Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 17 минут назад, Ratatosk сказал: Т.к. принцип работы такого мотора от самодетонации А какая связь? (да и принцип работы давно другой, но это так, мимоходом). P.S. А вообще тема порадовала. Куда там "перловка". Давно так не смеялся. Особенно порадовали "наливаем 2 литра секретной ...". Как хочется решить все жизненные проблемы святой водой из ближайшей забегаловки генералку примочками .... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 связь самая прямая. У дизельных моторов компрессия намного выше, чем у бензиновых и продукты сгорания попадают через маслосъёмные кольца из камеры сгорания в систему смазки. А какой же принцип теперь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 14 минут назад, Ratatosk сказал: компрессия намного выше .... Во! Именно так. Причина в этом, остальное - от лукавого. Если у тебя мотор с высокой компрессией .... А вот какое топливо будешь лить - вторично. Детонация - взрывное горение. В современном дизеле всё намного сложнее и топливо подаётся несколькими порциями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 не вижу ответа на мой вопрос. А также не вижу разногласия между детонацией и высокой компрессией. У дизеля высокая компрессия нужна для возникновения детонации. А топливо подаётся одной порцией в момент открытия электромагнитного клапана форсунки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 4 минуты назад, Ratatosk сказал: А топливо подаётся одной порцией Нет. А детонация сегодня де факто относится только к бензиновым моторам и есть вещь сильно неприятная. Если на пальцах, смесь топлива с воздухом слишком сильно сжали и всё это сдетонировало - потому и детонация. Никто сегодня в дизеле топливную смесь не сжимает. Форсунки впрыскивают топливо в уже сжатый обьём (раньше просто не умели создать такое давление топлива). Да и впрыскивают не одной порцией, а есть горение, дожигание и т.д. (зависит от мотора). И никакой детонации не возникает по определению, есть управляемое горение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 так. давай разбирать по пальцам. Воздух силой загоняют в камеру сгорания и потом впрыскивают под давлением топливо. Искры (свечи там нет), а когда поршень переходит на такт сжатия происходит самовозгорание, что и называется детонацией Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 Топливо впрыскивают в сжатый обьём, где оно горит, в горящее топливо впрыскивают следующие порции. И никаких взрывов нет, не надо это никому. В школе изучают дремучую схему, когда сжимали топливную смесь и она детонировала. Давно нет такого. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 9 часов назад, Mishan сказал: Зато решается сам сабой вопрос замены. Фильтры-то надо менять все равно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 1 час назад, Ratatosk сказал: Масло грязное в дизельных моторах. Я же отвечал на то, что решается сам по себе вопрос с жором масла у автомобиля жрущего литр на тыщу. Моя тойота, жравшая литр на тыщу, была бензиновой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 Убедил. Понял. P.S. это @Kotigу Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 У бензинового мотора жор масла -кольца залегли или плохие маслосъёмные колпачки, ну бывает и просто течь. Других причин не знаю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 Да кольца там были мертвыми, это же очевидно. Да и колпачки, скорее всего, не работали. Речь то не о причинах, а о том, что масло становилось грязным практически сразу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 Слишком высокие обороты мотора ("спортивный" стиль езды). Жрать будет как не в себя. Держи обороты рядом с красной зоной всю дорогу, а потом проверь расход. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 ну раз кольца были мёртвыми, вот и причина грязного масла. Вся сажа быстро попадала в систему смазки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 3, 2017 4 часа назад, perspektivny сказал: запускаем очистку на хх.... Ну, по крайней мере, честно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky