Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 25 минут назад, Wilbury сказал: Но одно дело, человек подставляет сам себя. Скажем, не пристегивается. это не так, непристегнутый авторемнем безопасности человек в авто при определёных обстоятельствах это как шарик в лототроне. Короче такая де угроза для окружающих, и туда же незакрепленый домкрат и тд., в комбиках. В общем думайте, что у вас там в авто находится и болтается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 Надо потерпеть... через 5-10 лет все машины будут оборудованы системой "без водителя" и не надо будет тратиться на дорогой большой и крепкий автомобиль. Главным тогда будет: не дышать в сторону автопилота 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 38 минут назад, Wilbury сказал: Все это наводит на мысли о покупке большого и крепкого автомобиля. очень правильная мысль, я за Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 Большой автомобиль некоторые водители не видят даже на стопках. Проскакивают прям перед носом, не подозревая, что ведь сомнет и не заметит. А у меня потом сердце в пятках и пот ручьем. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 1 минуту назад, Neznajka сказал: Большой автомобиль некоторые водители не видят даже на стопках. Им просто кажется, что это ДОМ. А в окнах на первом этеже горят красные люстры Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 1 час назад, Logical сказал: это не так, непристегнутый авторемнем безопасности человек в авто при определёных обстоятельствах это как шарик в лототроне. Короче такая де угроза для окружающих, и туда же незакрепленый домкрат и тд., в комбиках. В общем думайте, что у вас там в авто находится и болтается. Да не, я не в том смысле. Я-то пристегиваюсь всегда. И задних пассажиров заставляю пристегиваться, шоб не летали по салону. )) 1 час назад, Logical сказал: очень правильная мысль, я за Да вот какой бы? Чтоб и новый, и в пределах 500-600 тысяч... Говорят, новая платформа Субару очень крепка. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 3 часа назад, Wilbury сказал: я не правовой пурист Нет, конечно. А против курильщиков не Вы топили? И ещё в чем-то была борьба не на жизнь. Уже не помню. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 17 минут назад, Satenik сказал: Нет, конечно. А против курильщиков не Вы топили? И ещё в чем-то была борьба не на жизнь. Уже не помню. Было дело и против курильщиков тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 2 часа назад, Wilbury сказал: Говорят, новая платформа Субару очень крепка. Да нет уже понятия "крепкая платформа". В автомобилестроении платформа это немного другое. Безопасность в автомобиле сейчас очень абстрактное понятие. Простым языком есть капсула где должны находится водитель и пассажиры, там еще используют металл а все что вокруг это вроде демпфера, там во всю применяют алюминий и недорогие сплавы ну и пластик куда ж без него. Уже лет 20 производителей не волнует ремонтопригодность кузовных деталей. Каждые пять лет меняется стандарты автолиста Ели раньше после "незначительного" столкновения с препятствием оставалось куча отвалившейся грязи, то сейчас в радиусе 50м куча пластика. Сегодняшние тенденции в автомобилестроении связаны с системами самоуправлением и всевозможными помощниками типа PRE-SAFE, подтверждение тому главный тестовик Euro NCAP уже учитывает в ссвоих оценках наличее таких систем. Также идет борьба с главными причинам: превышение допустимой скорости или вождение под воздействием алкоголя/наркотиков, ошибки, обусловленные состоянием водителя — невнимательность, усталость или неопытность. Как следствие снижение скоростного режима, понятной разметки, "отбойники", качество дор. покрытия итд. и тп. п.с. Могу писать КИЛОметры по этой теме было бы время. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 25 минут назад, Logical сказал: Да нет уже понятия "крепкая платформа". В автомобилестроении платформа это немного другое. Безопасность в автомобиле сейчас очень абстрактное понятие. Простым языком есть капсула где должны находится водитель и пассажиры, там еще используют металл а все что вокруг это вроде демпфера, там во всю применяют алюминий и недорогие сплавы ну и пластик куда ж без него. Уже лет 20 производителей не волнует ремонтопригодность кузовных деталей. Каждые пять лет меняется стандарты автолиста Ели раньше после "незначительного" столкновения с препятствием оставалось куча отвалившейся грязи, то сейчас в радиусе 50м куча пластика. Сегодняшние тенденции в автомобилестроении связаны с системами самоуправлением и всевозможными помощниками типа PRE-SAFE, подтверждение тому главный тестовик Euro NCAP уже учитывает в ссвоих оценках наличее таких систем. Также идет борьба с главными причинам: превышение допустимой скорости или вождение под воздействием алкоголя/наркотиков, ошибки, обусловленные состоянием водителя — невнимательность, усталость или неопытность. Как следствие снижение скоростного режима, понятной разметки, "отбойники", качество дор. покрытия итд. и тп. п.с. Могу писать КИЛОметры по этой теме было бы время. Очень интересно читать. И со многим соглашусь. Но все же не все йогурты одинаково полезны. Ведь отличаются же автомобили по степени безопасности. Вспоминается печальный случай на Ленинском проспекте в Москве, когда в лобовом столкновении погибли две женщины на какой-то французской машинке, а их "визави" на мерседесе, как я понял, не получил и царапины. Что касается "субарика", то в недавнем обзоре было сказано, что новая платформа Subaru Global Platform (или близко к тому) на 40% крепче предыдущей, что имеет прямое отношение к "форестеру" и "XV". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 1 минуту назад, Wilbury сказал: Очень интересно читать. И со многим соглашусь. Но все же не все йогурты одинаково полезны. Ведь отличаются же автомобили по степени безопасности. Вспоминается печальный случай на Ленинском проспекте в Москве, когда в лобовом столкновении погибли две женщины на какой-то французской машинке, а их "визави" на мерседесе, как я понял, не получил и царапины. Что касается "субарика", то в недавнем обзоре было сказано, что новая платформа Subaru Global Platform (или близко к тому) на 40% крепче предыдущей, что имеет прямое отношение к "форестеру" и "XV". Я Вас услышал (прочитал) 32 минуты назад, Logical сказал: В автомобилестроении платформа а Вы? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 2 минуты назад, Logical сказал: Я Вас услышал (прочитал) а Вы? Да, видимо, я использую это понятие более по-дилетантски, как "типовую железяку в основе автомобиля". ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 4 минуты назад, Wilbury сказал: Ведь отличаются же автомобили по степени безопасности Все мы знаем Volvo Попробуйте в ютубе набрать Volvo аварии что увидите? У меня была XC90 2014 г.в. первой генерации. Пока ты в ней, ты однозначно чувствуешь себя "безопасности". Крепче авто Я не знаю. Мне в свое время казалось, что их безопасность достигается путём "невиданных" технологических решений. Ан нет! Первое впечатление от управления было, сколько же она весит. Моя весила без малого три тонны. Там реально ferrum и нет никакого чуда. Но вот беда, как же она любит кушать помимо горючки еще и резину. 50 тыс км и уже лысая. Базовые физические законы никто не отменял Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 43 минуты назад, Logical сказал: В автомобилестроении платформа это Платформа - это сплошная подошва у женской обуви Не только в автомобилестроении. В авиастроении. И в других областях, где есть конструкционные решения и варианты на их базе. /не сдержалась, видя проблемы полисемии, ушла..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Logical 1093 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 22, 2018 9 минут назад, Satenik сказал: В авиастроении Близка мне тема авиации, Еще в младших классах мечтал пойти по стопам брата который сейчас освоил профессию авионика. Как то все поменялось в авиации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky