Recommended Posts

Хочу, дорогие соотечественники, поделиться с Вами своими размышлениями. Мне надо увидеть эту проблему с другой стороны и понять как к ней относиться. Надеюсь, что вы меня поймете правильно и не обвините в жадности.

Начну с того, что по образованию я педагог, на Родине успешно последние годы работала экскурсоводом. Переехав в маленький чешский городок и немного освоившись получила предложение проводить экскурсии для русскоязычных в одном знаменитом месте. На полную загруженность я, конечно, не надеялась, но раз-два в месяц в сезон можно было бы погрузиться в любимую профессию. Вот я с упоением стала изучать материал. Мне дали несколько текстов на чешском, и несмотря на слабое знание этого языка я смогла прочесть их вместе с другими историческими книгами. Не без помощи мужа, гугла и нашего форума написала свою экскурсию.

Честно говоря, выучив все осенью, весной пришлось все заучивать заново. Но к приезду своих первых туристов я была готова.

Впрочем, это не совсем были первые туристы, так как полгода назад инфоцентр, который как раз и организует эти экскурсии меня просил переводить для одной группы.

И вот тут встал вопрос об оплате. Хочу заметить, что это вопрос меня не сильно волновал т.к деньги для меня никогда не были главным в профессии. Но уже после сделанной работы я все-таки решила удовлетворить свое любопытство и поинтересоваться. К тому же сейчас наша семья имеет некоторые материальные трудности и я бы хотела немного помочь мужу.

Бригадница получает 50 корун в час. ???? То есть за одну экскурсию. Которую надо еще подготовить, не говоря о времени на дорогу, ожидание, прощание, телефонные звонки и остальную мелочь. И это еще в иностранном языке.