zloj 1 Report post Posted September 7, 2011 Самолётик не самый худший экземпляр.Таких всего 7 сделали. ЯК-40/42??? Этот самолёт считался полным говном даже в совковые годы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Archer 1,650 Report post Posted September 7, 2011 Як-40 и Як-42 - два совершенно разных самолёта. Из 188-и выпущенных с 80-х годов Як-42-х потеряно только 9, из них только 2 из-за отказа техники (не считая этого, тут пока нет заключения о причинах). Конкретно эта модификация - более поздняя, Як-42Д, с увеличенным радиусом действия. Была очень любима нашими олигархами для полётов за границу. На ВДНХ один из двух выставленных самолётов был как раз Як-42. Так что 42-й говном никак не считался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрий Lex 0 Report post Posted September 7, 2011 ЯК-40/42??? Этот самолёт считался полным говном даже в совковые годы. Полное г***но ваше мышление и знания, относительно авиации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
StYlus. 1 Report post Posted September 7, 2011 Про разницу между Як-40 и 42 уже, вижу, написали, стёр. Самолётик был на предпоследнем дыхании. был выпущен 1 октября 1993 году Это был вроде бы самый молодой самолёт этой авиакомпании, большинство у неё 1970—80-х годов. Самолётик не самый худший экземпляр.Таких всего 7 сделали. Спецзаказ для полётов на Байканур Пишут, что это был ВЫП-салон для пользования космическим НПЦ Хруничева. Наверно, заодно подрабатывал и на других перевозках. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serj_nv 2,862 Report post Posted September 8, 2011 Это был вроде бы самый молодой самолёт этой авиакомпании Дополнительно еще совсем не большой налет часов. Гадать трудно - дождемся когда утихнет ажиотаж и выводов комиссии. Но имхо главные причины аварий - системный кризис и больше чем в 60% аварий человеческий фактор, (это не обязательно пилоты, обслуживающий персонал и т.д.). Quote Share this post Link to post Share on other sites
AgentXXX 1 Report post Posted September 8, 2011 Это был вроде бы самый молодой самолёт этой авиакомпании Оставалось немного для большого сервиса, т.н. ТО 10000. Quote Share this post Link to post Share on other sites
accounter 0 Report post Posted September 8, 2011 Для взлета ему нужна тяга всех трех моторов, тяги не было, считают основной причиной некачественное топливо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрдни 0 Report post Posted September 8, 2011 Хотя я не специалист, мне тоже сразу пришло в голову, что причина в некачественном топливе, поскольку в сети писали о неких хлопках в моторе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AgentXXX 1 Report post Posted September 8, 2011 В сети много чего пишут. Если посмотреть на услуги по обслуживанию авиатехники, то там есть странные условия обслуживания самолёта. Выполняются по желанию заказчика.Т.е. их как бы можно/нужно делать, но заказчик может и не захотеть. Например TyT : Ремонт агрегатов системы управления предкрылками (СУПР) ________ По результатам дефектации_____ По заявке Владельца самолета Т.е. даже если будет дефект, то владелец скажет что не хочет он? Надо понимать так, что в плановое ТО это не входит, а замена или ремонт аж когда заявят.Или не заявят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serj_nv 2,862 Report post Posted September 8, 2011 в сети писали о неких хлопках в моторе. Это может результатом попадания постороннего предмета (например птицы) в турбину. Quote Share this post Link to post Share on other sites
StYlus. 1 Report post Posted September 8, 2011 Вроде пишут, что Як-42 вполне взлетает и с двумя рабочими двигателями, а вот на одном уже не может. А тем временем всё идёт по плану: Росавиация решает вопрос о прекращении эксплуатации Як-42 после авиакатастрофы под Ярославлем Quote Share this post Link to post Share on other sites
gari 0 Report post Posted September 8, 2011 Ребят искренне жаль. Прична трагедии , что в стране системный кризис. На инфраструктуру забили, обслуживают только трубу. Северный поток быстро проложили. Вот список авиакатастроф только за лето. 22 июня - ТУ134 (47 погибших), 23 июня - МИГ29 (2 погибших), 5 июля - МИ8 (2 погибших, 3 раненых), 7 июля - МИ8 (2 раненых), 7 июля - АН24 (7 погибших), 12 июля - МИ8 (6 раненых), 25 июля - МИ8 (3 погибших), 30 июля - МИ8 (5 раненых), 2 августа - МИ2 (1 погибший), 2 августа - АН24 (11 погибших), 15 августа - АН12 (11 погибших), 22 августа - АН2 (5 раненых), 6 сентября - МИГ31 (2 погибших). И это без потонувших кораблей и падающих ракет. Что-то не так в датском королевстве. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serj_nv 2,862 Report post Posted September 8, 2011 в стране системный кризис. На инфраструктуру забили, обслуживают только трубу. Согласен. С авиацией с каждым годом на внутренних линиях (тех где они остались) все хуже и хуже. Международные, где больше контроль, более менее держаться за счет купленных импортных самолетов, а на внутренних почти одно старье. Крупным компаниям региональные (Сибирь, Дальний восток) перевозки невыгодны - их обслуживают мелкие компании у которых ресурсов для нормального тех.обслуживания нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
StYlus. 1 Report post Posted September 8, 2011 Скоро всех научат Сухой Супернаноджет любить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
AgentXXX 1 Report post Posted September 8, 2011 Крупным компаниям региональные (Сибирь, Дальний восток) перевозки невыгодны Компаниям бы было выгодно, так ведь аэропортов нет для импортных самолётов.А своих нет и не предвидится. Остаётся на всяких Ту летать и прочем доживающем свой век. Нетути ничего.Начиная с отсутствия качественных ВПП и заканчивая оборудованием для обслуживания или проверки самолётов. Строить и покупать что-то никто не хочет и не будет.A за гос счёт .... видимо пока не придумали как пилить. Quote Share this post Link to post Share on other sites