ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 раньше ставили турботаймеры, ибо проблема в том, что если ты ехал бодро, то турбина горячая и после остановки мотора к ней не подавалась охлаждающая жидкость и масло, а она еще крутилась какое-то время. сейчас вроде ОЖ подают электромотором и после выключения двигателя, а вот масло вроде нет, потому наверное имеет смысл к парковке подкатываться неспешно, но в любом случае - подождем ответа специалистов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Рено - компания убийца. Рено хоть что может превратить в г***но Куда пришла Рено, эту марку можно сразу списывать (пример: Ниссан, Лада и пр.) Другой пример - Хонда. Всегда сама владела своими акциями и никогда ни с кем ни в какие игры не играла. Результат - она из самых продаваемых и надёжных марок. Кстати, как говорится, я дико извиняюсь, но что уж такого "говнистого" в Рено? Помню, был у меня Renault 19, еще французского производства. Моя первая иномарка. Вспоминаю данный агрегат с удовольствием. А нынешний модельный ряд, от Клио до Каптура, тоже весьма неплох как минимум с точки зрения дизайна. Насчет ходовых качеств и надежности ничего сказать не могу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Два Капитана в ливжорнале выше расписали про говноэкономику. Это в полной степени касается всех механических изделий, за малым исключением. Рено 19 из прошлой жизни и цивилизации, в которой рядом с ним стояли МБ124 или Ауди 100, БМВ3х серии... Всё это было когда деревья были маленькими. Пару лет назад на Женевсом автосалоне ходили и рассуждали на тему автомобилей, садились в них, смотрели на двигатели и трансмиссии в разрезе. Даже составили свой рейтинг в тройке номинаций. По окончании просмотра было совершенно понятно у кого из производителей еще что-то осталось человеческого и для человека. Ещё более отчетливо было видно кто штампует полные помойки, в каком сегменте или в принципе. Покупая машину сейчас можно пойти (как в том анекдоте про два варианта) двумя путями: - купить машину какую хочешь и счастливо ездить гарантию как человек без испытаний на прочность себя и техники. Потом продать и купить следующую новую. Потому что передержав машину она начнёт сыпаться т.к. по сути г***но Переплаченные деньги спасут от нервов и сервиса. - купить машину какую хочешь и выжимать из неё заявленные заводом-изготовителем характеристики, говоря: - чё это, там написано можно.... В этом случае машина просто развалится и гарантия не поможет и бабос просран. Этот пункт к тому, что читая характеристики автомобиля "надо понимать главное" обещаний не существует. - перед покупкой заморочиться и вникнуть в архитектуру систем и конфиги машины. Купить ту, которая гарантированно будет ездить с минимальным вниманием. На такой можно ездить и дольше, и сыпаться ничего особо не будет, только понты не будут соблюдены совсем в этом варианте. Не каждый на это решиться. Есть люди которые будут по совокупности своих человеческих качеств ездить счастливо хоть на чём. Есть и противоположная ситуация. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Пару лет назад на Женевсом автосалоне ходили и рассуждали на тему автомобилей, садились в них, смотрели на двигатели и трансмиссии в разрезе. Даже составили свой рейтинг в тройке номинаций. По окончании просмотра было совершенно понятно у кого из производителей еще что-то осталось человеческого и для человека. Так у кого же "осталось человеческого и для человека"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 на 2013г у Хундай и Субару в массовом сегменте, Ауди и Хонда как машина для эгоиста. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 на 2013г у Хундай и Субару в массовом сегменте, Ауди и Хонда как машина для эгоиста. Если Субару — это массовый сегмент, а Хундай — "человеческое и для человека", то, прошу прощения, мы живем в разных галактиках. )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Моё мнение может навести на вопрос а не на вывод. К сожалению. С другой стороны это подтверждение теории про потребление)). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Это мнение может навести на вопрос а не на вывод. К сожалению. С другой стороны это подтверждение теории про потребление)). С теорией, конечно, не поспоришь. Действительно, идет всеобщая деградация товаров. Радует лишь то, что остаются нескурвившиеся марки, а некоторые из них даже не требуют ценовой "премии" за свою человечность. Выдвину гипотезу, что в автопроме таким ценным сочетанием "хорошо и недорого" обладает Suzuki (также много хорошего слышаш о Subaru, но цена...). А вот в электронике могу сказать уверенно, что к таким маркам относятся Yamaha (впрочем, уже тоже дороговато) и Denon. На противоположный конец "электронного" спектра я бы поставил Philips: и дорого, и г-но. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexander Alex 2012 40 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 А у меня больше 3-4 лет на одном авто как-то не получается, каким бы хорошим оно ни было. А мне лень тратить столько усилий на "кота в мешке". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Если Субару — это массовый сегмент, а Хундай — "человеческое и для человека", то, прошу прощения, мы живем в разных галактиках. )) Хундай делает прекрасные машины. Если бы они не начали безбожно задирать цены - были бы лучшие в своем классе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Если Субару — это массовый сегмент, а Хундай — "человеческое и для человека", то, прошу прощения, мы живем в разных галактиках. )) fox, как мне кажется, говорит о технической стороне вопроса. ты - о потребительской. и в этом плане вы таки в разных галактиках. господа Sergei и fox, вы как-то обошли вопрос турбины, а мнение ваше услышать хочется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Если Субару — это массовый сегмент, а Хундай — "человеческое и для человека", то, прошу прощения, мы живем в разных галактиках. )) В разных. Тебе "шашечки" - а нам чинить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Хундай делает прекрасные машины. Если бы они не начали безбожно задирать цены - были бы лучшие в своем классе. Ну, не знаю. Лет 15 назад ездил на "акценте". Редкостная пакость. Потом лет 10 назад ездил еще на одном "акценте". Впечатления аналогичные. Наконец, лет 5 назад ездил на "соларисе". Впечатления все те же. Из корейцев чуть меньшее "бе" вызывает Киа. Но все равно до японского автопрома им всем как до луны. Не знаю, что там до немецкого, в связи с чем отчасти и начал топик. В разных. Тебе "шашечки" - а нам чинить. Вот-вот, Сереж, тебе же по принципу "чем хуже, тем лучше", правда? )) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Не совсем так. Чинить современное Рено, например, в массе неприятно, в следствии нелогичных и не механик-френдли конструктивных решений. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Про турбину на сегодня уже всё сказано и написано. Попробую ещё раз относительно понятными словами, однако тема турбо не так проста, как кажется. Техническая сторона: максимальная эффективность ДВС (которая состоит по упрощённой схеме - топливная экономичность на производимые кВт) на сегодняшний день достигается при давлении наддува 1-2 бар и оборотах коленвала 1800-2200. К сожалению пока чего-то более революционного и массового не придумано. Причем эта формула справедлива к бензиновым и дизельным двигателям. Другими словами, господа, это Ваш диапазон эксплуатации. По оборотам ниже не получаем достаточный крутящий момент, по оборотам выше получаем мощность и расход топлива. Без турбины невозможно получить сегодня нормы эмиссии Евро 6 и выше при приемлемом расходе топлива / мощности и крутящему моменту от того объёма мотора, который впихивает производитель. Всем совершенно необходимо смириться с существующей конфигурацией существующих турбо-двигателей и довольствоваться ровно тем, за что вас вынудили заплатить. Это в свою очередь значит, что если вы купили (или хотите купить) 1.4 турбо (и вообще на важно что), то диапазон эксплуатации вашего автомобиля лежит ровно в начале макс. крутящего момента мотора (графика внешней скоростной характеристики) и 1-1.5тыс оборотов после его пика. Всё что вне этого диапазона заставляет вас тошнить в потоке или перерасходовать топливо. Как применить на себя: Вы знаете ВСХ двигателя и его эффективный диапазон. Отсюда можно ответить на вопрос - с какой номинальной скоростью без перерасхода я буду ездить по шоссе? Это справедливо в том смысле, что основные расходы владения автомобилем это топливо. Берём длину окружности колеса, коэффициент передаточного отношения КПП и мин. и макс. эффективные обороты мотора. Несложными подсчетами получаем эффективный диапазон эксплуатации на шоссе в км/ч.. То же самое можно рассчитать для города. Потом решаем, нужен Вам этот автомобиль или нет. Если сильно хочется, то компромисс или тюнинг. Это отдельная тема - я-езжу на помойке или я-не как все затюненый. Теперь Вы думаете что у кого-то не всё хорошо с головой. Однако совершенно точно можно сказать, что произведя математические действия за 5 кл. школы Вы не разочаруетесь в приобретённом Вами автомобиле и не будете вынужденно тошнить по дальнице или разбазаривать ресурс мотора перекручивая его). Возможно Вы переплатите за мотор большего объема или дизель(как следствие КПП), который Вас совершенно точно устроит. Никакие страшилки тупого слесаря про турбо или дизель не смогут зачеркнуть очевидную экономию или эффективность! Так что насчёт турбины -то? Да ничего, всё как было так и осталось. Не глушите машину при съезде с дальницы на заправку в течении хотя бы 2-3 мин. Водяное охлаждение турбо, какое совершенное оно не было бы, не способно малым объёмом прокачиваемой жидкости охладить большой кусок чугуна турбинной стороны компрессора. Если Вы в городе на турбо-моторе, то Вам ничего не грозит, глушите как хотите, хоть системой старт-стоп. В городе турбина работает на совершенно щадящих режимах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky