Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2015 На старт двигателя топливо тоже тратится, приблизительно как на 2-3 минуты работы на холостых оборотах. Итого (чисто по "куркуляции" выше) за одну поездку - минус литр. Чепуха конечно, понты важнее. 66 поездок уже не получится (баков таких не делают), но в городском цикле расход может процентов на 60-80 подскочить. Ну плюс аккумулятор или стартер здохнет в самый неожиданный момент и останетесь Вы посреди огромного перекрёстка (и там бывает нужно остановиться, пропустить едущих прямо), в новостях опять же покажут. З.Ы. Ах да, экологию ещё забыли. К совершенно бездарно потраченому литру стоит добавить, что спалили его в режиме старта, когда о экологии все забыли (в отличие от работы но холостом ходу где и лямда- зонд и катализатор бдят), так что - свежего воздуха всем окружающим. Проверка - элементарна! Встаньте у выхлопной трубы отрегулированного и прогретого двигателя на холостых оборотах и попросите пару раз заглушить мотор, подождать 30 сек и стартовать - все вопросы пропадут (когда прочихаетесь конечно). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2015 Стартовая подача на прогретый мотор практически равна подаче х/х у бензина, у дизеля больше в пару раз. Не надо сравнивать старт карбюраторного мотора с заслонкой и современные системы топливоподачи задушенные по экологии донельзя. Первые свои опыты с газоанализатором проводил в начале 2000-х. Анализатор показывал Лямбду, СО, СО2, О2, NOx. Старт на прогретый мотор выглядит не плохо даже на ЕВРО3. Начиная с ЕВРО4 где повсеместно катоколлектор, про чиханье нет и речи. На ЕВРО6 ДПФ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2015 Старт-стоп собственно и нужен был производителям для влезания в нормы Евро5-Евро6 (плюсом к остальным ухищрениям). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SLy 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2015 а как насчет использования старт-стоп на трассе? в соседней теме как раз писали, что нельзя машину пару минут глушить после остановки, а тут сразу глохнет сама Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2015 Присоединяюсь к желанию услышать ответ от клуба любителей старт-стопа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 14, 2015 с точки зрения разработчика, я бы ожидал активацию старт стопа только в идеальных условиях а как оно на деле - никто не знает, учитывая, что на турбированные литровки даже турботаймер не ставят... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2015 Ибо производителю это нафиг не надо - гарантию отъездит, а там не его проблемы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2015 На всех машинах есть клавиша отключения старт-стопа. У меня на сивике такой кнопки нету -) а автостоп есть, и его реализация у Хонды просто безукоризненная, ибо остается работать все, от компрессора кондея до усилителя руля, в отличии от БМВ -( Впечатления только положительные, и когда сажусь в обычную Хонду, пугаюсь на светофоре поначалу - почему не включился автостоп... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2015 У меня на сивике такой кнопки нету -) а автостоп есть, и его реализация у Хонды просто безукоризненная, ибо остается работать все, от компрессора кондея до усилителя руля, в отличии от БМВ -( Впечатления только положительные, и когда сажусь в обычную Хонду, пугаюсь на светофоре поначалу - почему не включился автостоп... Что за хонда такая чудесная? Атомный реактор на борту? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2015 А такой вопрос: не заипет все время слушать как щелкает туда-сюда, туда-сюда? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2015 а как насчет использования старт-стоп на трассе? в соседней теме как раз писали, что нельзя машину пару минут глушить после остановки, а тут сразу глохнет сама Кнопка рулит. Педаль сцепления рулит (пока не отпустишь-мотор не заглохнет). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2015 Присоединяюсь к желанию услышать ответ от клуба любителей старт-стопа. Мож кому и нравится, но мне категорически нет. Была бы возможность заказать машину с классическим ключом и без этой хрени, я бы заказал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2015 Вроде, тут уже речь об этом шла, но я не увидел четкого ответа. Разве стартер не рассчитан на редкое использование? А тут он постоянно работает, сиречь на износ. Не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2015 Похоже с психикой у здесь собравшихся все в порядке и мой аргумент - не аргумент. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2015 Вроде, тут уже речь об этом шла, но я не увидел четкого ответа. Разве стартер не рассчитан на редкое использование? А тут он постоянно работает, сиречь на износ. Не? Работает. Но он на такое рассчитан в пределах гарантийного срока. Как и батарея. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky