non4me

Есть ли специалист по автострахованию?

Recommended Posts

ОК. Спасибо.

 

А про АХА какое мнение? У меня на них оформлена продолжена зарука и ассистенция.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

что означает часто упоминающееся слово "неадекватны"? Они не хотят оплачивать удалость или создают много геморроя при решении пойистных удалостей? Если можно примеры неадекватного поведения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В порядке стеба, ваши посты, Карл, мне кажутся, порой, неадекватными. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, потерпи. Детей же нам с тобой не крестить. Если есть, что написать по-делу - пиши, если нет - то лучше ничего не пиши!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А про АХА какое мнение? У меня на них оформлена продолжена зарука и ассистенция.

Тебе ж написали, к кому идти рекомендуется. Будем перебирать всех остальных по одному?

 

что означает часто упоминающееся слово "неадекватны"? Они не хотят оплачивать удалость или создают много геморроя при решении пойистных удалостей? Если можно примеры неадекватного поведения.

- Медленная реакция на запросы клиента

- требование того, чего не может быть

- урезанные платежи, с которыми приходится бодаться

- требования доказательства ремонтов, закупки запчастей и т.п.

- отсутствие удобных онлайн сервисов

Есть еще детали, но они уже клиента касаются мало, скорее сервисов.

Время от времени этими недугами страдают все компании, но у большой тройки их меньше всего.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- Медленная реакция на запросы клиента

- требование того, чего не может быть

- урезанные платежи, с которыми приходится бодаться

- требования доказательства ремонтов, закупки запчастей и т.п.

- отсутствие удобных онлайн сервисов

Есть еще детали, но они уже клиента касаются мало, скорее сервисов.

Время от времени этими недугами страдают все компании, но у большой тройки их меньше всего.

 

Именно так. Слово в слово.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

АХА не рекомендую. В одной упряжке со Славией и Триглавом ;)

 

Кроме вышеназванных ещё ЧСОБ и Дженерали рекомендую.

Кооператива хороша, но дороговата.

 

По поводу ЧПП. Вроде была вменяемая нормальная страховая. Но вот с января зрушила два договора у моих клиентов в одностороннем порядке и до сих пор не вернула деньги. Ещё подожду немного и буду жаловаться в ЧНБ.

 

Кстати, жалобу можно подать тут - http://www.cnb.cz/cs/spotrebitel/formular_...potrebitel.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- требование того, чего не может быть

а чего не может быть?

я так понимаю, они все под любыми возможными/невозможными предлогами будут стараться не заплатить. Ну или дать меньше, чем следует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не все. У Коопа, ЧП и Альянса такое желание практически не возникает, да и платят быстро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо всем кто написал что либо полезного и помог разобраться в ситуации.

 

Сегодня был в ЧПП и выяснилось что это действительно бюрократическая ошибка. Зачем то отправили сложенку на оплату страховки, хотя я это сдалал на следующий день после заключения договора, в добавок вместе с информационным письмом, о том что если мой случай будет признан страховым, то пропадет безаварийный бонус который мне им придется вернуть. Все вместе это выглядило так, как я описал в начале топика.

 

В общем, ничего от меня они не хотят. Пишу это справедливости ради, что зря (почти) ругался на ЧПП. Ну и кому то возможно пригодится (или просто интересно чем все закончилось).

 

Но на предмет перехода к Кооперативе все равно сильно задумался. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а чего не может быть?

Например, протокола полиции, которой не было на месте аварии, и при заявке о страховом случае было об этом четко заялено. Примеров масса.

Все это не то что бы делает выплату невозможной, а просто задерживает и заставляет больше работать впустую.

 

я так понимаю, они все под любыми возможными/невозможными предлогами будут стараться не заплатить. Ну или дать меньше, чем следует.

Нет, такими яркими недугами страдают только низшие слои рынка. Если клиент и сервис вменяемы, деньги будут и они будут адекватные. В большинстве случаев, опять же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прошу поделится опытом, кто заявлял о страховом случае с опозданием (в пределах 4х лет).

Пытались ли ликвидаторы на этом основании снизить сумму возмещения?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а кто тебя заставляет заявлять с опозданием ? заяви, что настало сейчас.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-первых, это - правда.

Во-вторых, сейчас франшиза больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у меня было наглашение через два года, но сполуучасть была той-же, что и в момент повреждения. потому им было пофиг, без вопросов все сделали в договорном сервисе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku