Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Дальнобойщики - это очень широко. И проблемы у всех разные. Но сейчас сложилась уникальная ситуация, когда острая нехватка водителей даёт возможность выбрать режим работы. Ну и машины/кресла совсем другие. Нормы опять же. В те времена были совсем другие системы контроля. Если я сейчас за две недели провожу за рулём 50 часов, то в те времена это было нормой 3-4 дней. Вот и сам посуди, или 5 часов в день в современной кабине на европейской скоростной дороге, или 12-15 на разбитой дороге в кабине допотопного грузовика. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Ай молодца!!! Завидую белой завистью. Как бесплатно получить категории? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Да кстати. Касается вообще всех, не только дальнобойщиков. В Европе резко ужесточили штрафы за скорость. То что раньше проходило без проблем - сейчас кончается штрафом. Кого раньше штрафовали за 87 на 80? Сейчас - как два пальца об асфальт! Базы обьеденили и найти кто, что и зачем - 5 секунд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 3 минуты назад, messir сказал: Ай молодца!!! Завидую белой завистью. Как бесплатно получить категории? Идешь на биржу труда, регистрируешся. После этого идешь в то отделение, которое организует курсы переподготовки, у них получаешь бланк "přislib zaměstnání", который подписываешь в транспортной компании. Просишь послать на курсы. Если отказывают - идешь к директору. ADR (перевозка опасных грузов) - как правило оплачивает работодатель. Подписываешь обязательство отработать не менее 6 месяцев (не уйти по собственному). 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 33 минуты назад, Kotig сказал: или 5 часов в день в современной кабине на европейской скоростной дороге, или 12-15 на разбитой дороге в кабине допотопного грузовика. Логично. То есть, сейчас такой проблемы нет? В принципе, в наше время водитель двигается не меньше офисного работника, вероятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Вопрос такой..может и странный, но мне, действительно интересно: женщины, среди водителей таких машин встречались? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Почему странный? Нормальный вопрос. Есть и женщины, и красивые девушки. Физически то работа водителя не сложная. Управление и тормоза на гидроусилителях/пневматические, коробка передач - автомат, а колесо всё равно сам не сменишь, да и запрещено это на скоростных дорогах. 6 минут назад, GDV сказал: Логично. То есть, сейчас такой проблемы нет? За всех не скажу, но я намного в лучших условиях чем был раньше, когда сидел за компом. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GooD 956 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 12 минут назад, Kotig сказал: Физически то работа водителя не сложная. Что делать водителю в случае поломки машины? 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 А почему местные безработные не идут в дальнобойщики? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Ну безработные на то и безработные, чтоб не работать. Но отчасти вопрос закономерный - почему нет наплыва желающих, раз столько народу требуется, как ты говоришь? Пугают поездки в две недели? Не должны аж так сильно, вроде. Что-то еще, чего мы не знаем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Kotig, а что если свою машину купить? Вот у меня сосед дальнобойщик, все примерно так, как ты и рассказываешь - около 15 дней машина стоит возле дома, и столько же машины нет, т.е. "на задании". Ну а потом поднатореешь, купишь вторую-третью, наймешь водителей и будешь дома 30 дней в месяце Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Знакомый из Будейовиц плакался о прошлом годе, не мог работу для своих нескольких фур найти. Говорит - для холодильников есть работа, а тенты мои никому не нужны. Не знаю, может он просто такой предприниматель аховый... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Мне вообще непонятно как здесь этот бизнес работает, откуда берут заказы мелкие перевозчики ? В России раньше по диспетчерам побирались, но уже давно, больше 10 лет точно, существуют сайты где можно подхватывать работу. Поэтому рынок мелких перевозчиков развит (у меня с товарищами, в частности, такой бизнес был). В Чехии-же я ничего похожего не нашел. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 2 часа назад, GooD сказал: Что делать водителю в случае поломки машины? Набрать номер телефона и сообщить данный факт диспетчеру. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 1 час назад, sega сказал: А почему местные безработные не идут в дальнобойщики? Там же работать будет нужно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky