Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2018 Народ, посоветуйте, плиз, какой лучший новый "паркетник" с автоматом можно взять в пределах 600 тысяч крон? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2018 Нет такого. Более того, в пределах 600 тысяч за новое авто нет вообще ничего, за что не жалко было бы отдать эти самые 600к. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2018 О, интересный критериум. А за скоко денюх есть аутичко, за которое не жалко отдать эти "скоко"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 25, 2018 Как мы уже выяснили ранее - хундай генезис тудым сюдым еще как-то оправдывает сумму. Недавно киа выпустила стингер, который в свою сумму просто бесконкурентный. Но ок, посмотрим что лезет в 600к на автомате (привод во внимание не рассматриваем, как и остальные критерии) 1 - дустер. Это, простигосподи, нива. Как можно за ниву отдать 400+ тысяч крон ? Вот ты можешь ? Я - нет. 2 - hrv за пол лимона. 3 - jeep renegade - это вообще что-то с чем-то. 4 - мазда cx-3. малюсенький автомобильчик за 600к. 5 - митсубиси asx - это какой-то адов жигули. с жутким дребезжащим пластиком. 6 - ниссан juke (рукалицо, хотя есть некоторые дамы, которые от него прутся) 7 - ниссан кашкай - неедущее нечто на раздутом 1.2 моторе, который дай бог отбегает гарантию. 8 - семейка опелей - это как asx - жигулики. 9 - пыжики - тут хз, к пыжам у меня предвзятое отношение, поэтому я даже не вникал, что там у них и почем. 10 - рено, как и пыжи. но в него я залез и сразу вылез. не мое 11 - тойота chr - ниачом, вроде все качественно, но желания купить не возникает. 12 - сузуки витара - жигули как и asx Но вообще критерий, имхо, единственный правильный. Пришел покупать товар, пощупал, глянул ценник и определил - не пропало ли желание его купить ? Если не пропало - цена правильная, если пропало - неправильная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 8 часов назад, ess сказал: juke (рукалицо, хотя есть некоторые дамы, которые от него прутся) Да, жене моей нравится. Правда, ни одного рационального довода она привести не может, "хочуивсё". Тойоту ты безосновательно отмел. Витара не жигули, насколько я помню - почему ты так решил? С остальными оценками соглашусь, только Мицубиси не знаю, не сидел никогда. Прям все так плохо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 34 минуты назад, GDV сказал: Да, жене моей нравится. Правда, ни одного рационального довода она привести не может, "хочуивсё". Да, именно так обычно и происходит. Моей тоже сначала нравилось, а потом говорит - как это могло произойти ? Аналогичная история с CHR. 34 минуты назад, GDV сказал: Тойоту ты безосновательно отмел. Тойота имеет слишком спорный дизайн, внутри слишком мало места, задние сиденья неудобные, багажника нет, в придачу еще и не едет 34 минуты назад, GDV сказал: Витара не жигули, насколько я помню - почему ты так решил? только Мицубиси не знаю, не сидел никогда. Прям все так плохо? Обои две имеют отвратительное исполнение внутри, громыхает все, материалы жутко дешевые, какой-то прям стыд и позор. Сегодня прям беда какая-то с ценами, кредиты подстегивают цены ввысь, а качество наоборот падает. Если взять среднего пражака с з/п 37 тысяч крон, то это будет пордка 28 тысяч чистыми. Какой нибудь хундай i30 за 400к, сожрет порядка 8 тысяч в месяц. Отдавать 30% з/п за автомобиль эконом класса, как-то на мой нищебродский взгляд, более, чем дохера. Сумасшествие какое-то. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 А почему именно новое нужно? Даже двухгодовалый конь стоит значительно дешевле нового. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 9 минут назад, buster сказал: А почему именно новое нужно? Даже двухгодовалый конь стоит значительно дешевле нового. Жизненный принцип, основанный на жизненном опыте. Из где-то 10 авто за два десятка лет за рулем, два было куплено новыми, что оставило по сравнению с остальными пепелацами самые положительные впечатления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 9 часов назад, ess сказал: Как мы уже выяснили ранее - хундай генезис тудым сюдым еще как-то оправдывает сумму. Недавно киа выпустила стингер, который в свою сумму просто бесконкурентный. Но ок, посмотрим что лезет в 600к на автомате (привод во внимание не рассматриваем, как и остальные критерии) Скрыть контент 1 - дустер. Это, простигосподи, нива. Как можно за ниву отдать 400+ тысяч крон ? Вот ты можешь ? Я - нет. 2 - hrv за пол лимона. 3 - jeep renegade - это вообще что-то с чем-то. 4 - мазда cx-3. малюсенький автомобильчик за 600к. 5 - митсубиси asx - это какой-то адов жигули. с жутким дребезжащим пластиком. 6 - ниссан juke (рукалицо, хотя есть некоторые дамы, которые от него прутся) 7 - ниссан кашкай - неедущее нечто на раздутом 1.2 моторе, который дай бог отбегает гарантию. 8 - семейка опелей - это как asx - жигулики. 9 - пыжики - тут хз, к пыжам у меня предвзятое отношение, поэтому я даже не вникал, что там у них и почем. 10 - рено, как и пыжи. но в него я залез и сразу вылез. не мое 11 - тойота chr - ниачом, вроде все качественно, но желания купить не возникает. 12 - сузуки витара - жигули как и asx Но вообще критерий, имхо, единственный правильный. Пришел покупать товар, пощупал, глянул ценник и определил - не пропало ли желание его купить ? Если не пропало - цена правильная, если пропало - неправильная. ASX, каков бы он ни был плох или хорош, с автоматом за 600 тыс. не взять. Vitara - да, реальный претендент в моем виш-листе. Маловата, правда. И "жигулями" ее не считаю, хотя, ясное дело, не премиум-класс. Qashqai - с турбированным мотором 1,2 вполне себе едет. Хотя с турбированным 1,6 едет еще лучше. )) С остальными оценками в целом согласен. Самый доступный "паркетник" с автоматом из всего списка - 2008-й "пыжик", но для меня это совершенно темная лошадка. Кстати, логотип их нравится, всегда хотел авто со львенком. )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 3 часа назад, Wilbury сказал: Жизненный принцип, основанный на жизненном опыте. Из где-то 10 авто за два десятка лет за рулем, два было куплено новыми, что оставило по сравнению с остальными пепелацами самые положительные впечатления. Мой жизненный опыт абсолютно противоположный. Никогда не считал, но стало интересно - прикинул, у меня было 11 машин. Лишь одна была куплена в салоне, остальные б/у. И все они вели себя прекрасно, не доставляли хлопот, и выкидывать 10% (минимум) стоимости, просто выезжая на новой машине из автосалона, а потом дальше наблюдать, как она стремительно дешевеет - лично я не вижу смысла ни на йоту. Для меня машина - средство передвижения. Вот мотоцикл - да, это душевно, а на машину наплевать, честно говоря. Это пассив, который должен быть утилитарен, удобен, безопасен (то есть, мощный двигатель, пассивная безопасность нормальная, удобные сиденья, чтоб после дальней дороги быть отдохнувшим). Чем он будет дешевле при сохранении указанных свойств - тем лучше. 3 часа назад, Wilbury сказал: Кстати, логотип их нравится, всегда хотел авто со львенком. )) После двух Ситроенов моей жены я как-то раз вышел в полночь на кладбище и на ближайшей могиле дал страшную клятву больше НИКОГДА не связываться с этой маркой. Но Пыжы да Рены нынче так связаны с остальными моделями их объединенного концерна, что не поймешь, кто где... 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 3 часа назад, Wilbury сказал: Vitara - да, реальный претендент в моем виш-листе. Маловата, правда. И "жигулями" ее не считаю, хотя, ясное дело, не премиум-класс. Согласен. Я не нашел в Витаре ничего особо ужасного, что описывает @ess. Он, видимо, давно жигулей не видел, коли так считает :). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 4 часа назад, Wilbury сказал: Qashqai - с турбированным мотором 1,2 вполне себе едет. Хотя с турбированным 1,6 едет еще лучше. )) Я пару лет назад брал на тестдрайв 1.2 турбо, в полном фарше, как раз оно было за 600к. Ну не едет оно. Жмешь тапку и кроме мерного звука Ууууууууу, ничего не происходит. Как представил себе обгон фуры где-то на дороге в сторону Чешских Будейовиц, так сразу и взгрустнулось. 23 минуты назад, GDV сказал: Согласен. Я не нашел в Витаре ничего особо ужасного, что описывает @ess. Он, видимо, давно жигулей не видел, коли так считает :). Вы, наверное, сравниваете с жигулями 90х лет А я сравниваю с относительно свежим жигуликом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 28 минут назад, GDV сказал: Согласен. Я не нашел в Витаре ничего особо ужасного, что описывает @ess. Он, видимо, давно жигулей не видел, коли так считает :). Vitara меня смущает лишь тем, что она (если верить Euroncap) относится к классу супер-мини. При проектировке этого авто была сделана ставка на максимальное снижение веса. АКПП какая-то облегченная. И металл взяли потоньше (хотя, как утверждается, потверже). Думаю, все это не лучшим образом сказывается на пассивной безопасности. А вот насчет жигулей — еще вопрос, когда они были лучше. По моим ощущениям, продукция ВАЗа в 70-80-е годы была повыше качеством, чем в 90-е и двухтысячные. Что у них с качеством сейчас — даже не знаю, но интуитивно чувствую, что еще хуже. У меня был Suzuki Ignis — один из недорогих "микроджипов" этой марки — так по сравнению с продукцией ВАЗа он просто казался космическим чудом. Если было бы возможно, я бы обязательно взял новую Grand Vitara. Жаль, что их больше не выпускают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 12 минут назад, ess сказал: Я пару лет назад брал на тестдрайв 1.2 турбо, в полном фарше, как раз оно было за 600к. Ну не едет оно. Жмешь тапку и кроме мерного звука Ууууууууу, ничего не происходит. Как представил себе обгон фуры где-то на дороге в сторону Чешских Будейовиц, так сразу и взгрустнулось. Вы, наверное, сравниваете с жигулями 90х лет А я сравниваю с относительно свежим жигуликом. У меня сейчас Nissan Pulsar как раз с турбированным 1,2. Едет заметно лучше, чем Toyota Auris с атмосферником 1,6. Правда Pulsar будет полегче "кашкая", да и коробка механическая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2018 1 минуту назад, Wilbury сказал: По моим ощущениям, продукция ВАЗа в 70-80-е годы была повыше качеством, чем в 90-е и двухтысячные. Ой не знаю. Зимой в Мск попал в небольшую аварию с таксистом, он на своем Пассате въехал в какую-то условную "копейку" (может, "шестерка" или "тройка", что-то такое, короче). Таксист глянул куда-то в бок, в это мгновение Жигуль впереди ударил по тормозам (кто-то там бросился через дорогу), ну и... Я бы и не вспомнил об этом, но раз к слову пришлось - у Пассата сильно поцарапаны хромированная решетка и передний бампер. Визуально на этом всё. А у "копейки" вмялось всё до середины багажника, разбиты оба фонаря, помята крышка багажника, в общем мама дорогая. P.S. Излишне говорить, что таксист был из Убера. Таксист с лицензией бы никогда так себя не повел, никогда! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky