ajdar

Сенсация сезона

Recommended Posts

Особенно надежные машины, как я заметил - новые.... и от марки практически не зависит :)
Это потом начинается - "то там, то здесь".... а пока авта новенькая.... да еще на гарантиии, да еще застрахована по полной! :) да еще в загранице :)
ну что может быть надежнее???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Особенно новые японские, да, feed:-)
А то один мужик из Прибрама купил полтора года назад новый Пассат: за это время по гарантии поменял автоматическую коробку и диги-климатизацию (не целиком, что-то в ней). "Если бы все в этой жизни было так же надежно, как Фольксваген..."©, то она давно бы превратилась в ад.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошая статейка! Может это убавит спеси у немчуры и заставит думать о качестве или снижении цены. Даешь Хундаи с Маздаями! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ишь, обрадовались... Айдар кликушеством занялся и под восторженные крики толпы окровавленным колуном воинственно кромсает останки народноавтомобильной репутации.

 

Да только зря вы это. Рожденный ползать (на кореояпонцах) летать не будет (сами знаете на чём). Ваш голос разума низменен по сравнению с Лубовю!

 

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это не кликушество, это статистика.
К тому же, подтвержденная собственным опытом...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слова, слова... Статистика. Ха. Всё-то у вас можно пидсчытать и поделить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На Российских дорогах хундай с маздами не выдерживают. А вот ФВ очень даже.
А форды, по-моему, сильно много кушают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Begemot @ Oct 10 2003, 15:38) На Российских дорогах хундай с маздами не выдерживают. А вот ФВ очень даже.
А форды, по-моему, сильно много кушают.
Ну, да! РасскажИте мне, пани Бегемотова!!! Маздай первым взошел офисьяльно на украинский рынок усилив подвеску. Её там называют народным авто, т.к. стока маздаев 626 накупили, что ... да и 323-тих не меньше.
А форд ... ест столько же, как и все остатни. Просто знать надо как и чем кормить! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest

Ох уж эти независимые издания!
Сколько исследований, столько и лучших.

 

ajdar Дата Oct 10 2003, 13:41
--------------------------------------------------------------------------------
Особенно новые японские, да, feed:-)
А то один мужик из Прибрама купил полтора года назад новый Пассат: за это время по гарантии поменял автоматическую коробку и диги-климатизацию (не целиком, что-то в ней). "Если бы все в этой жизни было так же надежно, как Фольксваген..."©, то она давно бы превратилась в ад.

 

Пассат B5 сама по себе, очень неудачная модель. Просто, отчасти, я в курсе кухни их срочного производства и выброса на рынок. Гансы на нём заработали - Мама дорогая!! Но только за счёт того, что успели на пол-года раньше всех других. А качество...., починим, отзовём, исправим, заменим.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Jin @ Oct 10 2003, 07:31) Дык всяк зол станет при разрушении мечт. ;)
Главное, чтобы при этом не произошло ещё и падение мзд :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

при отсутствии мечт мзды теряют свою былую ценность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Alexander @ Oct 10 2003, 21:08) Сколько исследований, столько и лучших.

 


Нифига. Во всех исследованиях лучшие - Тойота(+Лексус), Мазда, Ниссан, Хонда(+Акура). По надежности. И, я бы от себя добавил, по философии уважения к заказчику априори.

 

Ничтожные уловки ФВ и иже с ним производить "доступные версии" в виде машин с некрашенными бамперами, зеркалами, другими кузовными деталями, нетонированными стеклами, лишенными всякого оборудования, кроме прикуривателя, со стальными дисками без колпаков и т.д. до бесконечности - вызывают у меня чувство брезгливости, ибо олицетворяют презрение к покупателям дешевых машин. В самом деле, что стоит в промышленном масштабе покрасить в цвет кузова "лишту" над номерным знаком у Октавии, приклеить молдинги или ставить на версию 1,4 LX полноценную приборную панель? Копейки. Евроценты. Но они это делают, чтобы покупатель дешевой машины всегда чувствовал свою второсортность и ущербность. Это часть философии европейских производителей типа ФВ, изначально производивших "народные" машины и продолжающих нести в своем генотипе это плебейство.
Поэтому их сползание вниз закономерно и справедливо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дадько, а ты никогда не задумывался над фактом, что большинство отказов в современных машинах из-за неполадок во всяких излишествах?
Чем проще машина, тем меньше чему есть в ней ломаться. без imho.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и что? Это ж элементарный факт.

 

Только советую отделить мух от всего остального: иначе Жиги должны быть по статистике в сто раз более отказоустойчивыми, чем, скажем, те же Мерседесы:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот именно
нафиг мне не нужны электро стеклоподъемники с люками, подогреваемые сиденься, обогреваемые зеркала, лампочки лишние, ГУР, многоклапанность, бампера с зеркалами крашеные в цвет кузова, диски литые с переподвыпердом и т.д.
И, соответственно, нафиг за все это платить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku