Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2012 Ша, ясказал! Топик про прошивки; даже не про Джулю, и уж тем более, не про сраных экологофф. Технически, это сейчас осуществимо на любом современном авто при помощи штуки типа Юничипа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 16, 2012 Это ты мне рассказываеешь, или я А2К, или Cтранник программатору? Факт - что это первый, признаный, официально сделаный раз, и идут все фирменные в жопу. Но ты ещё не понял фак-та? НЕ ПОНЯЛ? Дык У тЕБя ПрОшиВка Гю4Ит оло Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Мда... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 На на зизеле-то это нафига??? Как-то смотрел новости по евроньюз, так там сказали, что ученые доказали опасность выхлопов от дизелельного топлива для людей (мол, вызывают онокологические заболевания). Не знаю, связано ли с этим... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 ученые доказали опасность выхлопов от дизелельного топлива для людей (мол, вызывают онокологические заболевания). Учёные докажут что хочешь. Лишь бы бюджет позволил. Глобальное потепление нынче под вопросом, поэтому к вопросу "стимулирования прогресса" подключаются онкологические страшилки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Если не ездить на срачках типа трансформаторного масла, то с онкологией то ничего общего не имеет, имхо... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
georgyip 14 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Стоит принудительное выключение двигателя на остановках. У нас на фирменном добло 1.3 дизель есть такое, выключается кнопкой около рычага переключения передачь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Главное в затяг из выхлопной трубы не брать. Всегда с улыбкой вспоминаю про экологичность зизеля когда из трубы придавившего вываливает черное облако. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Если не ездить на срачках типа трансформаторного масла, то с онкологией то ничего общего не имеет, имхо... ИМХО хорошее, но только вот опубликовал ты его на форуме. А учёные своё ИМХО публикуют в "уважаемых печатных изданиях", со всеми вытекающими. Доказать можно что угодно. Всегда с улыбкой вспоминаю про экологичность зизеля когда из трубы придавившего вываливает черное облако. Чёрное облако такое же экологичное как карамель. И то и другое - просто недожжённый углеводород. А карамель, как известно, некоторые сосут взатяг, а некоторые - в пиво добавляют. И ничего, никакой коррелляции с онкологией. Слипается иногда, но этим наука не интересуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Ты не прав, в саже другой состав. Главное в затяг из выхлопной трубы не брать. Всегда с улыбкой вспоминаю про экологичность зизеля когда из трубы придавившего вываливает черное облако. Следствие перелива и неполного сгорания солярки... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Ты не прав, в саже другой состав. Состав другой, но для природы эти выбросы в атмосферу более легкоусваемы, чем фреон, Li-Ion аккумуляторы, мономеры и китайские пластмассы. Если хочется спасать планету (а все приговаривают, что они именно это и делают), то фокус надо делать совсем на другом чем сейчас. Если же хочется просто пособирать и попилить бабла, не спрашивая электорат, удобно ли ему это, то в ход идут биодобавки в топливо, неотключаемые остановки двигателя, топливные налоги. Моё ИМХО, что один старый бензиновый шестилитровый американец, сделанный из толстенной железяки, за весь свой срок службы нанесёт меньше вреда окружающей среде, чем одна тоёта примус или какой-нибудь полностью электрический Renault Fluence ZE. И, как бесплатный бонус, прослужит дольше и будет более безопасным для пассажиров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Вот-вот. И никого вообще не волнует, что движок слегка переживет гарантию - и всё. Мне совсем не хочется покупать современные авто - я понимаю, что они долго не будут жить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Locodagreatest 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 От водителей: передвигаешь с Нормаля на Спорт, и как 100 коней добавляется. Ну 50 - точно. И это на зизеле. Что ж там на турбобензине? О плохом. Видимо, дань экологии - Эвроэкологам, шоб они сдо. Стоит принудительное выключение двигателя на остановках. Логику работы понять пока не смогли, выключает ровно когда не надо. И что характерно - это у дизеля. (!) Ого, ещё одна Джулька на дороге Поздравляю. На нашей уже 22 тысячи с сентября наездили. На турбобензине с "динамиком" тоже всё великолепно и старт/стоп для QV версии не предусмотрен, что меня не может не радовать. Что касается прошивки, благодаря ей не страшно будет посадить жену за руль (когда она права конечно получит), так как в "Нормале" наших 235 лошадок ведут себя достаточно цивилизованно. На расход, кстати, смена режима, как таковая не влияет практически. Тут решающим является стиль вождения - Динамик провоцирует жать на гашетку активнее с вытекающими от сюда последствиями. Проходит обкатку и позирует: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Я бы лично рекомендовал (в очень сослогательном наклонении) прочитать про DPF http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_particulate_filter , посмотреть сколько дизельных машин на улице им оборудовано. Иногда при замене салонного фильтра посмотреть на заменяемый фильтр, a также протереть салон изнутри белой влажной салфеткой и посмотреть на неё. А потом самому решить, полезны ли отложения таких дизельных карамелек в лёгких, или может всё таки от них может случается рак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2012 Рискну предположить, что если такой фильтр не ставит производитель, то за доп.деньги на легковушку его никто не поставит. Или есть варианты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky