amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 15, 2013 Есть такая мысль прокатиться в Альпах на легких эндуриках. До реалиции минимум полгода. Это только мысль. Как минимум один сподвижник уже есть. Навеяло Альпами в которых никто не бывал. Тынц Все что нужно, это время, энДура и малость денег. Желающие есть? Кстати, авты там тоже ездят. Для Тойоты ЛК там самый простор. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Korch 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2013 Арам, а какой смысл на легкой эндуре там где для ЛК самый простор? Там на гусе или трансальпе какомнить само то будет, со вторым номером , не торропясь обозревать красоты. А ежель на оффроад, то без гида и треки не помогут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2013 Там на гусе или трансальпе какомнить само то будет, со вторым номером , не торропясь обозревать красоты. А ежель на оффроад, то без гида и треки не помогут. Гусь 1200 не рассматривается. Разве что F650 GS, 800cm3, но он в полтора раза дороже того же Трансальпа того же года. Тем не менее, и он для этой цели остается достаточно тяжел. Прикинь кофры и пр. лабуду. В обсчем, приедешь, обсудим. Вот такие предполагаются дороги: http://www.motoroute.cz/clanek/181-alpske-sotoliny.aspx На инете много уже описанных маршрутов, да и на Alpenroute.de их есть. Надо только немэчтину подучить.))) Думаю, что инструктор будет не нужен. Нас уже точно два. Достаточно еще одного и будет все ок. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 19, 2013 Альпы в которых никто не бывал что за бред? там практически на каждой фотографии ухоженная дорога Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 22, 2013 там практически на каждой фотографии ухоженная дорога Может с нами поедешь, раз она такая ухоженная? ))) Учти, встанешь, на прицеп не возьмем. ))) SUZUKI DL 650 V-Strom или HONDA 650 Transalp рассматриваются. Но я пока больше к Сузуке склоняюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2013 SUZUKI DL 650 V-Strom или HONDA 650 Transalp рассматриваются. Напоминаю, эндуро рассматриваются тут. Чесгря ждал какой то инфы от А2К. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lexnex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2013 Я поеду. Только мотик у меня не совсем подходящий. И соответствующей внедорожной подготовки нету. Так что я бы предпочел не слишком экстремальный маршрут. Для начала. В общем - гравийка ок, single track - нет. Маршрут, по которому ехали чехи, в принципе подходит. P. S. V Strom - отличный мотик. Только он все таки больше заточен под асфальт, как и мой ktm. И это хорошо - не придется за тобой гоняться по горным тропам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 2, 2013 И соответствующей внедорожной подготовки нету. Так что я бы предпочел не слишком экстремальный маршрут. Для начала. В общем - гравийка ок, single track - нет. Маршрут, по которому ехали чехи, в принципе подходит. Подготовки ни у кого нет. Будем тренироваться. Экстрим в топку. Задача пейзажами полюбоваться и домой вернуться без пополнения списка травм. P. S. V Strom - отличный мотик. Только он все таки больше заточен под асфальт, как и мой ktm. И это хорошо - не придется за тобой гоняться по горным тропам. V-Strom пока в лидерах выбора. Гоняться точно не будем - я ж не летчик! ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2013 Арам, в альпах легкой кавалерии делать особо нечего.. Все дороги и на голдвинге проехать можно, а вне дорог ездить нельзя под угрозой расстрела из говномета (кроме Италии). А вот Закарпатье или Румыния самое оно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 30, 2013 А вот Закарпатье или Румыния самое оно. Я с коня слезать пока не собираюсь. Будет еще и Закарпатье и Румыния. Всему свое время. Пока Альпы в планах. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2014 Все дороги и на голдвинге проехать можно На пиве Арам говорил про гравийки и прочее бездорожье - в смысле, безасфальтье (слово забавное получилось). Я как-то с трудом себе представляю комфортную езду по гравию или земляным ухабным тропам на тяжелом круизере-чоппере. Проехать-то оно получится, только вот архитяжко будет физически . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 2, 2014 Я как-то с трудом себе представляю комфортную езду по гравию или земляным ухабным тропам на тяжелом круизере-чоппере. Этим кораблям оставим асфальт и легкий teren. С выбором мота определился на 99,9%. Так что осталось ждать сезона и попутного ветра. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2014 Тема жива, есл кто подзабыл. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 14, 2014 Итак, с мотом для Альп определился – это Suzuki DL 650 V-Strom. Отличный мот, я вам доложу! Весело едет по трассе , в городе шустро лезет в междурядье, как рыба в воде в лесу и по проселочным дорогам. Кто ищет универсальный мот, то вот он! Мотоцикл снискал любовь тысяч байкеров своей простотой, надежностью, весом, управляемостью и малым расходом. На 17литрах 360км по городу и слегка за городом – это ооооочень хороший результат. Странно, но его 1000см3-ый брат уже не обладает теми же качествами. ((( Из легких минусов: тормоза могли бы быть чуть лучше (возможно предыдущий хозяин сэкономил на колодках) и седло пониже. При обгоне фур слегка вибрирует, ну, дык, 194кг. сухого веса это не 327 как у VTX 1800! ))) Зато есть 6-я передача, что гарантирует на трассе низкий расход при достаточно высоких скоростях. Ветрозащита с родным щитком очень хороша. При 160км/ч и выше никаких проблем с вибрацией не шлеме и пр.. Попробую еще с бОльшим плексом попозже, но, похоже, останусь с оригиналом. Цена нового мота радует, а б/у тем более. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 15, 2014 как рыба в воде в лесу и по проселочным дорогам ну ты понел... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky