Sergei

Готовимся к зиме, совет профессионала

Recommended Posts

Я поменял вчера и хорошо сделал т.к. параллельно обнаружил, что внутренняя сторона левого переднего стерта аж до костей. Снаружи это вовсе не было заметно. Вроде не порядок? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Oct 26 2003, 16:39) Я поменял вчера и хорошо сделал т.к. параллельно обнаружил, что внутренняя сторона левого переднего стерта аж до костей. Снаружи это вовсе не было заметно. Вроде не порядок? :huh:
Проверь геометрию колес. А заодно сходи к окулисту! :) Такие вещи нельзя не замечать! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Oct 26 2003, 13:56) Да именно потому, что наиэффективнейшее торможение - на грани блокировки колеса, не допуская его. Это относится к любой резине. Или с летней резиной тормозить с заблокированными колёсами эффективнее?
Один нюанс - основная цель применения АБС (антиблокировочной системы тормозов) заключается в сохранении контроля над траекторией движения автомобиля при торможении. Эффективность торможения при этом, как бы, побочный эффект. То есть, если авто оборудовано этой системой, то при торможении вы сможете управлять траекторией движения машины, что является важным фактором безопасности - страшные последствия наступают вследствие потери управляемости.
Отсюда такие реалии, как отрицательное сочетание АБС и неподходящей резины.
Летняя резина, как известно, имеет не только менее "изрезанный" рисунок протектора, но и иной состав смеси, которая при низких температурах (считается, что ниже 6 градусов С) твердеет, теряет пластичность, т.е. ухудшаются сцепные свойства.
В российских автоизданиях вообще считают априори шипованную резину в сочетании с АБС. Но, хотя бы сезонную, я считаю, надо вовремя менять.
Зимняя резина обладает такими основными "првками" безопасности, как специальная структура протектора, состоящего из т.н. ламелей, которые своими острыми гранями увеличивают сцепление на скользком покрытии, специальный "мягкий" состав смеси, в последнее время с силиконом, который создает эффект "прилипания" на мокром асфальте, специальный рисунок протектора, который позволяет быстрее отводить из т.н. "пятна контакта" водянистую жижу, тот самый MUD+SNOW, которым помечены сезонные покрышки.

 

В чем смысл сочетания АБС и "правильной" резины? АБС не дает колесу заблокироваться, тем самым сохраняя автомобилю управлемость, а на летней задубевшей резине колесо будет срываться в блокировку при малейшем нажатии на тормоз, при изменении характера покрытия в пятне контакта при торможении (мокрый асфальт вперемешку с ледяными кочками или рыхлым снегом).

 

Все это очень важно, но вот я, например, не могу достать свои зимние колеса из кладовки, потому что потерялся от нее ключ:-) Ломать дверь - надо подготовиться (замок купить и т.д.). Так что, всех тут агитирую за зимнюю резину, а сам все еще рассекаю на летней, хотя она у меня не просто дорожная, а дождевая, с активным рисунком, да еще и мягкая. Может, пронесет?:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
поменял вчера и хорошо сделал т.к. параллельно обнаружил, что внутренняя сторона левого переднего стерта аж до костей. Снаружи это вовсе не было заметно

Если ты не первый владелец, то 90% что авто было бито, и в самое неприятное место.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо за диагноз, Dim. :(
Ну так что, пить Баржоми или нет? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Oct 26 2003, 21:56) Спасибо за диагноз, Dim. :(
Ну так что, пить Баржоми или нет? :unsure:
Доктор сказал "В морг"
Значит в морг ©
:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пить коньяк, а на утро, или в течении недели сделать (попытаться!) геометрию колёс - как советовал Amigo. Не верить деятелям, самому проверить распечатку с компа, взять с собой. Две распечатки - до и после вмешательства.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что в распечатке то написано?
Не голые градусы случаем?
А по градусам фиг разберешься без бутылки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (allyouneed @ Oct 26 2003, 22:56) Спасибо за диагноз, Dim. :(
Ну так что, пить Баржоми или нет? :unsure:
Геометрия - обязательно. Т.е. сход-развал.
ЗЫ Приедешь на следующее пиво на авте - точно скажу была ли бита и куда.... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Отцы, просветите, плз: Hankook Aurora w 403 - что за зверь?
(Рассматривается в целях кататься по зимней Москве)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (ajdar @ Oct 26 2003, 22:50) АБС (антиблокировочной системы тормозов) заключается в сохранении контроля над траекторией движения автомобиля при торможении. Эффективность торможения при этом, как бы, побочный эффект.
Это ты для пущей солидности расшифровал АБС?
B)

 

На счет приоритетности контроля над траекторией перед эффективностью торможения у АБС - утверждение, мягко говоря, спорное. И совершенно не убедительное в плане большей опасности езды зимой на летней резине на машине с АБС, чем без последней. Да, она будет срабатывать почти сразу, но всё равно в целом тормозить будет лучше, нежели скользить на заблокированных летних гумах. Как в смысле эффективности, так и в смысле контроля над траекторией.

 

Что же до сравнительных характеристик летней и зимней резин - то это было очень интересно, спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Oct 26 2003, 22:39) ЗЫ Приедешь на следующее пиво на авте - точно скажу была ли бита и куда....  ;)
Он тебе точно скажет была ли авта бита, ну, а если нет, то и организует! :D А потом поможет с ремонтом!!! Одно могу сказать точно уже сейчас, это куда она была(будет) бита: либо в перед, в бок, либо в зад! :)
Видимо, пора определяться со " следующим пивом"! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

а я на всесезонке езжу. Забросают меня ща помидорами, но мне номано

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (amigo @ Oct 27 2003, 10:58) Видимо, пора определяться со " следующим пивом"! :)
Завтра :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Oct 27 2003, 11:46) Это ты для пущей солидности расшифровал АБС?

У меня вчера еще состоялся телефонный разговор на эту тему с заинтересованными лицами , читающими здесь, так что я подумал - мало ли кто может это прочитать и, может, для кого-то это будет важно - вот и расшифровал. Чем больше ясности в технических вопросах - тем лучше:-)

 

На счет приоритетности контроля над траекторией перед эффективностью торможения у АБС - утверждение, мягко говоря, спорное.

Это не я придумал, так трактуют специалисты. Так что, увы, ни прибавить, ни убавить я не берусь. На основании своей практики могу только согласиться со спецами.

 

Что же до сравнительных характеристик летней и зимней резин - то это было очень интересно, спасибо.

Пожалуйста:-)
ЗЫ. А я вот езжу до сих пор на летней:-( И никаких шансов вызволить свои зимние гумы...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku