Igor G.

Хочу Vw Golf Iv 1.9 Sdi Kombi

Recommended Posts

В чем сила, брат? © :)

как обычно, в ньютонах :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Именно SDI позволяет ездить экономичнее! Машин с таким двигателем не так много на немецком рынке продается. А TDI полным полно!

Но обратите внимание, что TDI на порядок дороже и мощнее от SDI, а запас мощности под капотом всегда нужен доже если ездить со скоростью 90 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
можно подумать c-max - венец творения, где там изюминка? а так вообще сравнивать авто 2008 года и 2001 - это очень серьёзно :crazy:

 

Про венец творения никто не говорил, все дело в сравнении. И чтобы понять разницу, надо поездить. Причем не из дома на работу в костюме, а с семьей по разным местам и на разные дистанции, тогда и будут заменты те приятности и нюансы, которые есть у C-max и Scenic и отсутствуют например у Зафиры или Гольфа.

 

Кстати, фокус (база с-маха) , неоднократно занимал всякие призовые места в европе и по надежности и по управляемости, так что снобизм тут неуместен.

 

про сравнивание 2008 и 2001 это Вы тоже сами себе надумали. Их никто не сравнивает, я просто привел для примера расход топлива, непонятно почему ТС решил что у С-маха в 2001 он был 7 литров.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Да, я помню - Рено - это лучший автомобиль. Спорить бесполезно. :)

 

Давайте так, если Вы найдете пост, где я писал что Рено-лучший автомобиль, я дам Вам шоколадку.

А если не найдете, то купите себе учебник русского языка, чтобы научиться правильно читать и понимать по-русски.

 

Да, а спорить надо аргументированно, но у Вас аргументов нет, есть просто Ваше мнение, не подкрепленное анализом, так что это не ваше...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При всем моем уважении к дизелю.

- SDI совсем уж унылая машина, на дальнице будет ехать наровне с камионами, Nm там уж совсем мало,

-при прочих равных, расход не будет меньше чем у TDI,

- в Германию на машине без эконаклейки вряд ли получится съездить,

- про продать, можно забыть, только на мусорку (один мой знакомый готов за пяток тысяч отдать Венто, т.к латать двры для СТК стоит дороже чем машина)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Личный опыт. Был Гольф4 (владел 8 лет) и Пежо 307(7 лет).

Неубиваемость и надежность гольфа оказались не совсем правдивы.

Подвеска у гольфа комфортнее, но 2 раза менялись опорные пошипники, стойки стабилизатора раза 4. На пежо с подвеской так ничего и не делали, продали как есть. Т.е. ходовье у пежо на такомже пробеге как и у голфа было в лучшем состоянии. На голфе были проблемы с замками дерей и стеклоподъемниками, в итоге перед продаже вообще пришлось поменять замок пассажирской и задней двери. + закисшие валы трапеции дворников, и вечние приклинивания заднего дворника. На пежо только лампочки часто перегорали... (весь опыт на дорогах россии)

 

Поэтому я без предрассудков взял дизельный пыжик-вагон. у 1,6 HDI расход 4,5 литра.

Я ничего не советую, просто не стоит ждать чудес от старого гольфа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересно Pixelator, спасибо за идею. Вот рассматриваю этот вариант Пока не могу понять в чем его минусы по сравнению с Гольфом 4. Он даже экономичнее...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Délka trasy: 544 km, celkový čas: 05:11 h

Сколько на ваш взгляд потратится денег на поездку, страховку/номера, постановку на учет? Если рассматривать такие ... машины, зачем это делать в Германии?

 

Расход топлива всегда пишется как для новой машины. У старой ВСЕГДА расход выше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

при наличии у машины Euro 3 цена вопроса пригона машины и постановки на учет примерна 500 евро. Зато, есть уверенность, что пробег реальный, особенно у машин с ясной историей обслуживания. А так же в Германии дороги по-лучше.

 

Практика мне показала, что у фольксвагенов расход не меняется! Не знаю как у пежо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если у них не меняется расход, то должны быть машины, которые никогда не ржавеют.

Вот бы интересно узнать какие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
при наличии у машины Euro 3 цена вопроса пригона машины и постановки на учет примерна 500 евро. Зато, есть уверенность, что пробег реальный,

сорри, это неоправданно оптимистичная цифра...

Дело с пробегом у машин продающихся в Германии соответствует Чешскому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
сорри, это неоправданно оптимистичная цифра...

За последние 5 лет было пригнано до 10 машин с моим участием в помощь друзьям. Примерно 500 евро, если ничего ремонтировать не нужно в машине для прохождения STK. Если есть сервисная книга, то пробег ясен, даже если скручен спидометр, подсчитываешь примерный пробег в год по книжке и потом умножаешь. Обычно, если и скручено, то не более на 20-30 тыс км. Мой батя в Чехии накатал 400.000 на Цафире. У него выкупил базар, а потом продавал с пробегом 180тыс. вот это уже серьезное скручивание со стороны базара. а 20-30 это не страшно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На 4-м Гольфе и ему подобных никто не будет скручивать 20-30 тыс. км.

Или скрутят тыщ 200-300, или оставят как есть.

 

Смотря даже на официальные данные по SDI, становится страшно:

68 л.с., 133 нМ

18 сек. до 100 км/ч

город 7 л, шоссе 4.3 л

А вот расход немцев на SDI.

А вот TDI. Там все ТДИ, дальше надо делать на л.с.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если есть сервисная книга, то пробег ясен, даже если скручен спидометр

А вы не обращали внимания, что в сервисной книге стоят реальные печати только первые два года, пока есть сервисная гарантия, а потом в основном стоят различных мастерских или автохаусов, да ещё одной ручкой написаны. :D Скрутить пробег у старых VW минутное дело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
приятности и нюансы, которые есть у C-max и Scenic и отсутствуют например у Зафиры или Гольфа.

а можно перечислить ?

как раз раздумываю между зафирой и c-max.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku