Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Поэтому и написал "по-моему". Раньше и там и там ставили вариаторы. И с ним машины были никакие, судя по обзорам. На самом деле, Сузуковцы на Витаре обкатали свои наработки и впихнули их в С-кросс. Я, даже, видео обзоры смотрел на Витару (на С кросс почти не было). Они очень похожи, но... с-кросс мне приглянулся больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Ехали и правда не ахти. Это хорошо, что изменяются к лучшему не поднимая цены. Всяким хундаям бы стоило брать пример, а то 600к за i30 это как-то вообще уже дважды через край Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 1 минуту назад, ess сказал: Да, в плане практичности меня все устраивало, у меня лишь диссонанс между ценой и качеством. Скорее всего это говорит моя природная жадность. Даже не спорю, что у конкурентов будет примерно такое-же качество, это факт. Вот именно. У конкурентов салоны были интереснее, факт. Но, сопоставимый функционал, сразу же сильно увеличивал цену. Поэтому и говорю, с-кросс компромиссное решение для меня. Я на определенную сумму денег набрал нужных мне функций и прикрыл глаза на красоту. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 15 минут назад, Gelo сказал: Вот именно. У конкурентов салоны были интереснее, факт. Но, сопоставимый функционал, сразу же сильно увеличивал цену. Поэтому и говорю, с-кросс компромиссное решение для меня. Я на определенную сумму денег набрал нужных мне функций и прикрыл глаза на красоту. Да хорошие машины Suzuki. У меня только одна претензия была к тем нескольким моделям, которые довелось пощупать. Двери как-то "недорого" закрываются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Есть такое. Больше скажу, если говорить о технических косяках в этой машине, которые я встретил, то закрывание дверей - наибольший. Несколько месяцев прошло, пока они приработались и стали закрываться нормально. Пятую дверь быстрее настроил - резиновыми упорами отрегулировал. Остальные сами, как-то Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 3 минуты назад, Wilbury сказал: Двери как-то "недорого" закрываются. Может, потому что машина недорогая? 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 11 минут назад, Wilbury сказал: Двери как-то "недорого" закрываются. Ну вот это одно из того, что я назвал жигулями. 8 минут назад, GDV сказал: Может, потому что машина недорогая? По сравнению даже с тойотой +- той-же цены, это небо и земля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Ясно. При этом за эти же деньги (полляма плюс/минус), полагаю, можно купить существенно лучше качеством и внешностью машину, которой года три. Или я сильно заблуждаюсь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 3 часа назад, GDV сказал: При этом за эти же деньги (полляма плюс/минус), полагаю, можно купить существенно лучше качеством и внешностью машину, которой года три. Или я сильно заблуждаюсь? Я бы тоже остановился на таком варианте. РАВ4 или тот же ЦР-В все ж поприятнее вышеупомянутого и прослужат еще десяток лет без проблем. Не сочтите за выпендреж, но сузука никогда не умела толком делать ни мотоциклы, ни машины. Где у них хоть какая-нибудь революционная технология??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 А нужна ли революция ? Достаточно просто качественного продукта за вменяемые деньги. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 Революции нет, но это же не обязательное условие. Пусть используют чужие революции, лишь бы делали это добросовестно. 4 минуты назад, amigo сказал: РАВ4 или тот же ЦР-В все ж поприятнее вышеупомянутого и прослужат еще десяток лет без проблем. Именно. Тем более, что десяток лет никто на них и не будет ездить, скорее всего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 2 часа назад, GDV сказал: При этом за эти же деньги (полляма плюс/минус), полагаю, можно купить существенно лучше качеством и внешностью машину, которой года три. Или я сильно заблуждаюсь? За пол ляма, чтоб существенно лучше - не знаю. Есть пример модели существенно лучше ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 18 минут назад, ess сказал: А нужна ли революция ? Достаточно просто качественного продукта за вменяемые деньги. Революционные решения испытываются на гоночных машинах. Та же Формула 1, а потом внедряются в серийные машины. Мне не нравится Субару, но двигатель боксер придумали они. И лучшая развесовка 4х4 тоже их. У Хонды, Тойоты, Ниссана тоже найдутся свои козыри. Где они у Сузуки. Все знают что скутр Сузуки Бургман лучше не покупать. Если сломается вариатор, то это п...ц. А авто/мото сильно пересекаются. Нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 On 3/25/2018 at 10:44 PM, ess said: мазда cx-3. малюсенький автомобильчик за 600к. В прошлом году купил жене новую CX3. Много смотрели в этой ценовой категории. С нормальной комплектацией и приемлемым движком нашлось только это. Жалеем, что не подождали пару месяцев и не заказали совсем полную комплектацию с адаптивным круизом. По размеру у меня претензии только к багажнику. Он реально очень маленький. 2 чемоданчика cabin size - и больше уже ничего не помещается. Я с моими габаритами отлично в ней помещаюсь за рулем и даже удобно. Конечно не Инфинити, к которым я привык за последние 10 лет, но ездить можно. Сзади лучше никого не сажать, там жесть. Это машина для двоих. На автобане тоже не зажжешь. В городе самое то - влезает в любое парковочное место. Пока просто ездит, ни одной проблемы. За исключением вони от движка первую 1000 км (везут морем, смазывают какой-то дрянью, но почему-то у Инфинити таких проблем не было). Но ее бы я точно не назвал паркетником Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2018 1 час назад, amigo сказал: А авто/мото сильно пересекаются. Нет? Ну может не сильно, но пересекаются. Я бы по Хондомашинам едва ли судил бы о Хондомоторках :). Хотя это было раньше, сейчас хз, может и судил бы... Эх. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky