turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2016 Видел Поло с ДСГ (точнее, с не работающим исправно ДСГ) на пробеге 15К км. Так что да: Зависит от личного счастья, условий эксплуатации и положения звезд на небе. Самое раннее, что я видел - 70 тык, самое позднее - 190 тык. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2016 Слышал, что ДСГ без проблем дрыгается до 60.000 км. Дальше - неизвестность. У экземпляров со связкой ДСГ+мотор 1,2 ТСИ печалька могла настать раньше из-за прокрутки ремня. Читал, что явление массовое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2016 Прокрутки ремня чего? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2016 наверное он хотел сказать цепи, на каких-то TSI перескакивали бракованные цепи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2016 наверное он хотел сказать цепи, на каких-то TSI перескакивали бракованные цепи. Вроде этим 1.2 HTP грешили? Страдали в основном любители парковать машину на передаче без ручника. Из того, что я слышал - натяжитель цепи не работал при выключенном двигателе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 7, 2016 Вроде этим 1.2 HTP грешили? Страдали в основном любители парковать машину на передаче без ручника. разные грешили, парковка на ручнике была одной из причин. http://autobild.by/index.php?id=3607 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 8, 2016 Прокрутки ремня чего? Пардон. Цепи ГРМ. В Чехии читал про проблемы с натяжителем цепи. У товарища в аналогичном случае был капитальный ремонт мотора на новой Q5 c DGS и 2,0TFSI. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Алекс 296 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2016 fox, а каково твоё мнение о переключении передач через одну, ну, к примеру, с 3-й на пятую. На мануале. Одни говорят - губит коробку передач. А тот, кто меня учил ещё в УПК в 80-х, говорил - херня. Правда, он был таксист. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2016 Если губит, то только первичный вал с его подшипником и расход растёт. ДПФ страдает на дизеле. Под горку на 6МКПП можно иногда без нагрузки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
moch 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2016 На когда-то новой зимней резине отъездил 50 тыс (столько же и на летней), резине сейчас 5 лет и знакомый советует ее заменить, несмотря на то, что ее ресурс еще процентов 40. Аргумент - зимняя резина со временем твердеет. Следует ли ее менять? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9971 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2016 ИМХО, если зимняя резина сильно используется как зимняя, то есть для передвижения в непростых дорожных условиях зимой, то да. А если по асфальту кататься - то не особенно. Но это ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dovolen 2866 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2016 А мне кажется что в резине всё время протекают процессы типа полимеризации. Там сера всё больше соединяется с каучуком. Шина со временем стремится стать эбонитовой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Vodnář 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2016 Экзамен в институте. Студент ничего не знает, а профессор человеколюбивый попался. — Ну ладно, ответьте хотя бы на самый простой вопрос, назовите какой-нибудь диэлектрик. Молчание. — Представьте себе: весна, вы с девушкой в темной комнате, одни… — Эбонит, профессор! — Правильно, юноша, но в наше время был целлулоид. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2016 Шина со временем стремится стать эбонитовой. Жизнь никогда не будет прежней… Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9971 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 5, 2016 Факт. Теперь за рулем я буду думать, что, мол, вот я еду - а "там сера всё больше соединяется с каучуком" . Соединяется, соединяется... Шины стареют, подвергаясь физическим и химическим процессам, это не может отрицательно не сказаться на тех функциях которые должны они выполнять. В первую очередь это касается неиспользуемых или мало используемых автошин. В отличие от тех, что постоянно находятся в работе, они намного раньше становятся хрупкими, происходит это вследствие того, что размягчители в резиновой смеси действуют только при движении колеса. Срок годности большинства шин составляет 5-6 лет со дня производства Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky