Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 Ну там ездили до тебя, но не суть. Правда в том, что для 2006-го дизеля 200 тык вполне реальный пробег. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 С учетом, что ТС хочет расход 5 и бюджет 2, то СДИ - вполне его вариант. Только я бы все равно брал ТДИ. Про бензин ему и думать не надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 Так насчет ТС я все еще утром сказал - это его машина. Мы обсуждали "зафира/с-мах бензин vs дизель" ЗЫ Хотя, если ТС найдет 1,9 TDI 66kW - то это будет о-о-о-очень хорошая покупка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 Вот я бы тоже был за 66кВ. И расход, и едет хоть как-то. SDI - утопия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 TDI -74 кВт то же самое по сути, другое управление наддувом и прога в моторе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 С его точки зрения - там же есть турбина! А вдруг!!!! Хотя я и понимаю, но не согласен с этим полностью. Ибо на 66кВт турбины практически вечные. TDI -74 кВт то же самое по сути, другое управление наддувом и прога в моторе. А там разве уже не PD? Или я путаю? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 у С-мах все хорошо, пока топливная (Simens) не подойдет. Цена вопроса - полмашины. Второе место - сцепление. как часто умирает эта самая "топливная" и является ли это проблемой только дизеля или только бензина или пофиг на движок ? я вообще смотрел больше на бензиновые движки. как дорого стоит ремонт сцепления и как часто оно мрет ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 А там разве уже не PD? : Или я путаю? это я путаю. правильным считать 81кВт, например базовый мотор ADR Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 это я путаю. правильным считать 81кВт, например базовый мотор ADR Тут согласен. Но 81 кВт редки и часто ушатаны. А 66 кВт - как грязи и найти приличный экземпляр шансов больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 сами моторы как абсолютно одинакове, сильно разные турбины Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 как часто умирает эта самая "топливная" и является ли это проблемой только дизеля или только бензина или пофиг на движок ? я вообще смотрел больше на бензиновые движки. как дорого стоит ремонт сцепления и как часто оно мрет ? Вадим говорил про дизеля. На бензине такого не бывает (ну, бывает, конечно - но крайне редко проблемы с впрыском). Сцепление - у бенза тоже часто не мрет, у дизеля двухмассовые маховики летят. Что недешево. сами моторы как абсолютно одинакове, сильно разные турбины Ага. Но тоже держаки, факт. Только где-ж живой 81 кВт найти... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2012 как часто умирает эта самая "топливная" и является ли это проблемой только дизеля или только бензина или пофиг на движок ? я вообще смотрел больше на бензиновые движки. как дорого стоит ремонт сцепления и как часто оно мрет ? На самом деле всё зависит даже не от пробега как абсолютного значения. Важен моторесурс. Можно накручивать пробег на дальницах при постоянной нагрузке, умеренной или черезмерной, можно мучать мотор по городу на тошнотных режимах или форсажах со светофора. Живая машина, будет ездить. Ушатанная, не будет. Это обычно видно при осмотре. Если менять комплект сцепления, то можно перейти на традиционный маховик, с соответственно другим диском и корзиной. По цене это будет сильно легче. Проблема в том, что производители предлагают эти комплекты не на все машины. Чтобы ответить на конкретный этот вопрос по заменяемости надо потратить час времени. В среднем без ревизии дизельная топливная ходит до 350 тыс км. В случае халатного к ней отношения заканчивается все заменой треснувших коллекторов, сгоревших турбин, прогоревших поршней/оборванных клапанов, сломаных коленвалов. Ревизия для топливной нужна не менее чем через 100т.км.. Это проверка, при необходимости настройка. По деньгам совершенно гуманно, если учесть, что в перспективе дальших 100т.км это сильно окупится по топливу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 ЗЫ Хотя, если ТС найдет 1,9 TDI 66kW - то это будет о-о-о-очень хорошая покупка. На самом деле, расход по паспорту ниже чем у SDI, но в основном пробеги у таких машин 300+ Но может это и не так страшно... Вот эта мне нравится... 1.9 TDI 66Kw Klima Golf III тоже не плох! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 Там других пробегов не будет. Смирись. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2012 На самом деле, смиряюсь, если это пробег по автобанам. Определить сложно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky