DCD

Автосервис по-чешски

Recommended Posts

Я пользую один частный домашний сервис в Bechovice, делают концерновые машины. Недешево, машины не моют, но проблемы решают и не ленятся разбирать, искать проблемы и т.п.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С новыми поколениями машин ИМХО да.

Это Камри, Пассаты и 124-е в начале 90-х могли выдержать извергов, кормивших их плохим бензином, плохим маслом, не знающих о сервисных интервалах и т.п., и после этого ездить по 400-500 т. км.

Теперь все четко: есть правильный сервис и правильная эксплуатация - есть машина. Нет - вместо машины геммор.

 

Прооблема в том, что если раньше, в купленной новой Хонде Аккорд, за три года сломался только соленоид централа, да и то не совсем по вине Хонды, то сейчас новые машины это просто тихий ужас.

 

А теперь объясни мне, что тебе так не понравилось в моем посте? :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Теперь все четко: есть правильный сервис и правильная эксплуатация - есть машина. Нет - вместо машины геммор.

 

Не соглашусь. Я авто не жалею. Да и сервисую не всегда вовремя. А они ходють и ходють. По много-много км. Пока сервисмены их не попортють при очередном сервисе. :-( За последний сервис, кое-кому хочется оторвать все выступающие части тела. А в углубляющиеся - затолкать много непотребного. :censored:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Из многолетнего опыта общения со всевозможными автоумельцами скажу одно - автослесарь , это как парикмахер ! Ни когда салон красоты не сделает качественнее профи-одиночки , а денег возьмет в разы больше ( за кожанный диван и автомат кофе). И чем круче автосалон 9 имею практику с салоном Мерседес на прошлой родине) ...машину жалко. Я как то всегда им один и тот же вопрос задавал ...а как раньше машины чинили без компа ( я имею ввиду не электронику а механику) . Даже смешно было смотреть когда толпа арабов , согнувшись над ноутом от Мерседес ( соответственно все на немецком) решали как с моим 320 поступить

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Угу. И дешевле купишь раза в два. :)

При бережном отношении выстраивается очередь и далеко не за цену в 2 раза дешевле :)

Побегавшие кстати тоже чудесно в 2 раза в цене теряют за 3 года. За сколько вот купил-продал субарика и какой срок поездил?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

280 купил, 200 продам. Считай сам. Два года езжу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серег, я твой пост не оспаривал. Всего лишь подметил, что дело может быть совсем и не в везении, а в правильном выборе авто и правильном подходе.

 

P.S.: Я теперь снова хондовод, так что ты не начинай. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я за везение...у меня кентяра купил Сютроен Ксару ( когда они только появились) с салона..на третий день ушла коробка! Салон отказался менять машину , сказал что поменяют коробку...на нулевой тачке...через суд и прессу вернули машину и добились компенсации. Но факт остается фактом...не повезло!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серег, я твой пост не оспаривал. Всего лишь подметил, что дело может быть совсем и не в везении, а в правильном выборе авто и правильном подходе.

 

P.S.: Я теперь снова хондовод, так что ты не начинай. :crazy:

 

Да я согласен про выбор и подход. Но, согласись, современные машины уверенно скатываются в ширпотребное ломучее УГ. Те же Шкоды в период гарантии ломаются только в путь. И по-взрослому.

 

ЗЫ Я Хонду нежно люблю, сам знаешь. Другой вопрос, что современный европейский модельный ряд Хонды мне лично предложить ничего не может. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я за везение...у меня кентяра купил Сютроен Ксару ( когда они только появились) с салона..на третий день ушла коробка! Салон отказался менять машину , сказал что поменяют коробку...на нулевой тачке...через суд и прессу вернули машину и добились компенсации. Но факт остается фактом...не повезло!

AL4 / DP0 коробки это вообще сказка. Разработчикам памятник поставить надо, за то как нам кто АКПП ковыряет себе на хлеб заработать дали :crazy:

..

одно не пойму, xрен с ней с AL4, г***но французское, но вот берут хорошую айсиновскую коробку, ставят ее в цитро C5 (с 2005г) - и она начинает массово сыпаться. Как они так делают ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Те же Шкоды в период гарантии ломаются только в путь. И по-взрослому.

...

старая овощная охцавия ездит по сей день имея в среднем over 300 000km на одометре. Новая (со 2. поколения) намного более проблемная, но тем не менее в сравнении с тем же 3С (В6) пассатом выглядит эталоном неубивучести..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я говорил не про Октавки... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я говорил не про Октавки... :)

ну тогда то о чем ты говорил суть тот же пассат по идее, со всеми вытекающими.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

За октавки скажу одно...таксисты же не дураки вроде при выборе машин..так вот 80 процентов шашечек Израиля - октавки!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
проблемы с катализаторами на втором году эксплуатации.

 

А что ето?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku