Igor G.

Хочу Vw Golf Iv 1.9 Sdi Kombi

Recommended Posts

При умирании турбины чаще всего мотор уже не едет никуда. И хорошо, если поймали вовремя и масло не вылетело через турбо в впускной коллектор... Последствия работы без масла думаю объяснять не надо.

еще есть шанс схватить гидроудар и загнуть шатуны, если масла хапнет во впуск много. Видел своими глазами

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тойота Авенсис 2.0 D4D[/url] расход 6 литров.

 

При всей моей любви к Тоете - не самая хорошая покупка. Мотор дорог в стандартном обслуживании - фильтра, ремень ГРМ, и т.д. Сцепление имеет двухмассовый маховик, что тоже не дешево. Стартера часто проблемные. Хотя механически мотор надежен.

Если уж Авенсиса - то лучше уж с 1,8 бензин.

 

еще есть шанс схватить гидроудар и загнуть шатуны, если масла хапнет во впуск много. Видел своими глазами

 

Ну я написал самое распространенное. Если мы сейчас с тобой будем редкие случаи вспоминать - будет вечер ужасов. :)

Он тогда вообще себе велорикшу купит от страха. :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ребяты, я приехал однажды на Avensis 2.2 D4D универсал из Ми в Пра.

 

Расход получился 11.4 литра. Доехали, правда, за 9.5 часов чистой езды.

 

Через Вроцлав.

 

Ну и за рулём, соответственно.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего нелогичного в этом я не вижу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сосед, чех, меня убеждает что самые экономичные машины - это пежо. Мол если посчитать не только расход топлива, а суммировать все остальные на него затраты в том числе и возможные ремонты, то получается что стоимость километра - самая низкая по сравнению с другими авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ДА! Именно, стократ - да!

 

Пежо именно про тебя!

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Желаю вечер ужасов :-)))

 

Тебе оно надо? :crazy:

 

Для примера - при попадании масла во впуск в нормальных количествах оно начинает сгорать в цилиндрах вместе, а потом и вместо соляры. Случается цепная реакция и дизель идет "в разнос", непрерывно повышая обороты. выключать ключ бесполезно, мотор уже работает на парах масла. Если юзверь не догадается заглушить движок передачей или не сработает штатная "глушилка", то обороты достигают критических, и дальше - как повезет. Экстремальный случай - вылет поршней сквозь закрытый капот.

Мне, правда, попадались только оборванные шатуны и "кулаки дружбы". :)

 

ДА! Именно, стократ - да!

 

Пежо именно про тебя!

 

Добрый вы, Штирлиц... © :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это ты сейчас кого из нас проклял? :D

 

Чтоб вы жил на одну зарплату и на пежо ездил... :)

 

Русская языка сложная аднака... :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тему закрыть, да и ладно. Ни тебе демократии, ни тебе толерантности к малоразумным.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какое пЭжо... Я вас умоляю..... Для них лисапед, а между ног там есть бутыль с топливом - выпил и поехал.

Разобрались на седьмой странице....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если уж Авенсиса - то лучше уж с 1,8 бензин.

ходят слухи, что решили поменяться движками BMW и Toyota: http://news.drom.ru/Toyota-BMW-18255.html

так что лучше Авенсиса с дизелем от баворака.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku