А если б трое мужиков и чумаданы? Только под горку... Ну, не спорю. Но у меня был Nissan Pulsar с 1,2 турбо. Ехал преотлично, что с кондеем, что без. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky