GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2015 Транспортеры да Мультиваны уже не торт, говорят. Вот первые "Тэшки" - это да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Maya 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2015 В утешение мне дали вот такую машинку съездить на лыжи Классная машина, скажу я вам, за неделю по итальянско - швейцарско - немецким горам и автострадам к ней привыкла, сегодня жалко было отдавать. Когда свой новый мотор откатаю, может возьму себе с длинной базой, если сделают какой приличный двигатель за это время. Хотя все идет к тому, что евромоторы будут все меньше и все хуже... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iden 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2015 Хотя альтернативы Мультивану я не знаю, в плане вместительности, комфорта, управляемости и габаритов. Пока все идет к покупке Виано, плохих отзывов намного меньше и комфорт на передних сидениях получше, пассажирам конечно попроще, чем в Мультивене. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 23, 2015 машине четвертый год, на 87 тыс. - замена мотора... Вот почему я не удивлен? Пока все идет к покупке Виано, плохих отзывов намного меньше и комфорт на передних сидениях получше, пассажирам конечно попроще, чем в Мультивене. Не обольщайтесь, оно живет до 150 тык., потом начинается веселье. Правда замену мотора на 87 тык я еще не видел. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 Буквально на прошлой неделе приятель рассказывал о том, как на новой Каравелле порвался маслопровод. Правда замену мотора на 87 тык я еще не видел. На Ку7 замена мотора по гарантии на сса 40тыс.км. ни тебя, ни меня не удивляет, так? ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 Меня удивляет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 замены на 40 тысячах и 87 тысячах - суть гарантийные случаи, для того собссно гарантия и дается, вполне возможен брак на заводе, а еще более вероятен шумахер за рулем, способный убить любой мотор (коробку, раздатку подставить по вкусу) так что думается мне, что качество особо не изменилось, а вот уровень подготовки среднего лузера юзера сильно упал за последние 20 лет, некоторые уже ищут кнопку резет при обнаружении неисправности Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 ухмм, тут был такой пользователь Рентар, который описывал случай, когда он стоял на бане возле заглохшего Вольво. Я запомнил эту его историю, когда шкодовки, ренаулты и пежоты ехали, а он нет. И какую кнопку ты будешь нажимать если станешь с кучей барахла и тремя детьми посреди Италии? П.С.: Но кнопка есть. ADAC Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 На Ку7 замена мотора по гарантии на сса 40тыс.км. ни тебя, ни меня не удивляет, так? ))) Кап.ремонт мотора на 60.000 км. Audi Q5 2.0 TFSI + DSG. замены на 40 тысячах и 87 тысячах - суть гарантийные случаи, для того собссно гарантия и дается, вполне возможен брак на заводе, а еще более вероятен шумахер за рулем, способный убить любой мотор (коробку, раздатку подставить по вкусу) так что думается мне, что качество особо не изменилось, а вот уровень подготовки среднего лузера юзера сильно упал за последние 20 лет, некоторые уже ищут кнопку резет при обнаружении неисправности Детали предоставило Ауди, работу сервиса человек оплачивал сам. Место действия - Москва. До этого товарищ долго ездил на безотказной Honda Accord S-Type 2.4 бензин, автомат. Все машины покупались новыми. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 а еще более вероятен шумахер за рулем, способный убить любой мотор (коробку, раздатку подставить по вкусу) Опиши, как можно убить мотор с коробкой автомат, когда она даже в ручном режиме втыкает что надо и когда надо. Мне интересно. Кап.ремонт мотора на 60.000 км. Audi Q5 2.0 TFSI + DSG. Не удивляет. ))) До этого товарищ долго ездил на безотказной Honda Accord S-Type 2.4 бензин, автомат. Не удивляет!!! ))))))))))))))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 Опиши, как можно убить мотор с коробкой автомат, когда она даже в ручном режиме втыкает что надо и когда надо. Мне интересно. Элементарно, осспидя. Врубаешь пониженную и лупишь на 6.000 оборотов с диким рёвом долго-долго. Ессно, надо быть дебилом. Но ты спросил - вот тебе ответ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 И какую кнопку ты будешь нажимать если станешь с кучей барахла и тремя детьми посреди Италии? Я вроде уже описывал на форуме ситуацию, когда мы с приятелем ехали домой в Прагу с лыжных покатушек. Он как раз купил новый ML по инд. заказу за 3,5 млн корун. Ехал следом за мной, ночь на дворе. И вдруг вижу - он пропал. Свернуть некуда, вот только светили фары - и вдруг нету его. Я остановился, вернулся. Оказывается, мерс просто сдох. Весь. То есть ехал-ехал чудесно и замечательно, потом вдруг всё взяло и погасло-потухло (включая габариты!), и он накатиком на обочину съехал и признаков жизни более не подавал. А на дворе зима, на всякий случай. У машины пробег 6.000 км был на тот момент. Он позвонил в сервис, надо отдать должное - быстро приехали (это, слава богу, было уже на подъезде к Праге), причем ему пригнали наградни вуз сразу же. Машину починили быстро, был там какой-то fatal error. Но я, помню, тогда ехал домой и думал - ну как так, мерседес, три с полтиной миллиона крон, и - сидишь на обочине, постепенно заносимый снегом... Куда мир катится . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ДИМАН 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 Опиши, как можно убить мотор с коробкой автомат Вот тебе еще метод, ездий всегда газ в пол, и при том еще очень помогает газ в пол сразу без прогрева при отрицательных температурах, чем ниже тем лучше, после автобана на 200 сразу глуши, железка, че ей будет Да мало ли еще можно придумать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 Вот тебе еще метод, ездий всегда газ в пол, и при том еще очень помогает газ в пол сразу без прогрева при отрицательных температурах, чем ниже тем лучше, после автобана на 200 сразу глуши, железка, че ей будет В пол так в пол. Коробка переключит когда надо. Значит насилья не будет. ))) После 200 глушить можно. У меня 201л.с. без турбины. Пох. Без прогрева? Так давно уже никто не греет. Врубаешь пониженную и лупишь на 6.000 оборотов с диким рёвом долго-долго. Врубить могу принудительно только в режиме СПОРТ. И? Электроника даст отсечку у красной зоны. Пробовал. Двигатель будет работать в норм. режиме. Что еще? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 24, 2015 Моторам TSI, основным бензиновым агрегатам концерна VW, нужен профилактический ремонт. VW идет навстречу своим клиентам, но скрывает масштабы проблемы. отсюда Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky