AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Скоро всех научат Сухой Супернаноджет любить. AXA Российский авиапром выпустит в текущем году 17 самолетов "Сухой Суперджет-100" Boeing NET orders 2011 - 370. With the bookings in August, Airbus’ net orders for the first eight months of 2011 reached 1,015 aircraft. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karry 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 их обслуживают мелкие компании у которых ресурсов для нормального тех.обслуживания нет. насколько знакомы со спецификой? Для тех. обслуживания а/п никого не пустит к себе. Все обслуживание производится конторами созданнными на его базе, а мелкие конторкы являются посредниками между подобными службами а/п и заказчиком, зарабатывая свои посреднические денюжки на разнице сроков оплаты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Еще одна жертва... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Для тех. обслуживания а/п никого не пустит к себе. Все обслуживание производится конторами созданнными на его базе Это понятно - к гадалки можно не ходить, распил продолжается, контрафактные запчасти (даже в USA в 90-х это было, пока ФБР более-менее навело порядок ) и т.д. Компаниям бы было выгодно, так ведь аэропортов нет для импортных самолётов. Если в городе меньше 100 тысяч и вылетов раз-два и обчёлся, то хоть А-380 посылай, не фига не выгодно аэропорт держать. Пример из жизни - в соседнем городе аэропорт закрыли (хотя мог принимать ту-150), еще в одном ближайшем количество рейсов упало на порядок. И это благополучный, в экономическом смысле, регион. P.S. Мне непонятно как "Суперджет" может заменить АН-24 и подобные самолеты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Если в городе меньше 100 тысяч и вылетов раз-два и обчёлся, то хоть А-380 посылай, не фига не выгодно аэропорт держать. Так оно так всегда было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Мне непонятно как "Суперджет" может заменить АН-24 и подобные самолеты Как Партия скажет, так и заменит :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Вот еще мнение пилота летавшего именно на этом самолете Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 АН-140 есть.Он и смог бы заменить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Не смог бы, он политически неправильный (украинский). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gri4 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Не смог бы, он политически неправильный (украинский). Тема совсем не про это... Но ведь нет, озабоченный товарищ везде отметится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Да тема давно уже и про это. Летать не на чем, старую технику, уже убитую ненадлежащей эксплуатацией, добивают политическими заявлениями (как самолёт какой советской модели упадёт, так сразу все оставшиеся немедленно снимать с эксплуатации), импорт дорогой, дешёвые соседские положено считать почти что неблагонадёжными политически (вспомните, сколько Ан-70 мурыжат), вот и останется всем наноджеты покупать и на них переходить. Только озабоченные поиском озабоченных этого не понимают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2011 Да тема давно уже и про это. ... к сожалению Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2011 Так оно так всегда было. Не всегда.Экономически не выгодно (перекладывая из одного кармана в другой), но многие относительно небольшие северные города имели авиа.сообщение с "большой землей". Естественно доперестроечное время. Сейчас если заменят все старье которое летает на импортное, то возникнет куча проблем - нет запчастей, персонал (летчики и обслуга) на переобучение нужно направлять в т.ч. и за границу. Короче Имхо закроют еще несколько аэропортов. Тема совсем не про это... Согласен, безумно жаль ребят. Но очередной раз надеемся что в мозгах власть предержащих (хотя бы благодаря таким событиям) что-то сработало и они перестали думать только о рейтингах, деньгах и .т.д. По кабельному ТВ смотрел серию передач о расследовании авиакатастроф. Там сколько косяков было у аэропортов(обслуги), авиакомпаний, производителей типа Боинг и т.д. Замешаны были большие деньги, лоббирование и политики. Но почти каждая серьезная катастрофа приводила к изменениям, в подготовке летного и технического персонала, производстве и т.д. Как и техника безопасности на производстве все пишется кровью. А у нас что происходит? Пригласят например в качестве эксперта Толбоева (летчик-испытатель, герой России), он проблему разжуется - разложит по полочкам, говорит - для предотвращения подобного в будущем надо сделать то и то. Потом как обычно, найдут стрелочника, ажиотаж уйдет и все по старому Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2011 Пригласят например в качестве эксперта Толбоева (летчик-испытатель, герой России) И не думают о том, что как комментатора его правильно называть Долбоев :^( Уже в скольки авариях он прямо пальцем в попочку попал, а ему всё что божья роса. При всех его лётчическо-испытательских достоинствах он "комментирует" аварии как тупой и безапелляционный долбень, прочитавший о происшествии раз на Lifenews и по нему заочно ставящий окончательный диагноз. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2011 Не хотел писать в этой теме, но реально достало уже. Первый, кто произнес вслух (от кого я услышал в частности) про то, что клуб возродят - Третьяк. Родственникам по барабану, возродится он или нет. У них горе. Хоть какие-то элементарные нормы приличия соблюли бы. Парней безумно жалко. А ведь их еще не похоронили, а уже новые планы строят. А тут мое мнение совпало с одним человеком. И вот скажите мне, почему все вдруг сразу заговорили о скорейшем восстановлении команды «Локомотив»? Ещё людей погибших ищут. Ещё похорон не было. А уже: «Надо восстановить срочно команду!». – «Мы восстановим «Локомотив»!». Это что, сломанная игра в хоккей, где хоккеисты – вырезанные из металла человечки? Может быть, надо подождать девять дней или сорок? Это же люди погибли. В доме умершего в первый же день не меняют мебель, не проводят генеральную уборку. линк И правда, все это очень напоминает игрушечный хоккей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky