ДИМАН

Дальнични знамка годовая

Recommended Posts

Проверяют? :)

Не знаю... Я без этого весь прошлый год на двух машинах катался.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не знаю... Я без этого весь прошлый год на двух машинах катался.

 

Блин а я дурак каждый раз при вьезде на розвадове покупаю за 310 крон десятидневную...

 

Меня два раза сконтроловали уже. :) Видать литсо у меня не вызывает доверия. Или манера вожделения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я раз 8 Словакию проезжал, потом только узнал, что дальничные знамки бывают и там, и что тамошние полюционеры очень любят их контролировать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я без этого весь прошлый год на двух машинах катался.

 

Жлобство не самое лучшее какчество.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Блин а я дурак каждый раз при вьезде на розвадове покупаю за 310 крон десятидневную...

 

Меня два раза сконтроловали уже. :) Видать литсо у меня не вызывает доверия. Или манера вожделения.

Не, я про СПиЗетку - не писал. А так марка была.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Жлобство не самое лучшее какчество.

Strannik, я считаю, что если я езжу на двух машинах, и время от времени их просто меняю, то мне не нужны две марки. Как, например, в Австрии, в Швейцарии - марка не привязывается к машине. Именно водитель должен отвечать за наличие марки ( я бы из привязывал к, допустим, водительским правам), а на какой машине водитель едет едет - никого не должно волновать.

Марка была, однозначно. Но одна на 2 машины. Когда еду одной - вторая стоит. И стоит без марки. И наоборот. Какая им разница на какой машине я еду? Я плачу ведь за пользование дальницами, а не за то, что у меня есть 2 машины. Вот я и еду - пользуюсь машиной, на которой приклеена марка. Та, что стоит, по дальнице не едет. Или я что-то не понимаю?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Или я что-то не понимаю?

 

Видимо, не понимаешь. Все кругом идиоты и клеят на каждую.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...Все кругом идиоты...

Ты сказал. Не я.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, соглашусь с Трондом. Едешь по дальнице - платишь. Иначе это не сильно логично. Поэтому я за электронную переносительную штуку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но одна на 2 машины. Когда еду одной -

на другой едет, например, жена. Без знамки.

А вообще-то я тоже за переносительную штуку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Едешь по дальнице - платишь. Иначе это не сильно логично. Поэтому я за электронную переносительную штуку

Для легковых машин штука, хоть переносительная, хоть не, в Чехии всё равно будет с паушальной оплатой. Раз заплатил фиксированную сумму, и хоть с платных дорог не вылезай, хоть вообще не ездь. И в этом смысле со стороны собирателя денег логичнеее как раз поштучная, то есть помашинная, раздельная оплата.

 

Вот если бы ввели принцип покилометражный, то да: плати по количеству проеханных твоим радиоответчиком километров, независимо от того, на скольки машинах ты их накатал. (Собственно, если этого и не будет, то разница только в сумме либо одноразовой за установку каждого ответчика, либо регулярной за его аредну — одного на весь автопарк, так что каждый раз по платному шоссе может ехать только одна машина, или индивидуального на каждую машину; для много ездящих большой разницы не будет, у бедняков всё равно автопарка обычно нету.)

 

ЗЫ. Я как-то праздно-досуже попытнулся разобраться, как это работает в Италии, типа «телепасс» или как это у них называется, в общем, с радиоответчиком, с которым можно сквозь платёжные ворота проезжать, не останавливаясь, а счёт потом придёт: там, насколько я смог понять (прошу не принимать как истину в последней инстанции), во-первых, это возможно только при наличии счёта в банке в Италии и, во-вторых, один ответчик таки можно привязать к нескольким машинам, но необходима регистрация номеров машины (машин), которые с ним ездят (очевидно, чтобы укравшие ответчик без машины не смогли с ним за твой счёт какаться).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И в этом смысле со стороны собирателя денег логичнеее как раз поштучная, то есть помашинная, раздельная оплата.

Логично, но несправедливо.

Обисняю: так или иначе платим дорожный налог в горючем. Какая разница какие колеса давят дороги? - Горючим налился - и все, езжай.

Точно так же и с маркой: какая разница, какие колеса давят дальницу? Я буду нонстоп кататься на одной, или же буду время от времени их менять? -Это уже мое дело, какой машиной я буду по закону давить дальницу.

Насчет "жена поехала" - не пользуется :) Две машины рулил я сам. Чередуя :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
один ответчик таки можно привязать к нескольким машинам, но необходима регистрация номеров машины (машин), которые с ним ездят (очевидно, чтобы укравшие ответчик без машины не смогли с ним за твой счёт какаться).

 

Можно привязывать а можно и забить - это необязательно и они редко сверяют номер на машине. Смысл привязки состоит в том, чтобы потом можно было доказать, что ты не пользовался, и радиопедератчик спёрли.

 

Во Франции - покупаешь за 30 евро педератчик или берёшь его в аренду по 2 евро в месяц. Потом имеешь на выбор так же как в телефонном тарифе - в месяц можешь тратить 200 евро со скидкой 20% (если подписался на 200 а потратил 100 - всё равно списываются все 160), можешь добавить на баланс 100 евро и из него будет вычитаться при пользованиях, можешь кататься "в долг" - пока фактура не прийдёт. Для последнего варианта нужен французский счёт, для остальных не нужен.

 

Выгода от этой хитроэлектронной системы - налицо. Для сравнения, Канны-Марсель (аналог дороги Прага-Брно) стоит 26 евро в один конец.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Логично, но несправедливо

Совершенно согласен. Самое справедливое было бы вооюбще не платить :^)

 

Но у них-то логика наоборот, как бы побольше собрать. Примерно как проездной привязан к имени и фотографии. А если хочешь на один проездной несколько человек возить, то он дороже обойдётся. Может, и с этой системой так же сделают, с возможностью пользоваться на нескольких машинах по очереди, но за доплату.

 

Выгода от этой хитроэлектронной системы - налицо. Для сравнения, Канны-Марсель (аналог дороги Прага-Брно) стоит 26 евро в один конец.

Ээээ… нифигасебе выгода! Сьездил, условно говоря, из Праги в Брно и назад — и 52 евро тю-тю. А тут за 58 евро годовую марку купил, и хоть весь год живи на этом шоссе :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
так или иначе платим дорожный налог в горючем.

Не платим. Дорожный налог в цене горючего отсутствует. И в цене акциза - тоже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku