ess

Toyota открыла 5680 патентов, касающихся топливных ячеек

Recommended Posts

Бензин в закрытом баке поджечь очень сложно. Даже при физическом повреждении бака шансы взлететь на воздух небольшие. Ибо утечку будет видно и слышно.

очень это тебе поможет, когда ты будешь лежать без сознания в автомобиле валяющемся на крыше в кювете, с коротящей проводкой :-)

 

Гинденбург летал довольно много. Защиты от утечки там можно сказать нет, в отличии от топливной ячейки. Да, долетался... но и объемы газа... да и работу над ошибками сделать можно. :)

гинденбург летал на свежем воздухе, там все его утечки достаточно быстро рассеивались в большом объеме воздуха.

а почему он долетался мы никогда не узнаем :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
гинденбург летал на свежем воздухе
Рабочие пространства, кабина и тд окружены водородом. То есть немного обратная ситуация. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
очень это тебе поможет, когда ты будешь лежать без сознания в автомобиле валяющемся на крыше в кювете, с коротящей проводкой :-)

Если на такое закладываться, то нельзя ходить по улицам вообще. Хотя и дома тоже можно случайно упасть в ванну с водой, держа в руках работающий фен. Так что спасения нет, мы все умрем :).

 

Что водород может быть опасен - верно. Но я согласен, что всё упирается в сведение рисков к некоему разумному минимуму.

 

В Азии курят везде, в том числе на заправках (!). И как-то ничего, не взлетают на воздух один за другим. Привыкли :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Рабочие пространства, кабина и тд окружены водородом. То есть немного обратная ситуация. :)

согласен, не учел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если на такое закладываться, то нельзя ходить по улицам вообще. Хотя и дома тоже можно случайно упасть в ванну с водой, держа в руках работающий фен. Так что спасения нет, мы все умрем :).

ну так и я о том-же.

мы живем в мире полном опасностей, и, тем не менее, все еще живы :-)

литиевые аккумуляторы при КЗ умеют хорошо гореть, тесловцы для защиты даже бронеплиту положили под аккумуляторы и усилили ее после пары сгоревших тесл.

думаю, что в тойоте тоже не идиоты работают, если уж машина пошла в серию - в ее безопасности производитель уверен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku