Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Система открывания дверей в кабину пилотов «А-320» учитывает различные ситуации и должна обеспечить безопасность полета. Просто замуровать дверь на время полета нельзя: пилотам нужно выходить в туалет. Но как сделать так, чтобы вышедший пилот мог вернуться, а террорист не мог ворваться в кабину? Для этого над входом установлена видеокамера, а между пилотскими креслами расположена ручка открывания двери, у которой есть три положения: «открыто», «нормально» и «заблокировано». Выходя из кабины, пилот закрывает дверь, и ручка оказывается в положении «нормально». Возвращаясь, он стучит, и оставшийся, посмотрев в видеокамеру и увидев знакомое лицо, переводит ручку в положение «открыто». Но что если оставшийся пилот потеряет сознание? На этот случай над дверью установлен кодовый замок, с помощью которого пилоты или бортпроводники, знающие код, могут открыть дверь, даже не получив согласия пилота, оставшегося в кабине. Но тут возникает новая опасность: а что если террорист возьмет пилота, вышедшего из кабины, в заложники, приставит нож ему к горлу и заставит ввести код? Ну или просто подсмотрит его? На этот случай предусмотрена защита. Дверь не открывается мгновенно после введения кода. В кабине звучит сигнал, извещающий, что дверь пытаются открыть извне, и у пилота в кабине есть несколько секунд, чтобы посмотреть в видеокамеру и, если в дверь пытается проникнуть кто-то нехороший, перевести ручку в положение «заблокировано». Когда ручка в таком положении, открыть дверь снаружи невозможно. Но что если пилот переведет ручку в положение «заблокировано», а затем потеряет сознание? А на этот случай сделано так, что ручка в положении «заблокировано» может находиться только некоторое время, выбранное в настройках, - от 5 до 20 минут. Затем ручка переходит в положение «нормально», и дверь можно открыть. Таким образом, либо пилот, вышедший из кабины, забыл код, что маловероятно, либо пилот, оставшийся в кабине, сознательно перевел ручку в положение «заблокировано». Это еще невероятнее, но ведь он, кроме этого, направил самолет на быстрое снижение… Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Я выше уже написал про то же самое в Чехии. А Zeb Stump написал про то же самое в России. Да, я потом прочитал. Просто FAA это жестко регламентирует, а в Европах каждая АК себе выбирает. Про Россию не знал, спасибо Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Т.Е. в одном случае пассивное действие и самолюбование, а во втором - активная атака? Да, в одном случае невидимые люда за спиной, во втором человек, который сидит и смотрит на тебя, еще и сопротивляется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alexander Alex 2012 40 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Кто боялся летать - для них ещё страшнее стало. Качество полётов ухудшится. Недоверие, напряжение между членами экипажей не исключено. Выход - биотуалет в кабину. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 У меня в свое время был, так скажем, источник в кругах стюардесс ЧСА. Она и рассказала про это правило. Но оно не соблюдалось, может будет теперь соблюдаться. в статье что я привел, как раз писали, что ЧСА уже давно это правило ввел, в отличие от. до той статьи я считал, что это скорее всего регулируется на уровне государства, но, видимо, там вообще разброд и шатание, каждая компания сама решает. p.s. уже прочитал, что обсосали тему. сорри. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 мда EASA publishes today a temporary recommendation for airlines to ensure that at least two crew, including at least one qualified pilot, are in the flight crew compartment at all times of the flight. Airlines should re-assess the safety and security risks associated with a flight crew leaving the cockpit due to operational or physiological needs. https://easa.europa.eu/newsroom-and-events/...wo-crew-cockpit Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Shinigami 814 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Выход - биотуалет в кабину. Представила ситуацию... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2015 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dovolen 2883 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 2, 2015 Как их перемололо то... ...už sebrali 2854 kusů lidských ostatků... Ну если "средняя температура по больнице", то делим на 150, так это ~ 20 кусков каждого... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 2, 2015 Там еще и видео нашли, вплоть до самого удара, с паникой и криками "oh, my god" на разных языках. Вот только зачем это в голове держать... Сон от этого явно не улучшится Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2015 так это ~ 20 кусков каждого... Приняли решение - всё не собирать, только то, что больше 2 на 2 на 2 см. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky