allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 Я поменял вчера и хорошо сделал т.к. параллельно обнаружил, что внутренняя сторона левого переднего стерта аж до костей. Снаружи это вовсе не было заметно. Вроде не порядок? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 QUOTE (allyouneed @ Oct 26 2003, 16:39) Я поменял вчера и хорошо сделал т.к. параллельно обнаружил, что внутренняя сторона левого переднего стерта аж до костей. Снаружи это вовсе не было заметно. Вроде не порядок? Проверь геометрию колес. А заодно сходи к окулисту! Такие вещи нельзя не замечать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 QUOTE (GDV @ Oct 26 2003, 13:56) Да именно потому, что наиэффективнейшее торможение - на грани блокировки колеса, не допуская его. Это относится к любой резине. Или с летней резиной тормозить с заблокированными колёсами эффективнее? Один нюанс - основная цель применения АБС (антиблокировочной системы тормозов) заключается в сохранении контроля над траекторией движения автомобиля при торможении. Эффективность торможения при этом, как бы, побочный эффект. То есть, если авто оборудовано этой системой, то при торможении вы сможете управлять траекторией движения машины, что является важным фактором безопасности - страшные последствия наступают вследствие потери управляемости.Отсюда такие реалии, как отрицательное сочетание АБС и неподходящей резины. Летняя резина, как известно, имеет не только менее "изрезанный" рисунок протектора, но и иной состав смеси, которая при низких температурах (считается, что ниже 6 градусов С) твердеет, теряет пластичность, т.е. ухудшаются сцепные свойства.В российских автоизданиях вообще считают априори шипованную резину в сочетании с АБС. Но, хотя бы сезонную, я считаю, надо вовремя менять.Зимняя резина обладает такими основными "првками" безопасности, как специальная структура протектора, состоящего из т.н. ламелей, которые своими острыми гранями увеличивают сцепление на скользком покрытии, специальный "мягкий" состав смеси, в последнее время с силиконом, который создает эффект "прилипания" на мокром асфальте, специальный рисунок протектора, который позволяет быстрее отводить из т.н. "пятна контакта" водянистую жижу, тот самый MUD+SNOW, которым помечены сезонные покрышки. В чем смысл сочетания АБС и "правильной" резины? АБС не дает колесу заблокироваться, тем самым сохраняя автомобилю управлемость, а на летней задубевшей резине колесо будет срываться в блокировку при малейшем нажатии на тормоз, при изменении характера покрытия в пятне контакта при торможении (мокрый асфальт вперемешку с ледяными кочками или рыхлым снегом). Все это очень важно, но вот я, например, не могу достать свои зимние колеса из кладовки, потому что потерялся от нее ключ:-) Ломать дверь - надо подготовиться (замок купить и т.д.). Так что, всех тут агитирую за зимнюю резину, а сам все еще рассекаю на летней, хотя она у меня не просто дорожная, а дождевая, с активным рисунком, да еще и мягкая. Может, пронесет?:-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 поменял вчера и хорошо сделал т.к. параллельно обнаружил, что внутренняя сторона левого переднего стерта аж до костей. Снаружи это вовсе не было заметно Если ты не первый владелец, то 90% что авто было бито, и в самое неприятное место. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 Спасибо за диагноз, Dim. Ну так что, пить Баржоми или нет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 QUOTE (allyouneed @ Oct 26 2003, 21:56) Спасибо за диагноз, Dim. Ну так что, пить Баржоми или нет? Доктор сказал "В морг"Значит в морг © Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 Пить коньяк, а на утро, или в течении недели сделать (попытаться!) геометрию колёс - как советовал Amigo. Не верить деятелям, самому проверить распечатку с компа, взять с собой. Две распечатки - до и после вмешательства. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 А что в распечатке то написано? Не голые градусы случаем?А по градусам фиг разберешься без бутылки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 26, 2003 QUOTE (allyouneed @ Oct 26 2003, 22:56) Спасибо за диагноз, Dim. Ну так что, пить Баржоми или нет? Геометрия - обязательно. Т.е. сход-развал. ЗЫ Приедешь на следующее пиво на авте - точно скажу была ли бита и куда.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2003 Отцы, просветите, плз: Hankook Aurora w 403 - что за зверь? (Рассматривается в целях кататься по зимней Москве) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2003 QUOTE (ajdar @ Oct 26 2003, 22:50) АБС (антиблокировочной системы тормозов) заключается в сохранении контроля над траекторией движения автомобиля при торможении. Эффективность торможения при этом, как бы, побочный эффект. Это ты для пущей солидности расшифровал АБС? На счет приоритетности контроля над траекторией перед эффективностью торможения у АБС - утверждение, мягко говоря, спорное. И совершенно не убедительное в плане большей опасности езды зимой на летней резине на машине с АБС, чем без последней. Да, она будет срабатывать почти сразу, но всё равно в целом тормозить будет лучше, нежели скользить на заблокированных летних гумах. Как в смысле эффективности, так и в смысле контроля над траекторией. Что же до сравнительных характеристик летней и зимней резин - то это было очень интересно, спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2003 QUOTE (Sergei @ Oct 26 2003, 22:39) ЗЫ Приедешь на следующее пиво на авте - точно скажу была ли бита и куда.... Он тебе точно скажет была ли авта бита, ну, а если нет, то и организует! А потом поможет с ремонтом!!! Одно могу сказать точно уже сейчас, это куда она была(будет) бита: либо в перед, в бок, либо в зад! Видимо, пора определяться со " следующим пивом"! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2003 а я на всесезонке езжу. Забросают меня ща помидорами, но мне номано Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2003 QUOTE (amigo @ Oct 27 2003, 10:58) Видимо, пора определяться со " следующим пивом"! Завтра Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 27, 2003 QUOTE (GDV @ Oct 27 2003, 11:46) Это ты для пущей солидности расшифровал АБС?У меня вчера еще состоялся телефонный разговор на эту тему с заинтересованными лицами , читающими здесь, так что я подумал - мало ли кто может это прочитать и, может, для кого-то это будет важно - вот и расшифровал. Чем больше ясности в технических вопросах - тем лучше:-) На счет приоритетности контроля над траекторией перед эффективностью торможения у АБС - утверждение, мягко говоря, спорное. Это не я придумал, так трактуют специалисты. Так что, увы, ни прибавить, ни убавить я не берусь. На основании своей практики могу только согласиться со спецами. Что же до сравнительных характеристик летней и зимней резин - то это было очень интересно, спасибо. Пожалуйста:-)ЗЫ. А я вот езжу до сих пор на летней:-( И никаких шансов вызволить свои зимние гумы... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky