Alexander Alex

Плюсы и минусы автомобилей с правым рулём.

Recommended Posts

видмо правый руть, тонировка и шипы - темы международного размаха. А все потому что национализм преследуется, а потребность всетаки есть... ;)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну так это известные дисциплины Специальной Олимпиады, наряду с иномарки VS совавтопром. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А ты апологет мнения, что у Той-оты два конвейера,

один -для тупых пиндосов и занудных европейцев,

а второй, с новейшими роботами и "белыми" сборщиками - для Восходящего Солнца ?

Dim, я совсем не про то, что у Тойоты два или больше конвейера. И не про правый руль совсем.

А про то, что специально обученные тараканы запустили на постсоветском Востоке инфекцию, что мол праворуль из Японии - позор, хлам, бред и стремно, а еще и ненадежно и дорого на всякий случай.

А вот Камри из Питера, БМВ и Кенига и т.п. - это руль и круть.

Только пусть они сами себе перед зеркалом рассказывают про умелые ручки русских сборщиков.

 

А про два конвейера скажу так: любой человек, который с этим сталкивался, подтвердит, что Хонды, Тойоты и т.п., собранные в Англии, Бельгии и др., на порядок быстрее начинают сыпаться, чем те, что собраны дома, хоть и з/ч те же, модель та же, год тот же. Это не говоря о том, что модельный ряд для "богатой Европы" и "требовательных пиндосов" урезан так раз в 8.

 

Я понимаю, что у них картели, договоренности, разделения рынков, но все равно за себя обидно. Но рад за весь "убогий третий мир", который все ездит на "в-Японии-собранном" говне.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это да... Я свой бывший Стрим недавно видел - до сих пор ездит без проблем. Вот это и есть японская сборка. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как-то была у меня Nissan Cefiro (она же Maxima) в 32-м кузове.

 

И решил я приобрести на нее брызговиков пару. То ли потерял, то ли не было, уже не помню.

 

Столкнулся с тем, что из японии пара брызговиков стоила, кажется, около 100 баксов. А в Европе на Максиму в том же кузове - всего 20. Оригинал.

 

Заинтересовался вопросом - оказалось, японские брызговики на цефиро выглядят культурно и изготавливаются в цвет кузова.

 

Европейские на максиму - вне зависимости от цвета кузова черные и, похоже, из того же говна, из которого для европейских машин также производят черные корытца под ноги, продвигая этот шрот под названием "всесезонные коврики" :)

 

Кстати, в Lincoln Town Car, например, вообще ковриков нет. Под ногами бархатный пол и всё. С багажником такая же ситуация.

Лук в сетках из магазина в такой машине возить конечно некузяво, этого не отнять :)

 

Хотя допускаю, что в европейской спец версии линкольн таун кара (если она существует, конечно) бархат заменен линолеумом в полосочку, а на нем сверху тоже стоят черные пластмассовые "всесезонные" корытца :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Праге еще не разу не видел праворульных япов. Только лендровер праворульный под домом стоял с британскими номерами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Попадаются, но редко. Недавно праворульную Супру видел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku