trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Проверяют? Не знаю... Я без этого весь прошлый год на двух машинах катался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Не знаю... Я без этого весь прошлый год на двух машинах катался. Блин а я дурак каждый раз при вьезде на розвадове покупаю за 310 крон десятидневную... Меня два раза сконтроловали уже. Видать литсо у меня не вызывает доверия. Или манера вожделения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Я раз 8 Словакию проезжал, потом только узнал, что дальничные знамки бывают и там, и что тамошние полюционеры очень любят их контролировать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Я без этого весь прошлый год на двух машинах катался. Жлобство не самое лучшее какчество. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Блин а я дурак каждый раз при вьезде на розвадове покупаю за 310 крон десятидневную... Меня два раза сконтроловали уже. Видать литсо у меня не вызывает доверия. Или манера вожделения. Не, я про СПиЗетку - не писал. А так марка была. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Жлобство не самое лучшее какчество. Strannik, я считаю, что если я езжу на двух машинах, и время от времени их просто меняю, то мне не нужны две марки. Как, например, в Австрии, в Швейцарии - марка не привязывается к машине. Именно водитель должен отвечать за наличие марки ( я бы из привязывал к, допустим, водительским правам), а на какой машине водитель едет едет - никого не должно волновать. Марка была, однозначно. Но одна на 2 машины. Когда еду одной - вторая стоит. И стоит без марки. И наоборот. Какая им разница на какой машине я еду? Я плачу ведь за пользование дальницами, а не за то, что у меня есть 2 машины. Вот я и еду - пользуюсь машиной, на которой приклеена марка. Та, что стоит, по дальнице не едет. Или я что-то не понимаю? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Или я что-то не понимаю? Видимо, не понимаешь. Все кругом идиоты и клеят на каждую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 ...Все кругом идиоты... Ты сказал. Не я. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Кстати, соглашусь с Трондом. Едешь по дальнице - платишь. Иначе это не сильно логично. Поэтому я за электронную переносительную штуку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 3, 2013 Но одна на 2 машины. Когда еду одной - на другой едет, например, жена. Без знамки. А вообще-то я тоже за переносительную штуку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2013 Едешь по дальнице - платишь. Иначе это не сильно логично. Поэтому я за электронную переносительную штуку Для легковых машин штука, хоть переносительная, хоть не, в Чехии всё равно будет с паушальной оплатой. Раз заплатил фиксированную сумму, и хоть с платных дорог не вылезай, хоть вообще не ездь. И в этом смысле со стороны собирателя денег логичнеее как раз поштучная, то есть помашинная, раздельная оплата. Вот если бы ввели принцип покилометражный, то да: плати по количеству проеханных твоим радиоответчиком километров, независимо от того, на скольки машинах ты их накатал. (Собственно, если этого и не будет, то разница только в сумме либо одноразовой за установку каждого ответчика, либо регулярной за его аредну — одного на весь автопарк, так что каждый раз по платному шоссе может ехать только одна машина, или индивидуального на каждую машину; для много ездящих большой разницы не будет, у бедняков всё равно автопарка обычно нету.) ЗЫ. Я как-то праздно-досуже попытнулся разобраться, как это работает в Италии, типа «телепасс» или как это у них называется, в общем, с радиоответчиком, с которым можно сквозь платёжные ворота проезжать, не останавливаясь, а счёт потом придёт: там, насколько я смог понять (прошу не принимать как истину в последней инстанции), во-первых, это возможно только при наличии счёта в банке в Италии и, во-вторых, один ответчик таки можно привязать к нескольким машинам, но необходима регистрация номеров машины (машин), которые с ним ездят (очевидно, чтобы укравшие ответчик без машины не смогли с ним за твой счёт какаться). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2013 И в этом смысле со стороны собирателя денег логичнеее как раз поштучная, то есть помашинная, раздельная оплата. Логично, но несправедливо. Обисняю: так или иначе платим дорожный налог в горючем. Какая разница какие колеса давят дороги? - Горючим налился - и все, езжай. Точно так же и с маркой: какая разница, какие колеса давят дальницу? Я буду нонстоп кататься на одной, или же буду время от времени их менять? -Это уже мое дело, какой машиной я буду по закону давить дальницу. Насчет "жена поехала" - не пользуется Две машины рулил я сам. Чередуя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2013 один ответчик таки можно привязать к нескольким машинам, но необходима регистрация номеров машины (машин), которые с ним ездят (очевидно, чтобы укравшие ответчик без машины не смогли с ним за твой счёт какаться). Можно привязывать а можно и забить - это необязательно и они редко сверяют номер на машине. Смысл привязки состоит в том, чтобы потом можно было доказать, что ты не пользовался, и радиопедератчик спёрли. Во Франции - покупаешь за 30 евро педератчик или берёшь его в аренду по 2 евро в месяц. Потом имеешь на выбор так же как в телефонном тарифе - в месяц можешь тратить 200 евро со скидкой 20% (если подписался на 200 а потратил 100 - всё равно списываются все 160), можешь добавить на баланс 100 евро и из него будет вычитаться при пользованиях, можешь кататься "в долг" - пока фактура не прийдёт. Для последнего варианта нужен французский счёт, для остальных не нужен. Выгода от этой хитроэлектронной системы - налицо. Для сравнения, Канны-Марсель (аналог дороги Прага-Брно) стоит 26 евро в один конец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2013 Логично, но несправедливо Совершенно согласен. Самое справедливое было бы вооюбще не платить :^) Но у них-то логика наоборот, как бы побольше собрать. Примерно как проездной привязан к имени и фотографии. А если хочешь на один проездной несколько человек возить, то он дороже обойдётся. Может, и с этой системой так же сделают, с возможностью пользоваться на нескольких машинах по очереди, но за доплату. Выгода от этой хитроэлектронной системы - налицо. Для сравнения, Канны-Марсель (аналог дороги Прага-Брно) стоит 26 евро в один конец. Ээээ… нифигасебе выгода! Сьездил, условно говоря, из Праги в Брно и назад — и 52 евро тю-тю. А тут за 58 евро годовую марку купил, и хоть весь год живи на этом шоссе :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kaa 49 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 4, 2013 так или иначе платим дорожный налог в горючем. Не платим. Дорожный налог в цене горючего отсутствует. И в цене акциза - тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky