GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 24, 2017 16 часов назад, Kotig сказал: поздравления с Голландии С Италии С Голландии С Бельгии "Из", гребаный винни-пух, "из"! "Из Италии", а не "с Италии". Можно не так извращенно насиловать русский язык? 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Дрезден, маленький уютный аэропорт, приветливые люди. Мечта ленивого водителя, ставишь машину на специальный паркинг, всё остальное работники аэпорта сделают сами. До здания пассажирского терминала - 200м. Метро прямо в центр. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Амстердам, один из самый больших аэропортов Европы. Десятки тысяч грузовиков. Загнать многометровый коллос точно вдоль стенки, да под неудобную руку - непростая задача. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 48 минут назад, Kotig сказал: загнать коллос Может, ты что-то иное имел в виду, но вообще - "колосс". 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Интересно, а как работает система оплаты дорог для таких больших "колоссов"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Под стеклом кабины девайсик, над дорогой - рамы и считыватели. Ты что, не обращал никогда внимание? Конструкции заметные на автобанах. Ну а где-то и пункты пропускные, но фуры там, вроде, проезжают тоже в автоматизированном режиме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 С коробочкой на стекле все понятно. Меня больше интересует "как это работает". Ведь машина может за один только рейс проехать по территории 10-ти стран... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Ну так и платится в зависимости от страны. Насколько я знаю, единой системы нет, не договорились, хотя попыток было множество. В Германии поборами ведает, вроде, контора под названием Toll Collect (коллекторы, короче). И она, самое интересное, не государственная, а частная. А еще любопытно, что стоимость разгрузки может варьироваться в зависимости не только от города, но даже и района. Звери, короче :). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Как интересно, с удовольствием прочитала, спасибо. Была удивлена, честно, что могут работать и дамы. А вот, Kotig , не страшно, если влезут непрошенные пассажиры,коих показывают по телевизору, или, например, командировка будет на/в Украину - в этом случае можно отказаться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 2 часа назад, sega сказал: Интересно, а как работает система оплаты дорог для таких больших "колоссов"? Сильно по разному. Во первых - да, это те самые коробочки, номер которой определяют конструкции на дороге. Потом на фирму приходит фактура. В Германии - спутниковая система слежения, которая накапливает сумму по сигналам с орбиты (мне видно, сколько стоит км дороги по которой я еду в это время). Похожая система в Бельгии. В Голландии и Люксембурге - покупаешь на каждый день электронный ваучер. В Швейцарии - регистрируется километраж на вьезде и выезде - сколько проехал столько и заплатишь, вне зависимости где и как ездил. В Италии, Франции, Австрии и Испании - смешаная система (коробочки и платные участки) 1 час назад, Neznajka сказал: А вот, Kotig , не страшно, если влезут непрошенные пассажиры,коих показывают по телевизору, или, например, командировка будет на/в Украину - в этом случае можно отказаться? В те места где могут влезть стараются посылать рефрежираторы и коробки, куда особо не влезешь. Ну и плюс внешние замки разнообразной формы. При вьезде в зону евротоннеля или порта - стоят системы контроля (запах, собаки, ретген ...). Если найдут нелегала - да, проблема. Стараемся в опасных с этой точки зрения местах не останавливаться. Во всяком случае в радиусе 80 км от Кале на паркингах машин нет и сами паркинги напоминают военные зоны - обнесены колючей проволокой и вышка наблюдения. На/в Украину фирма не ездит, если вдруг - ну тогда и буду думать, пока это не актуально. На сегодня самые восточные точки моих командировок - Вена, Прага, Дрезден. P.S. Копия (остающаяся у водителя) после проезда по территории Швейцарии 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 7 минут назад, Kotig сказал: Сильно по разному. А сколько твоя фура платит за 1 км пути? в каких странах дороже, в каких дешевле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Дороже всего - Швейцария, потом Франция, Австрия. Но это косвенные сведения, я прямо вижу цену километра только в Германии. Там замечал (всё время не слежу) цены от 0,85 до 2,80 евро за км (если дорога платная конечно). А вот в соседней Бельгии совсем дёшево. Короче - повернул не туда и фирма влетела на 200 евро. Мгновенно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 А по Чехии сколько стоит? ПС: кстати, а эти цены - они с НДС? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Не в курсе, извини. Приборы мне показывают числа только в Гемании и Бельгии. А с налогом это или нет - не знаю. Меня это интересует больше если система работает. Если нет - нужно менять. В Чехии только пищит (если работает) при проезде под аркой. Знаю что сумма зависит от тоннажа евронормы и числа осей (настраивается на коробочке). Дядюшка Гугл говорит так: Tabulka sazeb mýtného Mýtné sazby pro vozidla [Kč/km] pro ostatní dobu v týdnu emisní třída Euro 0-II emisní třída Euro III-IV emisní třída Euro V+ počet náprav 2 3 4+ 2 3 4+ 2 3 4+ D+R 3,34 5,67 8,24 2,61 4,45 6,44 1,67 2,85 4,12 silnice I.třídy 1,58 2,74 3,92 1,23 2,14 3,06 0,79 1,37 1,96 Mýtné sazby pro vozidla [Kč/km] pátek od 15.00 do 21.00 emisní třída Euro 0-II emisní třída Euro III-IV emisní třída Euro V+ počet náprav 2 3 4+ 2 3 4+ 2 3 4+ D+R 4,24 8,10 11,76 3,31 6,35 9,19 2,12 4,06 5,88 silnice I.třídy 2,00 3,92 5,60 1,56 3,06 4,38 1,— 1,96 2,80 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2017 Игорь, а задняя камера у тебя есть. Шоп не было вот так: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky