Igor G.

Хочу Vw Golf Iv 1.9 Sdi Kombi

Recommended Posts

Ну там ездили до тебя, но не суть. Правда в том, что для 2006-го дизеля 200 тык вполне реальный пробег.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С учетом, что ТС хочет расход 5 и бюджет 2, то СДИ - вполне его вариант.

Только я бы все равно брал ТДИ.

Про бензин ему и думать не надо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так насчет ТС я все еще утром сказал - это его машина.

Мы обсуждали "зафира/с-мах бензин vs дизель" :)

ЗЫ Хотя, если ТС найдет 1,9 TDI 66kW - то это будет о-о-о-очень хорошая покупка.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот я бы тоже был за 66кВ. И расход, и едет хоть как-то. SDI - утопия.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

TDI -74 кВт то же самое по сути, другое управление наддувом и прога в моторе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С его точки зрения - там же есть турбина! А вдруг!!!!

Хотя я и понимаю, но не согласен с этим полностью. Ибо на 66кВт турбины практически вечные.

 

TDI -74 кВт то же самое по сути, другое управление наддувом и прога в моторе.

 

А там разве уже не PD? :unsure:

Или я путаю?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
у С-мах все хорошо, пока топливная (Simens) не подойдет. Цена вопроса - полмашины. Второе место - сцепление.

как часто умирает эта самая "топливная" и является ли это проблемой только дизеля или только бензина или пофиг на движок ?

я вообще смотрел больше на бензиновые движки.

 

как дорого стоит ремонт сцепления и как часто оно мрет ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

А там разве уже не PD? :

Или я путаю?

это я путаю. правильным считать 81кВт, например базовый мотор ADR

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
это я путаю. правильным считать 81кВт, например базовый мотор ADR

 

Тут согласен. Но 81 кВт редки и часто ушатаны. А 66 кВт - как грязи и найти приличный экземпляр шансов больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

сами моторы как абсолютно одинакове, сильно разные турбины

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как часто умирает эта самая "топливная" и является ли это проблемой только дизеля или только бензина или пофиг на движок ?

я вообще смотрел больше на бензиновые движки.

 

как дорого стоит ремонт сцепления и как часто оно мрет ?

 

 

Вадим говорил про дизеля. На бензине такого не бывает (ну, бывает, конечно - но крайне редко проблемы с впрыском).

Сцепление - у бенза тоже часто не мрет, у дизеля двухмассовые маховики летят. Что недешево.

 

сами моторы как абсолютно одинакове, сильно разные турбины

 

Ага. Но тоже держаки, факт. Только где-ж живой 81 кВт найти...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
как часто умирает эта самая "топливная" и является ли это проблемой только дизеля или только бензина или пофиг на движок ?

я вообще смотрел больше на бензиновые движки.

 

как дорого стоит ремонт сцепления и как часто оно мрет ?

На самом деле всё зависит даже не от пробега как абсолютного значения. Важен моторесурс. Можно накручивать пробег на дальницах при постоянной нагрузке, умеренной или черезмерной, можно мучать мотор по городу на тошнотных режимах или форсажах со светофора.

Живая машина, будет ездить. Ушатанная, не будет. Это обычно видно при осмотре.

 

Если менять комплект сцепления, то можно перейти на традиционный маховик, с соответственно другим диском и корзиной. По цене это будет сильно легче. Проблема в том, что производители предлагают эти комплекты не на все машины. Чтобы ответить на конкретный этот вопрос по заменяемости надо потратить час времени.

 

В среднем без ревизии дизельная топливная ходит до 350 тыс км. В случае халатного к ней отношения заканчивается все заменой треснувших коллекторов, сгоревших турбин, прогоревших поршней/оборванных клапанов, сломаных коленвалов. Ревизия для топливной нужна не менее чем через 100т.км.. Это проверка, при необходимости настройка. По деньгам совершенно гуманно, если учесть, что в перспективе дальших 100т.км это сильно окупится по топливу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Хотя, если ТС найдет 1,9 TDI 66kW - то это будет о-о-о-очень хорошая покупка.

 

На самом деле, расход по паспорту ниже чем у SDI, но в основном пробеги у таких машин 300+

Но может это и не так страшно...

 

Вот эта мне нравится... 1.9 TDI 66Kw Klima Golf III тоже не плох!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там других пробегов не будет. Смирись.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На самом деле, смиряюсь, если это пробег по автобанам. Определить сложно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku