Strannik

Водители против пешеходов и велосипедистов

Recommended Posts

но тут пенсионеры выскочили на зёбру в полной уверенности что посмотреть не надо перед переходом.

 

Пенсионеры и пионеры могут не только выскакивать на зебру не глядя, но и выползать, выпадать, и просто выходить.

 

Учите ПДД. Иначе регистратор послужит только отягчающим обстоятельством.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

buster, Strannik,

так как пешеход, переходящий дорогу, является участником дорожного движения, то у него тоже есть свои обязанности, в частности: пешеход не может выходить на пешеходный переход или дорогу непосредственно перед приближающимся транспортным средством (параграф 52, пункт 3 "Chodec nesmí vstupovat na přechod pro chodce nebo na vozovku bezprostředně před blížícím se vozidlem"), что обязывает его убедиться в этом (посмотрев сначала налево, а затем направо). Поэтому ситуация, когда пешеход "прыгает под колёса" всегда спорная.

А если переходит дорогу не по переходу, то на него накладывается ещё более серьёзная обязанность, он должен убедиться, что его действия не вынудят водителя менять направление движения или снижать скорость езды (параграф 52, пункт 2 "Před vstupem na vozovku se chodec musí přesvědčit, zdali může vozovku přejít, aniž by ohrozil sebe i ostatní účastníky provozu na pozemních komunikacích. Chodec smí přecházet vozovku, jen pokud s ohledem na vzdálenost a rychlost jízdy přijíždějících vozidel nedonutí jejich řidiče k náhlé změně směru nebo rychlosti jízdy").

 

Поэтому виноваты как водители, которые не следят за дорогой и давят пешеходов, так и пешеходы, которые которым наплевать где и как переходить и которые не могут головой покрутить направо-налево.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
так как пешеход, переходящий дорогу, является участником дорожного движения, то у него тоже есть свои обязанности, в частности: пешеход не может выходить на пешеходный переход или дорогу непосредственно перед приближающимся транспортным средством (параграф 52, пункт 3 "Chodec nesmí vstupovat na přechod pro chodce nebo na vozovku bezprostředně před blížícím se vozidlem"), что обязывает его убедиться в этом.

 

Это обязывает его не прыгать под машину. Но совсем не дает права машине не пропускать пешехода.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Две тонны железа просто физически не смогут остановиться за 5м даже со скорости 50 км/ч.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это обязывает его не прыгать под машину. Но совсем не дает права машине не пропускать пешехода.

Вот здесь - все сказано

Chodec smí přecházet vozovku, jen pokud s ohledem na vzdálenost a rychlost jízdy přijíždějících vozidel nedonutí jejich řidiče k náhlé změně směru nebo rychlosti jízdy"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Две тонны железа просто физически не смогут остановиться за 5м даже со скорости 50 км/ч.

 

Легко. Если сопли не жевать в этот момент и по телефону не болтать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да-да... Я хочу это видеть. С учетом того, что машина при скорости 50 км/ч проезжает за секунду 13,8 м а скорость Реакции нормального водителя - допустим, 0.3 с.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это обязывает его не прыгать под машину. Но совсем не дает права машине не пропускать пешехода.

Речь о том, кто будет виноват в конце концов, если видеорегистратор запишет пешехода, который попал под колёса не посмотрев по сторонам и выскочив за несколько метров перед автомобилем.

 

Sergei,

по правилам скорость перед пешеходным переходом должна быть приспособлена к тому, чтобы в крайнем случае можно было остановиться, т.е. если переход непросматриваемый за границы, можно ехать и 20-25 км/ч, а это даст возможность остановиться даже за 5 метров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
машина при скорости 50 км/ч проезжает за секунду 13,8 м а скорость Реакции нормального водителя - допустим, 0.3 с.

 

Ну и? Я противоречия не вижу. 20-30м нормальный тормозной путь, без юза.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Речь о том, кто будет виноват в конце концов, если видеорегистратор запишет пешехода, который попал под колёса не посмотрев по сторонам и выскочив за несколько метров перед автомобилем.

 

Речь даже не об этом. Знаки "пешеходный переход" на дорогах для кого висят? И как вы будете жить дальше, завалив пешехода на переходе? Даже отбросив в сторону "прав" или "виноват".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я никоим образом не поощряю убийство невнимательных пешеходов, даже наоборот, я на стороне пешеходов (особенно когда я сам пешеход), но это не отменяет обязанности пешехода быть трижды внимательнее переходя дорогу. Более того, очень желательно учитывать возможность невнимательного водителя (а также пьяного, новичка, блондинки_набирающей_смс и т.п.).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну и? Я противоречия не вижу. 20-30м нормальный тормозной путь, без юза.

 

Да, но ты-то говорил о 5-ти метрах, нет?

 

Две тонны железа просто физически не смогут остановиться за 5м даже со скорости 50 км/ч.

 

Легко. Если сопли не жевать в этот момент и по телефону не болтать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И как вы будете жить дальше, завалив пешехода на переходе?

 

Это ощущение чем-то будет отличаться от ощущения, если срубить кеглю вне перехода? Принципиально - да или нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Принципиально - да или нет?

 

Да! По-моему, у тебя автомобильная деформация сознания. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чем принципиально? Если кто-то, не дай б-г, срубит кеглю - и будет при этом на 101% прав - все равно ему это не поможет - страховка за увечья все равно платить будет, машину ремонтировать только с аварийки и поганые ощущения те же.

Принципиальная разница - он будет с правами и без бодов.

Это все не отменяет того, что водить надо осторожно и действия окружающих мчудаков просчитывать заранее.

 

По-моему, у тебя автомобильная деформация сознания. :(

 

Ты в этом так уверен? Мне кажется, что если и есть у кого-то деформация сознания, то точно не у меня.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku