Sergei

Я сошел с ума...

Recommended Posts

Эта скотина вваливает классно, но вот поворачивать отказывается. Убьюсь я на нем...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Продавай, хай на таких танках, ездяють те, у кого мы не обслуживаемся :wub:.

Да и скромнее надо быть :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ближе к народу, хочешь сказать... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:D Заметь, ты сам это сказал.....

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот куплю себе 55-го, вот и будет тебе. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

O! Слова не мальчика, а мужа(с) !!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А у меня выбор остался-то: Трибека, Тварог, Х5, iX55, СХ-9. Все, кончились варианты...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наблюдение в Германии:

Раньше. Ну так пять лет тому. Или десять.

В Германии на автобане было много марок машин, встречались Лексусы, америкосы,

всякие ягуары и прочие редкости.

Сейчас строго: по левому ряду Ауди, Мерседес, БМВ, даже Поршей почти нету,

по правому - Народвагон, Жопель, Форд, хранцузы.

И всё. Да, Шкодувка в ряду с Народвагоном.

Немцы что ли резко стали патриотами?

 

Ixы приятно выделяются среди всего этого, да :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО с появлением umweltplakette возможность выбора у немцев резко сузилась. Да и автопарк стал беднее, тоже обратил внимание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Европу гонят в стойло поддержки отечественного производителя.

Иначе кто спасет нас от вымирания и вялотекущего кризиса?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да-да, лет десять еще - и все будем ездить на машинках размера Фобии с 0,7 TFSI двумя компрессорами, тремя турбинами и двумя цилиндрами...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Эта скотина вваливает классно, но вот поворачивать отказывается. Убьюсь я на нем...

Это обсуждалось неоднократно. :) Ватность руля, валкость подвески, дешевые отделки, но главное, чтоб были подстаканники - это кредо американского автопрома. За соотношение объема к лошадям и распределение момента, их надо отдельно "благодарить". Вообщем ты понял, что это идеальная машина, для того, чтобы надеть гусеницы, прицепить плуг и вспахать пару полей между Уездом и Беховицами, или прицепить прицеп с яхтой на 10 человек и медленно, но гордо двинуть куда-нить к морю. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Там можно и больше нацепить - на 3500 кг он и 15-ти местную утянет...

Я еще подумаю - и оставлю для этих целей, может быть. :)

ЗЫ Еще им классно клиентов на веревке притягивать - вообще нет ощущения, что сзади что-то привязал - дура как ехала, так и едет. И 20-ти сантиметровые бордюры переезжаются в режиме "что-то мелкое под колеса попалось" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К сожалению, это не такие сильные аргументы, как расход, управляемость, динамика.

Может быть в Австралии. И даже там хавают японский дизель, чем ЮС-джип.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku