non4me 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 ОК. Спасибо. А про АХА какое мнение? У меня на них оформлена продолжена зарука и ассистенция. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 что означает часто упоминающееся слово "неадекватны"? Они не хотят оплачивать удалость или создают много геморроя при решении пойистных удалостей? Если можно примеры неадекватного поведения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sinica95 5 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 В порядке стеба, ваши посты, Карл, мне кажутся, порой, неадекватными. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 Ну, потерпи. Детей же нам с тобой не крестить. Если есть, что написать по-делу - пиши, если нет - то лучше ничего не пиши! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 А про АХА какое мнение? У меня на них оформлена продолжена зарука и ассистенция. Тебе ж написали, к кому идти рекомендуется. Будем перебирать всех остальных по одному? что означает часто упоминающееся слово "неадекватны"? Они не хотят оплачивать удалость или создают много геморроя при решении пойистных удалостей? Если можно примеры неадекватного поведения. - Медленная реакция на запросы клиента - требование того, чего не может быть - урезанные платежи, с которыми приходится бодаться - требования доказательства ремонтов, закупки запчастей и т.п. - отсутствие удобных онлайн сервисов Есть еще детали, но они уже клиента касаются мало, скорее сервисов. Время от времени этими недугами страдают все компании, но у большой тройки их меньше всего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 - Медленная реакция на запросы клиента - требование того, чего не может быть - урезанные платежи, с которыми приходится бодаться - требования доказательства ремонтов, закупки запчастей и т.п. - отсутствие удобных онлайн сервисов Есть еще детали, но они уже клиента касаются мало, скорее сервисов. Время от времени этими недугами страдают все компании, но у большой тройки их меньше всего. Именно так. Слово в слово. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 АХА не рекомендую. В одной упряжке со Славией и Триглавом Кроме вышеназванных ещё ЧСОБ и Дженерали рекомендую. Кооператива хороша, но дороговата. По поводу ЧПП. Вроде была вменяемая нормальная страховая. Но вот с января зрушила два договора у моих клиентов в одностороннем порядке и до сих пор не вернула деньги. Ещё подожду немного и буду жаловаться в ЧНБ. Кстати, жалобу можно подать тут - http://www.cnb.cz/cs/spotrebitel/formular_...potrebitel.html Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 - требование того, чего не может быть а чего не может быть? я так понимаю, они все под любыми возможными/невозможными предлогами будут стараться не заплатить. Ну или дать меньше, чем следует. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2014 Не все. У Коопа, ЧП и Альянса такое желание практически не возникает, да и платят быстро. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
non4me 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2014 Спасибо всем кто написал что либо полезного и помог разобраться в ситуации. Сегодня был в ЧПП и выяснилось что это действительно бюрократическая ошибка. Зачем то отправили сложенку на оплату страховки, хотя я это сдалал на следующий день после заключения договора, в добавок вместе с информационным письмом, о том что если мой случай будет признан страховым, то пропадет безаварийный бонус который мне им придется вернуть. Все вместе это выглядило так, как я описал в начале топика. В общем, ничего от меня они не хотят. Пишу это справедливости ради, что зря (почти) ругался на ЧПП. Ну и кому то возможно пригодится (или просто интересно чем все закончилось). Но на предмет перехода к Кооперативе все равно сильно задумался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 28, 2014 а чего не может быть? Например, протокола полиции, которой не было на месте аварии, и при заявке о страховом случае было об этом четко заялено. Примеров масса. Все это не то что бы делает выплату невозможной, а просто задерживает и заставляет больше работать впустую. я так понимаю, они все под любыми возможными/невозможными предлогами будут стараться не заплатить. Ну или дать меньше, чем следует. Нет, такими яркими недугами страдают только низшие слои рынка. Если клиент и сервис вменяемы, деньги будут и они будут адекватные. В большинстве случаев, опять же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DCD 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2015 Прошу поделится опытом, кто заявлял о страховом случае с опозданием (в пределах 4х лет). Пытались ли ликвидаторы на этом основании снизить сумму возмещения? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2015 а кто тебя заставляет заявлять с опозданием ? заяви, что настало сейчас. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DCD 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2015 Во-первых, это - правда. Во-вторых, сейчас франшиза больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2015 у меня было наглашение через два года, но сполуучасть была той-же, что и в момент повреждения. потому им было пофиг, без вопросов все сделали в договорном сервисе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky