ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 кстати вот что интересно, в связи с этими тахографами и ограничениями - здесь не практикуется поездка в два водителя попеременно ? почему ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Практикуется. Крайние две поездки у меня были вдвоём. С одной стороны - гораздо удобнее, многие ограничения и неудобства снимаются, с другой стороны - чужой человек (со своими тараканами) рядом и достаточно продолжительное время. Потому и подчёркиваю снова - если найдётся адекватный желающий - можем ездить вместе. У меня как у старого туриста привыкшего к гораздо меньшему комфорту - проблем с "поноркой" нет. Научу и покажу. Где сложно - заеду сам. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 а как в этом случае решается вопрос с тахографом ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Вот это сила воли! Прям завидую. Судя по всему, тема про автопокатушки по Европе скоро оживет, не сидеть же 13 дней дома Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Разумеется, в том числе и для этого такая работа. А с тахографом всё просто, у него два отверстия для карт водителя. Актуальный (тот кто за рулём) - вкладывает свою карту в шахту 1, второй - соответственно в шахту 2. Когда у первого кончается лимит (или просто устал) меняются местами и соответственно меняют местами карты. Пока один ведёт машину - второй может спать (в машине две постели). Каждая смена заканчивается минимально 9 часовой паузой, когда оба водителя не могут вести машину. После 6х24 цикла - 24 часа пауза. Так что реально получается (например) что прошлые 13 дней мы вдвоём провели за рулём чуть больше 80 часов, 40 часов на человека чистого вождения. Именно поэтому такой странный цикл, на самом деле ездим 6 дней, потом день отдыха (экскурсий и путешествий), ещё 6 дней и домой. P.S. Да, кстати. В машине есть всё (кроме душа и туалета). Климатизация, электричество и холодильник. С интернетом (во всяком случае у меня) - никаких проблем. Немного напрягает Швейцария со своим роумингом, но она к счастью не так велика. P.P.S. Душ как правило есть в конечных точках маршрута, на пунктах погрузки и выгрузки, реже - на стоянках. Бесплатный - крайне редко, обычно от 0,5 евро до 3. В Англии и Швейцарии - как правило бесплатный (входит в стоимость парковки, которую платит фирма). 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 3 часа назад, Kotig сказал: В принципе - ты сам и ответил. )))))) Я вопрос задал, а потом его уточнил. Ты пишешь "Начать непросто, очень непросто". При этом вакансий много, научиться можно не просто недорого, а бесплатно. В чем "очень непросто"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Тяжело начать самому ездить. Всё и везде построено в расчёте на опытных водителей. Пара сантиметров вправо или влево на скорости в 80км/час и тяжёлая авария на свете. Чисто как пример, при погрузке на поезд с Франции в Англию приходится проезжать через десятки очень узких ворот из толстого железа и бетонных блоков. А уж заехать на саму платформу - цирк ещё тот! На бетонных блоках видны следы многочисленных наездов, а ведь даже лехкий контакт с таким блоком очень дорого обойдётся. Фура только выглядит прочным монолитом все эти пласты и блинкеры ломаются мгновенно а стоят - дорого. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 21 минуту назад, Kotig сказал: Тяжело начать самому ездить. Всё и везде построено в расчёте на опытных водителей. Вот это другое дело, понятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Цитата Это реальная фотография с рампы, на которую мне нужно поставить тяжёлый грузовик. Сам. Справился. А мне в армейке после ГАЗ 24 дали ЗИЛ 131 с 16-ти метровым прицепом с очень дорогой техникой и заставили загонять его в капонир задом под уклон. Бл..., взмок весь, хоть и дело было зимой. А на след. день тоже самое с 11-ти метровой ракотой. 75-й комплекс ПВО, мать его... А ты про трудности в 2017г. на современной технике мне рассказываешь. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 ну что бы тебе стало, если бы в армейке этой ракетой в бетонную стену заехал ? да ничего серьезного бы не стало :-) уж сколько техники солдатики попортили... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 2 часа назад, amigo сказал: А мне в армейке после ГАЗ 24 дали ЗИЛ 131 Ну дык, и я о чём. Никто ж не сказал, что невозможно. Зато когда начнёт получаться, когда видишь всю эту красоту с высоты открытой кабины .... Одно действительно плохо, приедешь - пересядешь в свою .... Мать, мать, мать - не видно же ничего, как же я в этом убожестве ездил. Как в подводной лодке. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 одно непонятно, почему дальнобойщики - вышколенные, регулярно отдызающие и т.д. и т.п., периодически из своей великолепной кабины кого-то не замечают :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Игорь, а во Франции ты с ними на каком языке говоришь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Цитата одно непонятно, почему дальнобойщики - вышколенные, регулярно отдызающие и т.д. и т.п., периодически из своей великолепной кабины кого-то не замечают :-) а - регулярно отдыхают далеко не все. Хоть это и категорически запрещено законом, но фирма всега будет пытаться заставить приехать вовремя/перевезти больше/за меньшее время и т.д. б - у меня на стекле памятка (обратная сторона наклейки ЕВРО 5) безопастное расстояние - 150м. Это конечно хорошо, но к сожалению невозможно. в - за спиной у меня - 44 тонны. Когда в 20см от кабины вклинивается дура с громадным самомнением, что я должен делать? г - ну и конечно "профики". Когда водитель тяжёлого грузовика смотрит за рулём фильм ... Но за это стрелять нужно. Ну или колесование ещё приходит на ум. Цитата Игорь, а во Франции ты с ними на каком языке говоришь? На великом и могучем, ну и англицкий конечно. Руки-ноги. На самом деле говорить то и не о чем особо. Если совсем прижмёт - есть тырнет, а в нём переводчики. Все языки не выучить. Кроме Франции ведь есть Дания, Финляндия, Голландия, Италия, Испания .... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2017 Брест - город дальнобойщиков был в советское время моего детства. У нас был кооперативный дом СовТрансАвто. Эх, сколько всего насмотрелись и наслушались тогдашние детишки :). А какие у нас были жвачки, наклейки, ручки, блокноты и пивные банки! Мечта. Так вот, профессиональные болезни дальнобойщика в те времена - геморрой, шейный остеохондроз, боли в пояснице. А в немолодом возрасте это все должно чувствоваться втройне. Или нынче по-другому? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky