Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Есть еще один вариант Тойота Авенсис 2.0 D4D расход 6 литров. На литр больше чем у Гольфа, а это примерно +10.000 крон расхода в год. И неизвестно как она в обслуживании. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Совсем другое дело! Если изначальное состояние хорошее, обслуживания там будет меньше, чем у Гольфа. ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimargo 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Есть еще один вариант Только здесь Motor Lauft Unrund!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Тойота Авенсис 2.0 D4D расход 6 литров. Ты реально в это веришь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 это все далают, только в случае с ФВ стал бы ты мембрану клеить? ... я про электронные, ессно ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Ты реально в это веришь? у меня знакомый в ДЕ, немного не на авенсисе, но на Д4Д, зато много по автобану. как он ниже чем 7.8 литра не видит. у меня тоже написано в паспорте что должно жрать: Město (l/100 km) 8,9 Mimo město (l/100 km) 6,0 Kombinace (l/100 km) 7,1 а реально 8 летом и 10 зимой хотя по трассам укладывался в 5.6 литра (замер был на 1800 км, ехал практически без остановки). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Ясно... с D4D Вот еще есть KIA Carens CRDi, знакомые мастера в Германии говорят, что КИА на автосервис почти не приезжает. Интересно, сколько реально эта ест. Пишут 6 Л. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 есть мнение, что надо это в идеальных условиях потребление. готовы гонять машинку без нагрузки, только с попутным ветром? если нет - прибавляйте где-то 20-30 процентов. ЗЫ: у меня был пассат древний (1998 г.р., с мотором АФН, 81квт) - тот, на пробеге 450 тыс жрал свои чесные 6.5 литра. можно было и в 5.8 уложиться. но это если велосипедистов не обгонять на дорогах. а можно было и 7-8 литров. в зависимости от темперамента. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 есть мнение, что надо это в идеальных условиях потребление. готовы гонять машинку без нагрузки, только со встречным ветром? лучше гонять с полной нагрузкой и попутным ветром Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 247 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 лучше гонять с полной нагрузкой и попутным ветром опИсался. спасибо за поправку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 ... желание некоторых товарищей сэкономить любой ценой зачастую приводит к обратным результатам.. Топикстартеру остается посоветовать в потенциальном СДИ слить весь антифриз (тепловые потери жэ), выкрутить аппаратуру из 2 цилиндров (тогда это будет не 1.9, а собссно 0.95 - т.е. расход тоже меньше будет), и накачать колеса до 4атм - чтоб было меньше сопротивление... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Гы... ТС почитаешь - так нам можно сразу вешаться... Не, ну если тошнить всю дорогу - я даже на 10 могу выйти, а так 13 вынь да положь. Но это ж кому шашечки, а кому ехать :-))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 ПС: я правильно помню, что при умирании турбины мотор теряет половину коней, превращается в SDI и едет медленно и печально к месту стоянки или ремонта? При умирании турбины чаще всего мотор уже не едет никуда. И хорошо, если поймали вовремя и масло не вылетело через турбо в впускной коллектор или глушитель. Последствия работы без масла думаю объяснять не надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Ясно... с D4D Вот еще есть KIA Carens CRDi, знакомые мастера в Германии говорят, что КИА на автосервис почти не приезжает. Интересно, сколько реально эта ест. Пишут 6 Л. Как пишут на мобильде - столько и жрет. На трассе 6+, в городе 8,3-8,5. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Гы... ТС почитаешь - так нам можно сразу вешаться... Не, ну если тошнить всю дорогу - я даже на 10 могу выйти, а так 13 вынь да положь. Но это ж кому шашечки, а кому ехать :-))) Не обращай внимание. Нищебродство - оно всегда в мозгу зашито. От количества дензнаков в кошельке практически не зависит. ЗЫ Только что вернулся из Будапешта. Погода на трассе туда была полное гэ... плюс сильный боковой ветер. Жарил 130-140 всю дорогу. Расход - 12,7. Да и пофиг, если честно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky